Вот сценарий: я был студентом-пилотом на входе для посадки в моем родном аэропорту на моем последнем одиночном полете по пересеченной местности, который мне нужен, прежде чем делать checkride.
Примерно в 8 милях к северо-западу я установил контакт с башней и мне сказали «войти в левую базу, взлетно-посадочная полоса 7, сообщить 3 мили.»Я интерпретировал» отчет в 3 милях», чтобы дать башне вызов, когда я был в 3 милях от поля, т. е. когда мой GPS указал, что я был в 3 милях от поля.
Теперь это был самый ветреный день, в который я летал Соло до сих пор (15-каратные порывы), поэтому я хотел убедиться, что у меня достаточно времени, чтобы выровнять взлетно-посадочную полосу на финале и почувствовать, как ветры дуют, так как ATIS сообщил, что они изменяются в направлении.
Тем не менее, то, что я в конечном итоге сделал, — это широкая база, за исключением того, что, по-видимому, я сделал ее слишком широкой, потому что GPS не указывал, что я был в 3 милях от поля, пока не был на финале. В этот момент я позвонил в башню, сообщил, что я был на финале 3 мили и получил разрешение на посадку. После приземления я все еще понятия не имел, что сделал что-то неправильно, поскольку контроллер не сделал мне никаких указаний.
Через несколько часов после того, как я приземлился, мой CFI отправил мне текстовое сообщение с вопросом, как «сообщить 3-мильную базу» означало «сообщить 3-мильный финал и лететь прямо в подход.»Я не уверен, был ли он на частоте, когда это произошло, или если диспетчер башни позвонил ему после факта и сказал ему об этом, потому что мне сказали «сообщить 3 мили», а не «сообщить 3-мильную базу».»
Я полностью понимаю, что я сделал свою базовую ногу слишком широкой, и это заставило меня отклониться от инструкции УВД. То, что мне интересно, насколько плохо это испортить? Моя реакция CFI была одной из законных гнева, и это заставляет меня хотеть остаться на Земле на некоторое время.
Ну, вы облажались, но никто не пострадал, металл не был согнут, и поскольку башня не кричала на вас, по-видимому, вы, очевидно, не подвергали опасности чью-либо безопасность (хотя всегда есть некоторый уровень риска, когда самолет не там, где башня ожидает, что это будет).
Что касается отклонений, это не хорошо , но это не страшно. Башня, вероятно, ожидала, что вы доложите на 3 мили, продолжая примерно в миле от поля для вашего поветрия.
Запланируйте дополнительные полчаса наземного времени с CFI до вашего следующего рейса, чтобы поговорить о том, что произошло. Также найдите время, чтобы заполнить отчет ASRS, объясняющий, что произошло и почему (в этом случае это, вероятно, не нужно, поскольку студент башня почти наверняка будет удовлетворена тем, что вы получите «хороший разговор» от вашего инструктора, но это хороший способ узнать, как эта система работает.)
Есть несколько других вещей, которые вы, возможно, захотите сделать на следующих нескольких тренировочных рейсах:
-
Проведите некоторое время, устраиваясь поудобнее в ветреные дни.
Вы должны быть удобны в более жесткой схеме, чем 3 мили, даже в ветреный день (см. Мой следующий пункт о том, почему). Это требует практики, и, к счастью для вас, это весна (по крайней мере, в США), поэтому в большинстве стран есть много ветреных дней! -
Практикуйте некоторые подходы к двигателю, чтобы почувствовать эффективность скольжения вашего самолета.
Базовая нога в 3 милях в типичном тренере GA очень широка — помните, что вы обычно хотите иметь возможность сделать какое-то место на взлетно-посадочной полосе, если ваш двигатель выйдет на подветренную сторону, и вы, вероятно, не сможете этого сделать с 1000 футов AGL в 3 милях.
Сделайте несколько кругов вокруг шаблона и попросите вашего инструктора потянуть за власть в разных точках, чтобы у вас было ощущение того, как работает управление энергией — это даст вам хорошее представление о том, насколько широким должен быть ваш шаблон. -
Выключите GPS и практиковать полет визуально.
GPS — это одно звено в вашей цепочке ошибок, но я думаю, что это большой : если бы вы летели визуально и полагались на ориентиры, чтобы судить о своем расстоянии, а не о 3-мильном предупреждении от вашего GPS, вы могли бы понять: «Эй, я вхожу по ветру-я должен сказать башне!»
Самый большой вынос здесь-паршивая фразеология из УВД, особенно со студентом. Вы, ребята, в США? У вас есть / использовать префикс «TYRO»?
@BretCopeland Спасибо. Лично, если бы я был CFI, я бы пригласил контроллера на встречу «чай, без печенья» по строкам «если вы хотите, чтобы люди точно следовали вашим инструкциям, а затем выдавали точные инструкции». Тем не менее, похоже, что единственный человек с заусенцем на его a** — это CFI.
Я уже высказал свое мнение по этому поводу в чате chat.stackexchange.com/transcript/message/15163821#15163821
Башня сказала: «войдите на левую базу», так что подветренной стороны не ожидалось. Он также сказал:» сообщите 3 мили», а не» сообщите 3-мильную базу», поэтому (если предположить, что цитата OP точна) не было никакого нарушения, CFI подслушал передачу, и CFI ошибся.
Посчитайте меня еще одним голосованием за»ОП не сделала ничего плохого». Я не вижу проблем с тем, что они сделали, и башня не комментировала, поэтому я не верю, что они тоже. Я бы поговорил с моим инструктором, и одна вещь, которую я узнал, не спорьте, посмотрите, есть ли у них что-нибудь поучительное, чтобы сказать и принять обратную связь с уважением, но не принимайте это лично. Вы были ПИК, а не они, хотя вы студент, у вас все еще больше знаний о ситуации, которая произошла, чем инструктор, которого не было в самолете.
Это совсем не плохо. Откуда мы знаем? Потому что УВД не вмешивалось и не допрашивало тебя.
Для меня из этого отчета вытекает, что вам нужен новый CFI. Злиться на невинную ошибку студента-это плохо. В частности, если это не то, о чем вас предупреждали раньше (не так ли?).
Еще хуже общение с гневной обратной связью по тексту. Хороший CFI подождал бы, пока у них была возможность поговорить с вами, и начал с того, что спросил вас, что случилось, а не начал с нападения на вас.
(Я признаю, что этому вопросу сейчас 3 года, но с тех пор GreenAsJade воскресил его…!)
Если мы говорим о контроллерах, работающих в башне в вашем собственном аэропорту, возможно, стоит позвонить в башню по телефону, идентифицировать себя как пилота N1234X и спросить, можете ли вы их посетить. Конечно, с уважением относитесь к своему времени (не звоните, когда есть много трафика в этом районе!). В зависимости от поля, вы действительно можете посетить башню, потрясающий опыт для любого пилота любого уровня опыта! (Примечание: возможно, это больше не будет разрешено после 9/11).
В первый раз я сделал это после того, как облажался на своем поле, или, по крайней мере, они звучали раздраженно по радио, и я хотел прояснить ситуацию на земле. Некоторые наблюдения:
1) немногие контроллеры пилоты, поэтому они не всегда знают, что происходит. У них есть «богоподобный» вид со своим экраном радара, но у вас, пилота, совсем другая среда, и все может происходить быстро. Это не оправдание, это просто оправдание, поэтому мы так много тренируемся и тренируемся. Конечно, контроллеры могут быть перегружены, и наши глупые ошибки усугубляют их проблемы и могут привести к несчастным случаям, что является задачей № 1 контроллера для предотвращения!
2) контроллеры интересуются нами, пилотами, и мы должны интересоваться ими. Я был удивлен, что у них было столько же вопросов о полете на самолете, сколько и у меня о том, что я нахожусь на их конце микрофона.
3) это партнерство! Диспетчеры и пилоты работают вместе, чтобы сделать этот танец авиации эффективно и безопасно. Мы в этом вместе! Честно говоря, если диспетчер не чувствует лояльности к нам, пилотам, они не в том бизнесе.
4) мы также обязаны им верностью! Признайся, Подчиняйся. У тебя нет чипа на плече. Вы хотите учиться и делать свою часть, чтобы быть в безопасности, быть в безопасности для других тоже.
Сделав это на моем домашнем поле (то, что я узнал много лет назад), у меня были совсем другие отношения с контроллерами. Я побывал не раз и узнал тонну! Они знали, кто я такой, и я знал их. Серьезно, я стал лучше обращаться и иногда держал руку в качестве новоиспеченного пилота. Позже я повторил это на новом домашнем поле после переезда далеко по стране, и это было так же полезно, как и раньше. В других ситуациях я только что позвонил инструктору по обслуживанию полетов (800-WXBrief) в нерабочее время, чтобы обсудить такие вещи (вечера, как правило, медленные). AOPA также имеет большие ресурсы для вызова.
Возможно, вы больше не можете посещать башни — я не знаю, — но вы всегда можете подойти к своему менеджеру аэропорта, чтобы организовать дискуссию с парнями в башне, скажем, вечером после ужина. Если вы сделаете это, упорно трудитесь, чтобы продвинуть его, и у вас будет удивительный вечер, который принесет пользу всем участникам. Содействие развитию авиации, взаимопонимания и безопасности полетов.
Ясное небо и попутный ветер.
Добро пожаловать Aviation.SE и отличный ответ Для начала. Имейте некоторую репутацию. Так много простых человеческих истин в том, что вы говорите.
+1 за отличный совет, это то, что нужно, хотя я хотел бы отметить, что вы на самом деле не решить главный вопрос.
Хорошая мысль! Так что, может быть, более непосредственно к вопросу… OP слишком полагался на GPS и слишком мало на намерение инструкции от контроллера. Когда-то у нас не было вонючих GPSs, поэтому единственным способом «сообщить 3 мили» было близкое знакомство с ссылками на аэропорт и землю. Помимо этого, что» сообщить 3 мили » на самом деле означает сказать диспетчеру, что вы находитесь в непосредственной близости от аэропорта и на самом деле есть поле в поле зрения. Если вы танцуете в 4 милях, но ориентируетесь на поле, это информация, чтобы сообщить контроллеру.
Я также согласен с другими, что инструктор плохо справился со своим ответом. Он вел себя так, будто студент выставил его плохим. Черт возьми, все мы делали глупости в воздухе. Шаг 1-быть честным с самим собой (признаться, подчиниться). Шаг 2-быть благодарным за то, что все получилось хорошо. И Шаг 3-это работа improve.in будущее. Будь в безопасности!
Бывает и хорошие контроллеры смогут с вами работать. Я не знаю ни одного пилота, который не испортил бы радиопередачу пару раз. Могло быть и хуже, ты мог быть этим парнем.
На более серьезной ноте и FYI башня хотела, чтобы вы вошли в длинную базу для взлетно-посадочной полосы и сообщили о трех милях, находясь на базе. Приведет ли это к чему-нибудь, кроме небольшого смущения и CFI, бредящего вам об этом? НЕТ. Если бы это привело к инциденту или несчастному случаю, то да, вы могли бы быть привлечены к ответственности за это и понести гражданские или уголовные наказания.
Раньше, когда я был свежеиспеченным водителем Cessna, у меня была тенденция быть немного дислексией и поворачивать налево, когда мне было поручено повернуть направо, однажды почти заблудившись в блоке ограниченного воздушного пространства рядом с аэропортом, в котором я летал по схеме движения. Это привело к яркой беседе между мной и башней, но больше ничего не вышло. Все совершают ошибки, и любой пилот, который говорит вам, что это не так, полон дерьма.
Вы говорили с вами CFI об ошибке в деталях? Нет ничего хуже, чем совершить ошибку и не научиться на ней учиться.
@user2207 я не могу ответить на ваш вопрос, но только комментируя ваше последнее предложение. Возможно, вы, вероятно, причинили некоторые неудобства, поэтому вы должны учиться у него. Не расстраивайтесь из-за CFI. В любом случае, вы очень близки к тому, чтобы не видеть его слишком часто. Вы можете получить лучший CFII для следующего этапа.
Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что башня дает вам номер, чтобы позвонить, если вы действительно что-то испортили. А потом ты поговоришь об этом с кем-нибудь из FAA. Если вы не получили номер… Не преуменьшай свою ошибку, я просто говорю. Автор ответа: Джей Карр
если вы беспокоитесь, то свяжитесь с ним, прежде чем лететь снова, хороший CFI сможет объяснить, что вы должны были сделать Автор ответа: храповик урод
Я не знаю, где вы тренируетесь, но подумайте о том, чтобы связаться с башней, объяснить ситуацию и попытаться организовать визит . Я уверен, что они рады объяснить свою сторону игры и свои ожидания. Автор ответа: Дельталима