Я чуть не попала в аварию?

Вопросы / ответыЯ чуть не попала в аварию?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 12 месяцев назад

Это было давно, но время от времени меня это беспокоило.

11 сентября 2011 (да ровно через 10 лет после 11 сентября!) Я летел на Easyjet 3467 из лондонского аэропорта Станстед (STN) в Копенгаген (CPH). Запланированный вылет был 18: 40 по местному времени, но рейс был сильно задержан (около 4 часов, насколько я помню) из-за другого странного инцидента.

Во всяком случае, когда мы, наконец, сидели в самолете и рулили, пилот внезапно объявляет, что он только что получил информацию о том, что другой самолет направлялся на посадку именно там, где мы были, и был всего в 60 секундах! Многие пассажиры, казалось, хватали ртом воздух, и пилот тоже был шокирован. Но другого объяснения не было.

Есть ли база данных таких событий, чтобы я мог больше узнать о том, что произошло?

Я нашел рейс на FlightStats (требуется вход), но не было никакой реальной информации.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Я ничего не могу найти в аверальде, который является одним из ведущих источников сообщений об инцидентах: avherald.com/…

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Вторжение на взлетно-посадочную полосу? не часто, но и не неслыханно. Обычно вызвано путаницей между наземным управлением и башней.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Ок спасибо не знал avherald.com… Но да не могу найти его. Может быть, это было не так серьезно, или об этом не сообщили. Я буду искать вторжение на взлетно-посадочную полосу. Тнх 🙂

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

С какой стати пилоту объявлять об этом и впадать в панику? Конечно, вы неправильно поняли, и он объяснял задержку или что-то в этом роде?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@JamesRyan: я согласен, и, конечно, это возможность, которую я неправильно понял. Но, как я уже упоминал, остальные пассажиры хватали ртом воздух. Конечно, может быть, он просто пошутил, и я неправильно понял всю ситуацию. Вот почему я хотел бы найти письменную запись и т. д. из него (если он существует), потому что он ворчал меня на протяжении многих лет

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Нет, вы не были замешаны в несчастном случае.

Если экипаж готов к вылету, то Аэробус А320 занимает около 40-50 секунд с момента получения разрешения на взлет до старта. Как только самолет покинет взлетно-посадочную полосу, следующий может приземлиться. В некоторых оживленных аэропортах 60 секунд между взлетным просветом и следующей посадкой происходит ежедневно.

За 60 секунд есть много чего, что может предотвратить аварию. Например, УВД может дать указание входящему воздушному судну совершить облет, если отходящий транспорт не будет готов к взлету. Это вполне нормальное событие, которое происходит каждый день в оживленных аэропортах по всему миру. В таком случае самолет, готовый к взлету, должен был бы ждать, пока входящий трафик пройдет над головой. Похоже, вы пережили такое событие.

Вот видео что-то подобное происходит в Бирмингеме.

Поскольку это «нормальное» событие, нет центральной базы данных, которая отслеживает эти проблемы.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Большой ответ. Интересно, почему пилот объявил об этом тогда?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@MatthewLock даже если это было исключительно необычное явление, объявление пилота не сделал ничего, кроме создания ненужного беспокойства среди пассажиров.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@DavidRicherby вот почему он задается вопросом, почему пилот объявил об этом.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@Nit все заявление » наконец … руление. .. то, где мы были, кажется подозрительным. Большинство аэропортов самолеты не начинают рулить нигде близко к месту посадки самолета. Кажется, либо плохая память, либо пилот делает очень плохую шутку.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Если вылетающий самолет еще не оторвался от Земли, когда прибывающий самолет достигает высоты принятия решения, входящей в одну и ту же взлетно-посадочную полосу, не должен ли прибывающий самолет обойти?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Термин, который вы хотите найти, это не «несчастный случай», а «инцидент».

Чтобы выяснить, квалифицируется ли ситуация как «авиационное происшествие», мы должны обратиться к определениям в части 830. NTSB определяет «авиационную аварию» как » происшествие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое происходит между моментом, когда любое лицо садится на борт воздушного судна с намерением совершить полет, и все такие лица высадились, и в котором любое лицо страдает от смерти или серьезных травм, или в котором воздушное судно получает существенный ущерб.»Первая часть этого определения особенно важна для обслуживающего персонала и персонала рампы. Первоначальный порог для классификации в качестве авиационного происшествия заключается в том, что воздушное судно эксплуатируется “с намерением полета.”

Поскольку никаких травм или повреждений не произошло, даже будет классифицироваться как «инцидент».


В США НАСА управляет системой отчетности по безопасности полетов, общедоступной базой данных об авариях и инцидентах. Данные в основном о событиях в США, хотя некоторые международные инциденты также включены. Инцидент, о котором вы упомянули, не появляется.

Европейский эквивалент — ЭКЦЕРЫ . К сожалению, доступ к этой базе данных «ограничен уполномоченными органами».»

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Спасибо за информацию — может ли кто-нибудь с доступом к ECCAIRS найти его? Любое другое предложение о том, как я могу получить больше информации? Может, стоит связаться с аэропортом OG airliner?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Кстати, не уверен, согласен ли я с различием инцидента/аварии. Если бы то, что сказал пилот, было правдой, это был бы инцидент. Мой вопрос конкретно спрашивает, был ли я почти вовлечен в аварию, т. е. что могло быть результатом этого инцидента при правильных (неправильных) обстоятельствах.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Вероятно, инцидента не было.

Это просто означает, что ваш самолет был готов к взлету и должен был ждать дольше, чем ожидалось. Всякий раз, когда самолет готов к полету, диспетчер должен решить, может ли он отпустить его или должен ждать входящего самолета. Контроллер, вероятно, просто играл в нее безопасно и решил заставить ваш самолет ждать, поэтому пилот немного разозлился: «Извините, ребята, придется подождать, пока другой самолет приземлится.»