Является ли collaring выключателем считается деактивацией FAA?

Вопросы / ответыЯвляется ли collaring выключателем считается деактивацией FAA?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Допустим, вы обнаружите, что ваш посадочный фонарь не работает во время предполетной подготовки. У вашего самолета нет MEL, поэтому вы следуете 14 CFR §91.213(d). Предполагая, что вы делаете все остальное (плакат и т. д.).), будет ли размещение ошейника вокруг выключателя считаться деактивацией?

Если нет, то есть ли что-нибудь, что может сделать частный пилот, что будет считаться деактивацией?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Юмористическая абсурдность вытягивания и ошейника выключателя (прерывание цепи ) для неудачного посадочного света (обычно потому, что лампа накаливания сгорела, прерывая цепь) не теряется на мне. Хотя на серьезной ноте, если мы говорим о неисправности в системе HID landing light или светодиодном посадочном свете, потенциальные режимы отказа, безусловно, гарантируют «предотвращение работы» системы, пока вы не узнаете, что вызвало ошибку…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это кажется немного абсурдным. Я задал этот вопрос, потому что он, кажется, появляется в checkrides. Во время моей поездки меня спросили, что я буду делать в этой ситуации. Я ответил, что ошейник выключателя, и DE сказал мне, что этого будет недостаточно, и мне придется иметь сертифицированного механика для ремонта света или отключить питание выключателя, чтобы быть законным. Я не стал спорить, но уверен, что он ошибается, а ошейник деактивирован.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я бы подумал, что collaring также квалифицируется как деактивация-конечно, как отметил lnafziger, это то, что рекомендуют производители, и я уверен, что это то, что авиакомпании делают для некритического оборудования, которое нужно «пометить», потому что оно сломано. Если уж на то пошло, приклеивая изогнутую крышку индексной карты поверх переключателя, чтобы вы не могли включить ее, это также будет квалифицироваться, хотя и несколько неэлегантное решение.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Основываясь на этом консультативном циркуляре , ответ да.

g. Деактивация означает, что часть оборудования или инструмент становится непригодным для использования пилотом/экипажем путем предотвращения его работы.

Сборный выключатель предотвращает его вдавливание и, следовательно, предотвращает его работу.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это согласуется с процедурами MEL M&O, которые в некоторых случаях определяют именно это.