Я имею в виду другой вопрос.Я хочу узнать больше о B737 и расстоянии между двигателем и асфальтом.Сообщается о нескольких инцидентах, 737 из которых повредили асфальт.
- Это расстояние на двигателе B737 действительно так мало по сравнению сдругие самолеты (например, A320)?
- Это проектная ошибка? Также взгляните на» исследование давления струйного взрыва » стр. 13-14 .
Действительно ли расстояние на двигателе B737 так мало по сравнению с другими самолетами (например, A320)?
Фактическое расстояние зависит от установленного двигателя и веса и баланса самолета в то время. Но между этими двумя плоскостями нет большой разницы. Сравнивая цифры, ток А320 примерно на 10 см выше, чем ток 737 НГ. A320neo и 737 MAX будут довольно близки, а Макс потенциально станет на 5 см ниже.
737 (Макс): 43-58 см (1.42-1.92 ft)
737 (NG) : 46-64 см (1.5-2.08 ft)
737 (CL): 46-53 cm (1.5-1.75 ft)
737 (100/200): 51-58 см)
A320neo: 46-56 см
A320: 57-85 см)
Эти отчеты также показывают профили скорости выхлопа при взлетной тяге, но различия в диаграммах затрудняют сравнение. Двигатели IAE, похоже, имеют гораздо более низкие скорости, чем двигатели CFM на любом самолете.
Это проектная ошибка? Также взгляните на» исследование давления струйного взрыва » стр. 13-14.
Все зависит от того, как на это посмотреть. В связанном отчете есть несколько рекомендаций как по взрывным подушкам, так и по процедурам оператора, но ничего относительно конструкции самолета. Поэтому вместо того, чтобы говорить проектировщикам устанавливать свои двигатели выше земли, они следят за тем, чтобы средства и процедуры были разработаны, чтобы предотвратить подобные вещи.
Что касается «ошибки», уникальной для 737, исследование упоминает:
…..авария, очень похожая на G-DOCT, в которой участвовал Airbus A320…
Так что это не единственный самолет, который может вызвать проблемы. И новые версии обоих типов будут иметь одинаковые и меньшие расстояния, они, вероятно, решили, что нет причин, связанных с объектами, достаточно важных для выбора по-разному.
Стоит отметить, что Max приблизился к neo, потому что они подняли носовое шасси, иначе оно было бы намного ниже даже при переключении положения двигателя.
Это не ошибка дизайна, это особенность. Более дорожный просвет означает перепроектирование самолета, и ни один комитет не имеет на это мужества. С увеличением диаметра двигателя с повышением эффективности, мы медленно вошли в это и теперь стараемся сделать все возможное.