Когда я научился летать на вертолетах, я, конечно, потратил значительное время на изучение и практику авторотации.
CFI в моей школе, у которого было около 15 000 часов (правильно, пятнадцать тысяч!) сказал несколько раз, что практика, знания и валюта жизненно важны — но пока вы получили право входа (после чего вы можете летать на землю) и выполнили хотя бы достойную попытку вспышки и подушки, вы выживете. Является ли это правильным подходом к выживаемости авторотации? Смертельные случаи возникают главным образом от ошибок во время входа или пирофакела авторотации?
Хотя вы можете не использовать машину снова, и вы можете провести некоторое время в больнице, вы будете жить, чтобы летать еще один день. Я предполагаю, что разумное место на сухой земле доступно, чтобы, наконец, отдохнуть и не было пожара после аварии.
Если пилот сбрасывает ракету и приземляется, результат часто живучий. Причина в том, что даже распушенная авторотация уменьшит вертикальную скорость.
Студент и инструктор отошли от этого:
Спасибо, Скип. Вы случайно не знаете, было ли это в нижней части авто или что-то (немного) менее драматичное, как динамический опрокидывание?
У меня нет прямых знаний, но Новости подразумевали, что это было дно авто. Кроме того, летная школа на поле очень часто практикует авто в этом месте, поэтому я предполагаю, что это восстановление было слишком поздно.
Для меня не совсем понятно, о чем вы спрашиваете. Но я не пилот вертолета, так что прости меня, если это очевидно.
Вход-это быстрый набор управляющих входов (рычаг вниз, ручка назад, педаль влево (зависит от того, как вращается ротор) для поддержания положения и сохранения/восстановления оборотов ротора, если осел ударяет. В авторотации, вы направляетесь вниз, и быстрее, чем обычно, но машина полностью управляема. Вы можете расширить скольжение, уменьшить скольжение, s-поворот, круг и так далее надеясь высадить на что-то дружелюбное как ясное поле. Бит внизу намного сложнее, но по сути преобразует энергию падения в подъем, чтобы смягчить себя до гладкого приземления.
Да, я знаю, что такое авторотация, но ваш вопрос не очень ясен ИМХО. Что именно вы спрашиваете?
@PhilippeLeybaert ах, извините, я понимаю, что вы имеете в виду. Я отредактировал вопрос, чтобы, надеюсь, сделать его более ясным. Меня интересуют другие мнения. Я думаю, еще один способ заявить, что «нужно ли авто быть более или менее совершенным внизу, чтобы выжить?»
@Саймон-я попытался прояснить вопрос немного дальше. Если это не то, что вы хотели сказать, Пожалуйста, верните мои изменения!