Является ли это излишним, чтобы запросить увидеть журналы обслуживания самолетов в новой летной школе?

Вопросы / ответыЯвляется ли это излишним, чтобы запросить увидеть журналы обслуживания самолетов в новой летной школе?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Я получаю заказ в новой летной школе, поэтому я ничего не знаю о записях обслуживания своих самолетов, кроме этой школы, которая работает в течение некоторого времени, и поэтому я предполагаю, что все в порядке. Однако, как PIC, я бы подумал, что мне будет лучше видеть, что этот самолет, который я никогда не летал раньше, действительно обновлен, по крайней мере, в необходимых проверках. У меня никогда не было желания делать это раньше, я всегда просто доверял, что летная школа работает правильно, но я думаю, так как у меня есть немного больше опыта с момента моего последнего проверки, я чувствовал, что это было бы разумно.

Это перебор? Будет ли это табу или отправить сообщение недоверия в школу, если я попрошу увидеть журналы mx на моем самолете, я получаю проверку? Кто-нибудь хочет это сделать? Заранее спасибо за ваши комментарии.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Если они отказывают вам, то вы должны начать беспокоиться.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

В то время как я лично не беспокоюсь, вы должны сделать то, что делает вас комфортно. Есть также что-то, что нужно сказать для обучения, чтобы узнать, какое обслуживание требуется, и требования к записи, если вы еще не знакомы с таким.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я бы сослался на FAR 91.3(a):

Пилот, командующий воздушным судном, несет прямую ответственность за эксплуатацию этого воздушного судна и является последним полномочным органом.

Поэтому я считаю, что вы обязаны определить, что самолет находится в надлежащем состоянии. Хотя это не означает разборки его и проверки работы самостоятельно, я думаю, что разумно проверить, что журналы обслуживания имеют последние записи и выглядят упорядоченными.

В моей старой летной школе я никогда не испытывал никакого горя (и иногда дополнял), когда по какой-то причине хотел увидеть журналы.

Если они закатывают вам глаза, когда вы просите показать бревна, это должно быть предостерегающим знаком.

Я думаю, что это также простой способ встретиться с ребятами обслуживания и познакомиться с ними как с осторожным, вдумчивым пилотом. (Ребята Mx, вероятно, презирают» ковбойских » пилотов, которые возвращают поврежденное оборудование и не сообщают об этом .) Вы познакомитесь с некоторыми людьми в новой школе, и получите репутацию с места в карьер.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Мне нравится этот ответ; в конечном счете, это ваша собственная жизнь, которую вы берете в свои руки, когда летите на самолете, поэтому, предполагая, что вы все еще хотите сделать это, я бы не стал считать «излишним», когда дело доходит до обеспечения безопасности корабля, на котором вы будете летать.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Это перебор? Возможно.

Школы, как правило, хорошо справляются со своими самолетами (их используют тяжело, но держат в воздухе, потому что, если они не работают, школа теряет деньги). Большая часть того, о чем вы должны беспокоиться, — это вещи, которые вы должны найти на тщательном предполете. Вам понадобятся некоторые специальные знания, чтобы определить, является ли запись в журнале «проблемой» или нет (отсутствует что-то вроде «отремонтированный правый главный редуктор и установлен новый правый главный шасси в сборе»).

Большинство школ / прокат оборудования здесь держать лист статуса с диспетчерскими документами самолета, так что вы (и они) можете легко увидеть, когда требуется время в эксплуатации или календарного времени инспекции приходят из-за. Если бы его не было, я бы спросил о проверках и т. д., Чтобы убедиться, что они были сделаны, но в противном случае я был бы довольно доверчивым.

Имейте в виду, что ничто не остановит недобросовестную школу или механика от «карандашных» проверок. Самолет может быть совершенно летным на бумаге, но полным «как они могли пропустить это ?!- расхождения в техническом обслуживании, когда вы его предварительно запускаете.


Если они позволят вам просмотреть журналы с инструктором или механиком, если вы спросите? Я так думаю.
Если вы хотите сделать это, вы должны сообщить им заранее, чтобы они могли иметь доступные журналы.

Итог, как и PIC, вы должны быть уверены, что самолет находится в исправном состоянии (что включает в себя соблюдение необходимых проверок, объявлений и т. д.).) и если вы чувствуете, что вам нужно увидеть журналы, чтобы убедиться, что это ваш звонок.
Просмотр журналов, вероятно, не является обычным запросом для случайной аренды, но особенно если вы берете уроки полета, проводя некоторое время и просматривая записи обслуживания для самолета, это отличный опыт обучения.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

+1 за опыт обучения. Я думаю, что это самый важный момент. Вы должны знать, на что смотреть и как это интерпретировать. Вы узнаете это только от кого-то квалифицированного и опытного

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я не считаю это излишеством. Это не только ваша ответственность как пилота, чтобы проверить, является ли самолет летным, это может спасти вашу жизнь.

Для получения дополнительной информации о том, почему и как выполнить более глубокий первый обзор нового самолета, вы могли бы подумать о полете в первый раз, я настоятельно рекомендую замечательный M-памфлет, опубликованный командой FAAST под названием » Advanced Preflight «.

Расширенный предполетный контроль относится к проведению предполетного контроля, который выходит за рамки обычного контрольного списка предполетного контроля. Это достигается путем получения ценной истории технического обслуживания самолета и разработки дополнительного контрольного перечня элементов. При разработке контрольного списка дополнительных элементов требуется некоторое время, после того, как вы разработали контрольный список дополнительных элементов, его можно использовать в сочетании с контрольным списком предполетных полетов воздушных судов для всех будущих предполетных инспекций.

Использование контрольного списка дополнительных элементов, описанного в этой M-брошюре, поможет вам в расширенном предварительном освещении осмотр для того чтобы помочь уменьшить ваш риск незамеченных проблем обслуживания. Эта M-брошюра предоставляет информацию владельцам / операторам и AMTs

  • как провести полный обзор всех связанных с техническим обслуживанием данных о воздушном судне, которым вы управляете и / или обслуживаете,
  • этапы извлечения ценной информации из этих данных и
  • как разработать дополнительный контрольный перечень элементов, который будет использоваться в сочетании с контрольным перечнем самолетов для всех будущих предполетных инспекций.

Являетесь ли вы AMT или пилотом, который владеет, арендует или заимствует самолет, Advanced Preflight для вас!

Для AMT эта брошюра поможет в проведении обзора документации до начала проверки Воздушное судно. Это жизненно важно, если самолет, который будет проверяться, является новым для AMT.

Для пилота, не забудьте всегда использовать свой предполетный контрольный список. Контрольный список дополнительных элементов не заменяет ваш существующий предполетный контрольный список; он только улучшает его использование.