Я часто летаю на PMDG 737-800 (с крылышками) в моем домашнем симуляторе, и большую часть времени мне трудно замедлить самолет для посадки, когда я спускаюсь. Большую часть времени мне нужно развернуть speedbrakes, чтобы продолжать спускаться без увеличения скорости. Обычно я начинаю спуск раньше отмеченной вершины точки спуска, чтобы сделать полет более плавным.
Поэтому мне было интересно, является ли это ошибкой или настоящий самолет действительно ведет себя так. Я задавался вопросом об этом в течение некоторого времени. Я могу только мечтать о том, чтобы стать пилотом и узнать себя, потому что у меня плохое зрение.
Вот видео на YouTube о том, как я приземляюсь на 737, где мне пришлось развернуть speedbrakes.
Поскольку это видео становится немного устаревшим: я больше не могу точно вспомнить полезную нагрузку или вес этого самолета. Но я обычно летаю с тяжелым грузом.
Вы не предоставили все возможное, чтобы действительно установить отмеченную проблему, но на основе того, что вы заметили, я заметил следующие вещи:
-
Вы найдете большинство 737s в 240-250 KIAS, проходящих через 10000 футов, а не 220 узлов, на которых вы шли (в то время как 220 KIAS выше минимальной чистой скорости при нормальных весах посадки, это все еще медленнее, чем большинство)
-
Быть тяжелым фактически делает минимальное сопротивление и максимальные скорости L/D выше, что означает, что для той же скорости вы фактически спуститесь с меньшим градиентом, чем если бы Вы были легче
-
Boeing 737-800W имеет коэффициент спуска на холостом ходу около 1:20, что означает, что на 250 узлах вы будете спускаться только около 1200fpm-737-800 (особенно с крылышками) — очень гладкая птица.
Для справки, вы можете увидеть расстояния, необходимые для холостого спуска (.78/280/250), плюс надбавки за прямой подход:
|=====================================================|| | | | DISTANCE (NM) || PRESSURE | | |---------------------------|| ALTITUDE | TIME | FUEL | LANDING WEIGHT (1000 KG) || (FT) | (MIN) | (KG) | 40 | 50 | 60 | 70 ||----------|-------|------|------|------|------|------|| 41000 | 27 | 340 | 102 | 119 | 133 | 142 || 39000 | 26 | 340 | 97 | 114 | 127 | 136 || 37000 | 25 | 330 | 92 | 108 | 121 | 130 || 35000 | 24 | 330 | 88 | 103 | 116 | 125 || 33000 | 24 | 320 | 84 | 99 | 111 | 120 || 31000 | 23 | 320 | 80 | 94 | 105 | 113 || 29000 | 22 | 310 | 75 | 88 | 98 | 106 || 27000 | 21 | 300 | 70 | 82 | 92 | 99 || 25000 | 20 | 300 | 66 | 77 | 86 | 92 || 23000 | 19 | 290 | 61 | 71 | 79 | 85 || 21000 | 18 | 280 | 57 | 66 | 73 | 78 || 19000 | 17 | 270 | 52 | 61 | 67 | 72 || 17000 | 15 | 250 | 48 | 55 | 61 | 65 || 15000 | 14 | 240 | 44 | 50 | 55 | 58 || 10000 | 11 | 200 | 30 | 34 | 37 | 39 || 5000 | 7 | 150 | 18 | 19 | 20 | 21 || 1500 | 4 | 110 | 9 | 9 | 9 | 9 ||=====================================================|
Мне нравится стол. Не могли бы вы привести источник?
@BretCopeland: некоторые старые интернет FCOM, не совсем законно источников.
Пока не вмешается кто-то более авторитетный…
У меня есть друг, который летает 737, и он несколько раз упоминал, как хорошо они скользят и как трудно их замедлить. Он изо всех сил старается не использовать скоростные тормоза, потому что «они просто встряхивают самолет», делая неудобный опыт для пассажиров. Они просто управляют этой «проблемой» (на самом деле действительно хорошая вещь с точки зрения сжигания топлива), правильно планируя спуск и всегда начиная с достаточно раннего начала, чтобы не требовать спойлеров.
Я не могу говорить о точности PMDG, но я бы предположил, что производительность, которую вы видите, по крайней мере, примерно похожа на реальный мир, и это ваше планирование спуска, которое нуждается в корректировке. Что меня удивляет, так это то, что FMS не будет автоматически выбирать разумную вершину спуска, но, возможно, есть разница между тем, как вы летите на спуск и как FMS ожидала, что она будет летать.
Я не летал на 737, но я могу сказать вам, что самолеты в целом имеют относительно низкое сопротивление (они очень «чистые»). Это делает их трудно замедлить, и они наращивают скорость легко и быстро. 737-800 — это следующее поколение 737 и имеет обновленное крыло, которое включает в себя (среди других улучшений) крылышки, поэтому эта проблема будет еще более распространена, чем на классических 737.
Замедление и снижение в то же время очень трудно сделать в самолетах, как это, и использование спойлеров почти всегда требуется, когда самолет находится в чистой конфигурации, если вам нужно сделать оба. Планирование спуска является важной частью полета в таких самолетах.
Я летаю сейчас с Prosim и моделью полета Prosim. Прежде чем я оправдал PMDG, и у меня также было трудное время с кровотечением скорости во время decsent. Почти каждый раз, когда я добирался до высокого и слишком быстро на визуальном подходе к моему домашнему аэропорту, используя реальные VFR-маршруты и спусковые пути.
Свободные скоростные спуски», которые лайнеры время от времени получают от УВД, никогда не были успешными.
Но с prosim flightmodel я испытываю гораздо больше успеха на спуске. На мой взгляд, это гораздо более реалистичное моделирование перетаскивания. Использование топлива пятно дальше и представление подъема пятно дальше. Поэтому я не думаю, что слишком много перетаскивания..
«Готовность» самолета к спуску зависит от нескольких факторов, включая погодные условия, вес самолета, вашу скорость и результирующую скорость спуска. Возможно, вы захотите добавить эти особенности, чтобы мы могли видеть, будет ли это сравниваться с реальным самолетом или нет.
На самом деле у меня есть видео, где я высаживаю PMDG в Хитроу, Лондон. Его можно найти здесь: youtube.com/watch?v=8BGL5lH-VXY о весе, ветре и погодных факторах: я не уверен, так как он сильно отличается. Обычно я позволяю FSX выбирать случайную полезную нагрузку перед каждым полетом. И погода и ветер не всегда одинаковы. Видео может показать некоторые из них. Я знаю, что я сделал ошибки во время этой посадки (например, используя анти-лед или делая «очистку» на взлетно-посадочной полосе). Поэтому, пожалуйста, не указывайте на них, если это не играет роль в этом вопросе.
Попробуйте 737-800 с двойными крылышками, самолет буквально плавает и потеря высоты может быть сложно. У меня было падение задней передачи в одном случае.
Согласно «Pilot_H» на Twitch, который является пилотом Ryanair 737-8 и регулярно передает PMDG 737 в P3D/FSX, PMDG выполняет очень похоже на фактический самолет почти на каждом этапе полета.