Сертификат EASA STC упоминает первоначальный выпуск списка мастер-чертежей STC как «соответствующую техническую документацию». Но поставщик STC поставил пересмотренную версию MDL. Действительно ли сертификат, который относится к первоначальной проблеме, все еще действителен или я должен запросить пересмотренный сертификат для STC? Может ли кто-нибудь посоветовать мне об этом?
Заранее спасибо.
Это звучит как случай, когда я свяжусь с держателем STC и спрошу их, в чем дело.
В США я привык видеть СТК с волшебными словами or later approved revisions
(что означает, что производитель может внести изменения и сделать его повторно одобрили без новый НТС), но если конкретный пересмотр называют и тех волшебных слов нет потом изменения уже не «одобрил данные» (или как там Иза эквивалентный термин) и технически не может быть использован.
По всей вероятности, эти две версии существенно идентичны, и это всего лишь «проблема с документами», но вам лучше быть уверенным (и либо получить STC с формулировкой «более поздние утвержденные изменения», либо получить исходную проблему списка чертежей, чтобы вы имели ее в руке и соответствовали STC, который у вас есть), а не ваш местный регулирующий орган решил, что ваша установка является незаконной, потому что вы не использовали утвержденные данные.
Если в рассматриваемом документе есть журнал изменений, ваш механик теоретически может сделать определение самостоятельно —
Added drawing #123
не имеет существенного эффекта, если ваша установка не ссылается на этот чертеж. В этот момент это зависит от того, насколько придирчивы люди, одобряющие вашу установку, хотя — опять же, они могут сказать, что это более поздняя версия, это не одобренная версия.