Я знаю о некоторых самолетах, у которых есть системы для расчета веса и баланса. Для тех самолетов, которые не имеют таких систем, как пилот знает, что они находятся в пределах веса и баланса?
Хотя я не пилот, я думаю, что это идет по этим линиям:
-
Авиакомпании обычно принимают стоимость для пассажиров в зависимости от пола и возраста. Это распределение в кабине, как правило, будет довольно случайным, и небольшое изменение не наносит никакого ущерба.
-
Багаж, однако, взвешивается на весах при регистрации. Каждый мешокнормально просмотрено по мере того как оно пропущено на плоскость, так, что они будут знатьгде находится сумка. Затем значения передаются пилотамкто в состоянии понять, что цифры в порядке. Иногда есть предпочтения, чтобы загрузить мешки определенным образом для вопросов топлива, так что это очень важно, чтобы убедиться, что это по-прежнему resonable.
Эти значения затем подключаются к компьютерам или обрабатываются вручную на листе бумаги, чтобы убедиться, что они хороши и в определенных пределах.
На самом деле весовые системы, о которых вы говорите, довольно необычны, я думаю, см. Этот вопрос .
Для коммерческих авиалайнеров это, как правило, так и делается — стандартный/предполагаемый вес пассажира и фактический вес для багажа. Однако стоит отметить, что некоторые авиакомпании, эксплуатирующие небольшие самолеты ( «хотя бы один» — Samoa Air), действительно взвешивают пассажиров и багаж (и в случае Samoa Air соответствующим образом корректируют цену билета).
хм, сумки сканируются, когда они загружены? Едва. Наблюдается большая загрузка самолетов в крупных аэропортах, и чаще всего их просто бросают в следующее доступное пространство для хранения (конечно, контейнеризированный и паллетизированный багаж можно хорошо взвесить для равномерного распределения перед загрузкой в контейнеры, но там тоже типичная плотность, вероятно, предполагается, и только весь контейнер взвешивается).]
@jwenting я видел несколько документальных фильмов, где они сканируют сумки в какой-то точке сбора или прямо перед самолетом, и я очень убежден, что это для измерения веса, а также знать, что сумка попала на борт для безопасности. examiner.com/images/blog/EXID18134/images/…
@MikeFoxtrot-я уверен, что сканирование каждого мешка почти исключительно для отслеживания, убедившись, что он попадает в нужную плоскость и перемещается из плоскости в плоскость должным образом (и если это не так, выяснить, где он в конечном итоге). Пункт назначения более важен для погрузочных метателей, чем относительный вес; сумки, которые останутся с самолетом дольше, загружаются первыми, а те, которые должны быть выгружены на следующей остановке самолета, идут в последний.
@KeithS see this video.