Это было давно, но время от времени меня это беспокоило.
11 сентября 2011 (да ровно через 10 лет после 11 сентября!) Я летел на Easyjet 3467 из лондонского аэропорта Станстед (STN) в Копенгаген (CPH). Запланированный вылет был 18: 40 по местному времени, но рейс был сильно задержан (около 4 часов, насколько я помню) из-за другого странного инцидента.
Во всяком случае, когда мы, наконец, сидели в самолете и рулили, пилот внезапно объявляет, что он только что получил информацию о том, что другой самолет направлялся на посадку именно там, где мы были, и был всего в 60 секундах! Многие пассажиры, казалось, хватали ртом воздух, и пилот тоже был шокирован. Но другого объяснения не было.
Есть ли база данных таких событий, чтобы я мог больше узнать о том, что произошло?
Я нашел рейс на FlightStats (требуется вход), но не было никакой реальной информации.
Нет, вы не были замешаны в несчастном случае.
Если экипаж готов к вылету, то Аэробус А320 занимает около 40-50 секунд с момента получения разрешения на взлет до старта. Как только самолет покинет взлетно-посадочную полосу, следующий может приземлиться. В некоторых оживленных аэропортах 60 секунд между взлетным просветом и следующей посадкой происходит ежедневно.
За 60 секунд есть много чего, что может предотвратить аварию. Например, УВД может дать указание входящему воздушному судну совершить облет, если отходящий транспорт не будет готов к взлету. Это вполне нормальное событие, которое происходит каждый день в оживленных аэропортах по всему миру. В таком случае самолет, готовый к взлету, должен был бы ждать, пока входящий трафик пройдет над головой. Похоже, вы пережили такое событие.
Вот видео что-то подобное происходит в Бирмингеме.
Поскольку это «нормальное» событие, нет центральной базы данных, которая отслеживает эти проблемы.
Большой ответ. Интересно, почему пилот объявил об этом тогда?
@MatthewLock даже если это было исключительно необычное явление, объявление пилота не сделал ничего, кроме создания ненужного беспокойства среди пассажиров.
@DavidRicherby вот почему он задается вопросом, почему пилот объявил об этом.
@Nit все заявление » наконец … руление. .. то, где мы были, кажется подозрительным. Большинство аэропортов самолеты не начинают рулить нигде близко к месту посадки самолета. Кажется, либо плохая память, либо пилот делает очень плохую шутку.
Если вылетающий самолет еще не оторвался от Земли, когда прибывающий самолет достигает высоты принятия решения, входящей в одну и ту же взлетно-посадочную полосу, не должен ли прибывающий самолет обойти?
Термин, который вы хотите найти, это не «несчастный случай», а «инцидент».
Чтобы выяснить, квалифицируется ли ситуация как «авиационное происшествие», мы должны обратиться к определениям в части 830. NTSB определяет «авиационную аварию» как » происшествие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое происходит между моментом, когда любое лицо садится на борт воздушного судна с намерением совершить полет, и все такие лица высадились, и в котором любое лицо страдает от смерти или серьезных травм, или в котором воздушное судно получает существенный ущерб.»Первая часть этого определения особенно важна для обслуживающего персонала и персонала рампы. Первоначальный порог для классификации в качестве авиационного происшествия заключается в том, что воздушное судно эксплуатируется “с намерением полета.”
Поскольку никаких травм или повреждений не произошло, даже будет классифицироваться как «инцидент».
В США НАСА управляет системой отчетности по безопасности полетов, общедоступной базой данных об авариях и инцидентах. Данные в основном о событиях в США, хотя некоторые международные инциденты также включены. Инцидент, о котором вы упомянули, не появляется.
Европейский эквивалент — ЭКЦЕРЫ . К сожалению, доступ к этой базе данных «ограничен уполномоченными органами».»
Спасибо за информацию — может ли кто-нибудь с доступом к ECCAIRS найти его? Любое другое предложение о том, как я могу получить больше информации? Может, стоит связаться с аэропортом OG airliner?
Кстати, не уверен, согласен ли я с различием инцидента/аварии. Если бы то, что сказал пилот, было правдой, это был бы инцидент. Мой вопрос конкретно спрашивает, был ли я почти вовлечен в аварию, т. е. что могло быть результатом этого инцидента при правильных (неправильных) обстоятельствах.
Вероятно, инцидента не было.
Это просто означает, что ваш самолет был готов к взлету и должен был ждать дольше, чем ожидалось. Всякий раз, когда самолет готов к полету, диспетчер должен решить, может ли он отпустить его или должен ждать входящего самолета. Контроллер, вероятно, просто играл в нее безопасно и решил заставить ваш самолет ждать, поэтому пилот немного разозлился: «Извините, ребята, придется подождать, пока другой самолет приземлится.»
Я ничего не могу найти в аверальде, который является одним из ведущих источников сообщений об инцидентах: avherald.com/…
Вторжение на взлетно-посадочную полосу? не часто, но и не неслыханно. Обычно вызвано путаницей между наземным управлением и башней.
Ок спасибо не знал avherald.com… Но да не могу найти его. Может быть, это было не так серьезно, или об этом не сообщили. Я буду искать вторжение на взлетно-посадочную полосу. Тнх 🙂
С какой стати пилоту объявлять об этом и впадать в панику? Конечно, вы неправильно поняли, и он объяснял задержку или что-то в этом роде?
@JamesRyan: я согласен, и, конечно, это возможность, которую я неправильно понял. Но, как я уже упоминал, остальные пассажиры хватали ртом воздух. Конечно, может быть, он просто пошутил, и я неправильно понял всю ситуацию. Вот почему я хотел бы найти письменную запись и т. д. из него (если он существует), потому что он ворчал меня на протяжении многих лет