Является ли кинематика элеронов A380 модифицированной в альтернативном законе?

Вопросы / ответыЯвляется ли кинематика элеронов A380 модифицированной в альтернативном законе?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Я смотрел видео с дисплея A380, который привел меня к»valse des ailerons». Это странное поведение элеронов доступно в нормальном праве, но что происходит, когда некоторые функции fly-by-wire недоступны (альтернативный закон и прямой закон)? Эта кинематика все еще доступна или все элероны двигаются вместе, действуя так, как если бы на крыло был только один Элерон?

EDIT: поскольку я не получил никаких ответов, но несколько хороших комментариев, я добавляю некоторые разъяснения:Цель и работа» Valse des ailerons » документированы во многих местах (см. комментарии), но все эти документы предполагают систему fly-By-wire (датчики, приводы, компьютеры,…) достаточно здоров, чтобы оставаться в нормальном праве. Мой вопрос: что происходит, когда в альтернативном или прямом законе? Существует ли несколько случаев, некоторые из которых valse des ailerons все еще доступны, а некоторые-нет?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Хорошее видео этого здесь, и поток с обсуждением здесь .

flyman Админ. ответил 4 года назад

Некоторые дополнительные объяснения о нагрузке крыла на 747-8: youtu.be/c26y2-j5KrY?t=19m48s

flyman Админ. ответил 4 года назад

Валс де элероны для облегчения порывов ветра. Локальный прогиб элерона компенсирует порывистую нагрузку на крыло, поэтому он получает меньшую динамическую нагрузку. Это увеличивает срок службы конструкции. Я бы не ожидал, что это облегчение порывов работает также в прямом режиме (было бы противоречиво). Альтернативный закон должен также использовать облегчение порывов ветра, поэтому valse des ailerons также будет отображаться в альтернативном праве. Но я предполагаю здесь, потому что у меня нет прямого знания. Вот почему я публикую это как комментарий, а не как ответ.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@PeterKämpf я понимаю, что вы переключаетесь с нормального на альтернативный/прямой закон, когда есть некоторые проблемы. Valse des элероны требуют 3 полнофункциональных элеронов на крыло. Бывают случаи, когда некоторые элероны или спойлеры недоступны. В этих случаях воздушное судно должно перейти на альтернативное/прямое законодательство. Но есть случаи, когда ариплан переключается на альтернативный закон со всеми доступными элеронами (например, при замораживании трубки Пито или при потере датчика угла атаки). Я согласен, что в этих случаях может быть уместно сохранить Valse des ailerons, находясь в альтернативном праве.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Valse Des Ailerons (Вальс элеронов ) или VDA-это прозвище для функции облегчения нагрузки (LAF), которая является частью системы управления полетом. LAF использует все элероны и спойлер с 6 по 8 для облегчения усталостных и статических нагрузок на крылья за счет уменьшения изгибающего момента крыла.

Он состоит из различных подфункций, связанных с пассивным снижением нагрузки (на основе заданного коэффициента нагрузки по нормальному закону) и активным управлением нагрузкой на основе измеренных ускорений в пилонах под крылом.

Из этого уже следует, что пассивное снижение нагрузки требует нормального закона для входов коэффициента нагрузки.

В интернете циркулирует документ, который, по-видимому, является официальным инструктажем пилотов Airbus для пилотов A380 под названием «инструктаж по летной палубе и системам для пилотов, выпуск 2». В разделе О системах управления полетом по вспомогательной системе говорится следующее:

  • Функция облегчения нагрузки (LAF)

    Целью LAF является снижение усталости конструкции и статических нагрузок на крыло во время маневров и турбулентность.
    Спойлеры от 6 до 8 и все элероны участвуют в ЛАФ.
    LAF доступен только в нормальном праве .

(Акцент, добавленный мной)

Поэтому ваше чувство, что Valse des Ailerons активен только в нормальном праве, является правильным.


Обновление: на основе руководства летного экипажа A380, это зависит—

Введите описание изображения здесь

Введите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 4 года назад

Хороший документ. Спасибо за выписку, которая позволяет мне найти его. Я рад видеть, что щедрость работает хорошо.