Взимаются ли аэропорты с авиакомпаний за дополнительное время, проведенное на Земле из-за погодных условий?

Вопросы / ответыВзимаются ли аэропорты с авиакомпаний за дополнительное время, проведенное на Земле из-за погодных условий?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я где-то слышал, что авиакомпании платят аэропорту в зависимости от времени, проведенного у ворот. Предположим, что существуют погодные условия, которые заставляют самолет задерживаться у ворот, такие как сильный дождь, длящийся несколько минут, снег, требующий закрытия половины взлетно-посадочной полосы для удаления снега и т. д.

Что происходит в этих исключительных условиях? По-прежнему ли аэропорт взимает плату с авиакомпании за все время, проведенное у ворот? Существует ли специальный тариф для исключительных погодных условий?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Правильный ответ может отличаться для каждой пары (авиакомпании, аэропорта) и может быть найден в договоре, который они взаимно согласовали. Такие контракты в основном рассматриваются как коммерческая тайна, и большая часть их содержания не известна широкой общественности.

Насколько я знаю, обе стороны согласны делать все возможное, чтобы все работало в любую погоду. Это означает, что должно быть достаточно оборудования, чтобы быстро очистить взлетно-посадочную полосу, так что эти «штрафы» являются «фоновым шумом» в общем счете, даже по сравнению с штрафами, вызванными другими причинами. Аэропорт может принять решение не выставлять авиакомпании счета за большинство этих штрафов, пока авиакомпания не попытается выставить счет за каждую потерю, вызванную виной аэропорта. Как правило, вы не расстраиваете своих деловых партнеров из-за арахиса, тем более, если претензии идут в обоих направлениях. Возможно, они даже договорились о том, сколько минут задержки не будет выставлено.

Тем не менее, это партнерство может быть подвергнуто испытанию, когда один из партнеров рассматривается как сокращение расходов за счет другого или когда возникает одно действительно неожиданное условие (например, вулкан в Исландии, который нарушил воздушное движение в Центральной Европе в течение двух недель или более).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Правильно, единственный случай, когда аэропорт не может взимать плату с авиакомпании, — это когда задержка или дополнительное время, проведенное на воротах, — это ошибка руководства аэропорта. В любом случае все зависит от страны и аэропорта.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я не понижал голос. Но этот ответ немного трудно понять, и некоторые подтверждающие доказательства были бы замечательными.