Взаимодействуют ли самолеты легче воздуха с УВД? Если нет, то как избежать столкновения с другими самолетами?
краткая версия:
Ни один самолет не обязан разговаривать с УВД, за исключением определенных ситуаций. Независимо от того, есть ли у них радио, все пилоты должны постоянно наблюдать за самолетом за другими самолетами и избегать их визуально, так же, как кто-то за рулем автомобиля избегает других автомобилей, ища их.
длинная версия:
Самолеты обязаны связываться с УВД только в определенных ситуациях. 14 CFR 91 содержит требования:
- 91.126-в пределах 4 миль и 2500 футов от аэропорта в воздушном пространстве класса G
- 91.127-в пределах 4 миль и 2500 футов от аэропорта в воздушном пространстве класса E
- 91.129-В Воздушном Пространстве Класса D
- 91.130-В Воздушном Пространстве Класса C
- 91.131-В Воздушном Пространстве Класса B
- 91.135-В Воздушном Пространстве Класса А
- 91.155-при погодных условиях менее ПВП
- 91.183-во время работы IFR
- 91.511-время полета более 1 часа или 100 миль от берега (над водой)
От многих из них можно отказаться при предварительной координации с УВД.
Вне указанных выше ситуаций радио не требуется. На самом деле, есть еще много самолетов, которые даже не имеют электрической системы, а тем более радио, и они совершенно законны, чтобы летать.
С другой стороны, если у них есть радио (даже ручное радио), это может значительно повысить безопасность полета, если они останутся в контакте с УВД, поскольку они могут указать на трафик, который они, возможно, не видели так быстро иначе.
Теперь, независимо от того, разговаривает ли пилот с УВД, они должны «видеть и избегать» других самолетов, а некоторые самолеты имеют право на пролет над другими самолетами. Как вы можете себе представить, безмоторный воздушный шар не может действительно выйти из-под 747, поэтому ответственность более маневренного самолета-повернуть, чтобы избежать удара менее маневренного (Подробнее см. 91.113).
Они также должны находиться на определенном расстоянии от облаков (91.155). Это делается для того, чтобы один самолет не выходил из облака, возможно, на очень высокой скорости, и врезался прямо в другой самолет, потому что у них не было времени, чтобы избежать их. Если они будут достаточно далеко, то пилоты успеют увидеть и избежать друг друга.
Я только что совершил полет на воздушном шаре в неконтролируемом, но невероятно занятом воздушном пространстве. Пилот имел ручной и координировался с другими пилотами, как в воздушных шарах, так и в наземных транспортных средствах поддержки. Я представляю себе его похожим везде, где есть пробки.