Это просто мое воображение, или это факт, что многие крупные авиалайнеры действительно приземляются «крабами» на сложных посадках с боковым ветром?
Вот что я имею в виду в этом видео, или как показано на этом рисунке:
Является ли основное шасси специально разработанным для этого? Рекомендуется или не рекомендуется производителем?
Шасси действительно разработано, чтобы справиться с крабовыми посадками бокового ветра.
Рекомендуется избегать высадки краба на берег, однако в условиях сильного бокового ветра иногда невозможно полностью обезглавить краба без введения чрезмерного крена. Поэтому некоторые остаточные крабы должны быть разрешены.
Airbus рекомендует менее 5 градусов остаточного краба при посадке, но самолеты разработаны, чтобы справиться с большим количеством.
Исключительная конструкция найдена в B-52, где главное шасси может вращанный быть выровняно с направлением перемещения для того чтобы общаться с весьма углами рака.
Милый. 747 на картинке выше подтверждает, что это может быть намного больше, чем 5 градусов 🙂
Это все Nippon 747, Как японская авиакомпания, они в своем дрейфе.
Я собирался упомянуть вращающийся механизм B-52; хороший улов там. Интересно, если какие-либо другие проекты включили его. Я знаю, что сеть 747 будет вращаться против носового колеса, чтобы помочь рулить на земле, но если вы применяете руль, чтобы выпрямиться из крабового подхода при приземлении, эта система, если она активна, будет указывать колеса на ветер, а не вниз по взлетно-посадочной полосе.
@PhilippeLeybaert это не очевидно. Самолет может идти влево от взлетно-посадочной полосы, угол обзора может подчеркивать какой-то угол и уменьшать другие, и может существовать много больше восприятия biais.
Все самолеты Airbus имеют высокий клиренс ниже двигателей, поэтому они могут позволить себе рекомендовать много скольжения. Особенно B737 имеет низкий зазор, поэтому крабирование порекомендовано для его.
Связанный вопрос о методах посадки и краб-против-нет-краба
Мне нравится наблюдать за посадками при встречном ветре больше, чем должен был бы разумный человек.
Как я помню из начальной наземной школы для 747-100 и -200 в 1990 году, рекомендация заключалась в том, чтобы просто приземлиться на краба. В реальной практике мы обычно использовали комбинацию скольжения и краба при приземлении, насколько каждый зависел от пилота. Во всех, кроме самых тяжелых xwinds, вы можете вытащить краба. Я забыл, что максимальное количество крыла вниз вы могли бы пойти, но я, кажется, помню, что 5 градусов крыла вниз было хорошо, и это будет много скольжения.
@медь.это вопрос времени, и он приходит с небольшой практикой. Лучше ошибиться в сторону, чтобы не выпрямить его до приземления, так как все это означает, что вы приземляетесь в краба. Если вы поправите его слишком рано, xwind будет дрейфовать вас боком по отношению к взлетно-посадочной полосе. Если это произойдет, положите краба обратно и, возможно, еще в банку. Это не так сложно, чтобы время было хорошо в 747 или любом самолете, который вы получаете от радиолокационного высотомера или другого члена экипажа..
@CameronMacFarland согласился, они мои «Китти видео», а также; Ну те, и русские автокатастрофы видео. :Д