Является ли кинематика элеронов A380 модифицированной в альтернативном законе?

Вопросы / ответыЯвляется ли кинематика элеронов A380 модифицированной в альтернативном законе?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

Я смотрел видео с дисплея A380, который привел меня к»valse des ailerons». Это странное поведение элеронов доступно в нормальном праве, но что происходит, когда некоторые функции fly-by-wire недоступны (альтернативный закон и прямой закон)? Эта кинематика все еще доступна или все элероны двигаются вместе, действуя так, как если бы на крыло был только один Элерон?

EDIT: поскольку я не получил никаких ответов, но несколько хороших комментариев, я добавляю некоторые разъяснения:Цель и работа» Valse des ailerons » документированы во многих местах (см. комментарии), но все эти документы предполагают систему fly-By-wire (датчики, приводы, компьютеры,…) достаточно здоров, чтобы оставаться в нормальном праве. Мой вопрос: что происходит, когда в альтернативном или прямом законе? Существует ли несколько случаев, некоторые из которых valse des ailerons все еще доступны, а некоторые-нет?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Хорошее видео этого здесь, и поток с обсуждением здесь .

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Некоторые дополнительные объяснения о нагрузке крыла на 747-8: youtu.be/c26y2-j5KrY?t=19m48s

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Валс де элероны для облегчения порывов ветра. Локальный прогиб элерона компенсирует порывистую нагрузку на крыло, поэтому он получает меньшую динамическую нагрузку. Это увеличивает срок службы конструкции. Я бы не ожидал, что это облегчение порывов работает также в прямом режиме (было бы противоречиво). Альтернативный закон должен также использовать облегчение порывов ветра, поэтому valse des ailerons также будет отображаться в альтернативном праве. Но я предполагаю здесь, потому что у меня нет прямого знания. Вот почему я публикую это как комментарий, а не как ответ.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@PeterKämpf я понимаю, что вы переключаетесь с нормального на альтернативный/прямой закон, когда есть некоторые проблемы. Valse des элероны требуют 3 полнофункциональных элеронов на крыло. Бывают случаи, когда некоторые элероны или спойлеры недоступны. В этих случаях воздушное судно должно перейти на альтернативное/прямое законодательство. Но есть случаи, когда ариплан переключается на альтернативный закон со всеми доступными элеронами (например, при замораживании трубки Пито или при потере датчика угла атаки). Я согласен, что в этих случаях может быть уместно сохранить Valse des ailerons, находясь в альтернативном праве.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Valse Des Ailerons (Вальс элеронов ) или VDA-это прозвище для функции облегчения нагрузки (LAF), которая является частью системы управления полетом. LAF использует все элероны и спойлер с 6 по 8 для облегчения усталостных и статических нагрузок на крылья за счет уменьшения изгибающего момента крыла.

Он состоит из различных подфункций, связанных с пассивным снижением нагрузки (на основе заданного коэффициента нагрузки по нормальному закону) и активным управлением нагрузкой на основе измеренных ускорений в пилонах под крылом.

Из этого уже следует, что пассивное снижение нагрузки требует нормального закона для входов коэффициента нагрузки.

В интернете циркулирует документ, который, по-видимому, является официальным инструктажем пилотов Airbus для пилотов A380 под названием «инструктаж по летной палубе и системам для пилотов, выпуск 2». В разделе О системах управления полетом по вспомогательной системе говорится следующее:

  • Функция облегчения нагрузки (LAF)

    Целью LAF является снижение усталости конструкции и статических нагрузок на крыло во время маневров и турбулентность.
    Спойлеры от 6 до 8 и все элероны участвуют в ЛАФ.
    LAF доступен только в нормальном праве .

(Акцент, добавленный мной)

Поэтому ваше чувство, что Valse des Ailerons активен только в нормальном праве, является правильным.


Обновление: на основе руководства летного экипажа A380, это зависит—

Введите описание изображения здесь

Введите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Хороший документ. Спасибо за выписку, которая позволяет мне найти его. Я рад видеть, что щедрость работает хорошо.