У меня есть вопрос, связанный с этим вопросом и этим видео . В вопросе говорится, что иногда может произойти отказ лопасти вентилятора.
- Теперь мой вопрос: если лопасть вентилятора отделяется или возникает неисправность, двигатель все еще ремонтируется?
- Я думаю, что повреждение конструкции двигателя будет довольно высоким?
- Согласно видео неисправность лопасти вентилятора произошла при запуске, как может возникнуть неисправность при запуске?
Это зависит от неисправности: лопасть вентилятора может быть повреждена птицами, мусором или деталями самолета (например, зондом Пито). В этом случае лопасти имеют вмятины, в этом случае можно заменить поврежденные детали, осмотреть двигатель и повторно использовать его.
Для такого рода повреждений он должен быть разобран и проверен производителем двигателя.
Осмотр лезвий сделан с микроскопом: например, я видел лезвие HPT объявленное unservicable из-за малой царапины.
Очевидно, что если ремонт стоит больше, чем новый двигатель, вы не ремонтируете старый.
Многое другое может произойти при запуске:
- Двигатель работает на полной мощности
- Существует много возможных взаимодействий (например, с птицами), которых у вас нет в устойчивом круизе на высоте 40 000 футов.
Помимо мусора, вы также можете иметь компрессор стойло, как это .
помните, что читали о раннем испытательном полете F / A-18, где у них был удар птицы, животное повредило передний вентилятор, несколько лопастей прошли прямо через двигатель (вместе с жареными частями птицы) и вышли на другой конец. Помимо первоначального взрыва и двигателя, работающего немного жарко и теряющего частичную мощность, пилот мало что заметил.
Я думаю, что это зависит от самого двигателя, военный двигатель очень сильные двигатели. Посмотрите, что может произойти в коммерческом движке : youtube.com/watch?v=ji4nZ5k82uk
конечно. И на что он попадает,что ломается и т.д. так далее. И довольно солидная доза удачи…
Ваша ссылка на » остановку компрессора, как это.» разоренный
Реактивные двигатели стоят довольно дорого, что составляет большую часть стоимости авиалайнера. Таким образом, будет некоторый стимул для ремонта двигателя, если это возможно.
Ремонтопригодность двигателя зависит от неисправности. Если это происходит при запуске и в основном вызывает кучу дыма, как в связанном видео, то ущерб может быть довольно ограничен и, вероятно, будет восстановлен. При подозрении на повреждение обычно проводят бороскопический осмотр для проверки внутренних частей двигателя на наличие повреждений. Если отказ происходит на полной тяге двигатель, вероятно, закончен. Самолет и двигатели рассчитаны на такой отказ, но полный отказ лопасти вызовет значительные повреждения. Части которые получают свободными и входят сердечник двигателя причинят более дальнеишее повреждение через двигатель.
Кроме того, серьезные сбои, как правило, расследуются, особенно если они считаются незавершенными . Это будет означать, по крайней мере, длительное время простоя двигателя и может привести или не привести к его ремонту.
Есть много неисправностей, которые могут произойти при запуске. Двигатель был выключен в течение некоторого периода времени, в течение которого:
- Части охлаждают вниз и заключают контракт
- Мусор может попасть в двигатель
- Вещи могут протекать или повреждаться
Все, что изменилось, будет обнаружено при запуске двигателя. Кроме того, проблема в видео, казалось, появилась только после руления на некоторое расстояние, поэтому двигатель мог в какой-то момент проглотить FOD. Неясно, связано ли 10-минутное удержание с УВД или пилоты замечают аномальные параметры двигателя.
В зависимости от типа реактивного двигателя, причины и степени повреждения крыла может быть произведен ремонт двигателя или замена модуля. Если необходимо повреждение или дальнейшее расследование, или если воздушное судно необходимо быстро, двигатель может быть удален в магазин двигателей авиакомпании и части/модуль/модули заменены на месте.
Дальнейшее повреждение может привести к тому, что двигатель вернется в ремонтную мастерскую изготовителя или в утвержденное ремонтное предприятие: двигатель будет снят, и каждая часть будет проверена на работоспособность. Стоимость ремонта будет рассчитана. Если стоимость ремонта выше, чем стоимость нового двигателя, страховая компания может считать его «вне экономического ремонта», и двигатель слом.
Если стоимость ремонта приемлема, то двигатель может быть отремонтирован или полностью отремонтирован в зависимости от рабочих часов/циклов, уже накопленных в обслуживании: двигатель с низким часовым повреждением может быть просто отремонтирован, в то время как было бы более экономично полностью отремонтировать двигатель с высоким часовым повреждением, чтобы вернуть его к «нулевым часам с момента последнего ремонта».