FAA / CAMI налагает определенные требования к испытаниям на трансгендерных пилотов, перечисленных в руководстве для авиационных медицинских экспертов по пункту 41 (система G-U), подзаголовок «расстройство гендерной идентичности» .
Является ли FAA единственным органом, который имеет эти требования, или другие страны имеют аналогичную политику?
РЕДАКТИРОВАТЬ:ссылка выше сломана, но я думаю, что может быть значение, оставляющее старый URL-адрес, если люди хотят попытаться попасть туда в архив. Обновленный Рег находится по адресу https://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/avs/offices/aam/ame/guide/app_process/exam_tech/item48/amd/gd/
Как отметили несколько комментаторов, медицинские правила различны в каждой стране. ИКАО предоставляет руководящие принципы и рекомендации, но каждая страна сама должна их выполнять. Требования ИКАО в отношении лицензирования персонала содержатся в Приложении 1, которое не является свободно доступным, но их руководство по медицине гражданской авиации подразумевает, что трансгендерные пилоты должны рассматриваться как «более высокий риск»,:
Заявители с нарушениями поведения (например, в отношении привычки, гендерная идентичность, сексуальность) должны оцениваться на основе их возможность отложить в сторону беспорядок (или любые конфликты, связанные с беспорядок) для того, чтобы заняться авиационным заданием. Эти лица могут иметь значительные конфликты с окружающей средой, ведущие к дальнейшим трудностям, которые могут стать для них препятствием иметь авиационную лицензию.
Рассматривая конкретные страны, FAA может быть необычным случаем, явно упоминая вопросы гендерной идентичности. Я не мог найти упоминания о них в медицинских требованиях EASA , Canadian или UK. Но медицинские требования всех стран включают что-то общее, как это (этот пример из EASA):
g) личностные или поведенческие расстройства при наличии подозрений или установленные доказательства того, что заявитель имеет личность или расстройство поведения, заявитель должен быть направлен на психиатрическое мнение и советы.
Я полагаю, что это положение о всех уловках будет включать расстройство гендерной идентичности и, следовательно, потребует психиатрической оценки пилота. И в случаях, когда пилот переназначал пол и/или проводил медикаментозное лечение, хирургия и медикаментозный режим почти наверняка вызовут дополнительное тестирование и исследование (как и любая другая крупная хирургическая процедура или долгосрочное медикаментозное лечение).
Наконец, стоит отметить, что, каковы бы ни были общие правила, каждый случай отличается, и единственный способ получить конкретный ответ для человека-проконсультироваться с авиационным медицинским экспертом для этой юрисдикции.
(Отказ от ответственности: я ничего не знаю о медицине, Кроме того, что это сложно. Обратитесь к авиационному медицинскому специалисту, если вы хотите получить реальный ответ.)
Этот ответ чрезвычайно полезен и является именно тем, что я искал. Источники и цитаты! Спасибо!.
@ErinAnne это именно то, что этот сайт предназначен для, рад, что мы могли бы помочь! Если это ответ на ваш вопрос, вы можете принять ответ, выбрав галочку в верхней части его ответа.
Кроме того, трансгендерные лица не так широко приняты во многих странах, как в США. Я не удивлюсь, если большинство стран даже не подумают об этом.
@kjmccarx и в США, будучи трансгендером, означает, что вы получаете описание как «расстройство», заставленное пройти психиатрическое тестирование и предполагаемое злоупотребление/злоупотребление веществами. Если бы только каждая страна так принимала!
Европейская ассоциация социальных антропологов делает поиск европейских ответов на удивление трудным! О, и для тех, кто хочет прочитать невероятно оскорбительную статью о том, как FAA справлялась с этим в 2009, см. страницу 6 этой статьи: faa.gov/other_visit/aviation_industry/designees_delegations/…
@DavidRicherby в опасности выйти из темы, Американская психиатрическая ассоциация неоднократно заявляла, что транс сам по себе не является расстройством, например, здесь: psychiatry.org/File%20Library/Learn/Archives — … Мои зарождающиеся попытки сообщить FAA об этом побудили меня задать этот вопрос. Я был бы рад поговорить больше о том, что я делаю в чате в какой-то момент.
Я прошел половину этой статьи, @raptortech97. Постоянное предчувствие чего-то не давало мне покоя. Вы не ошиблись, что это было оскорбительно.