Выпускают ли производители самолетов собственные черные ящики?

Вопросы / ответыВыпускают ли производители самолетов собственные черные ящики?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Производители, которые строят самолеты, используют свои собственные «черные ящики» в самолетах, или есть компании, единственной целью которых является разработка черных ящиков?

Например, в 2010 году в результате инцидента Airblue Flight 202 черный ящик пришлось отправить в Германию для восстановления данных:

Он заявил, что коробка будет рассмотрена «иностранными экспертами» в Германия или Франция, поскольку Пакистан не обладает оборудованием для декодирования бортовой самописец. Он также заявил, что процесс добычи информация может занять от шести месяцев до года. пакистанец власти решили направить CVR и FDR в Бюро D’Enquêtes et d’Analyses pour la Sécurité de l’Aviation Civile (BEA) in Франция.

Не ясно, кто разработал этот черный ящик. Это была та же компания, которая производила самолет?

Кроме того, может ли покупающая авиакомпания использовать свой собственный черный ящик или свои собственные протоколы безопасности для шифрования или кодирования данных, чтобы избежать необходимости отправлять черный ящик для анализа?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Ваш текст говорит Германия, ваша цитата Франция O_o

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Там редко причина для производителей, чтобы проектировать и строить свои собственные черные ящики. Это дорого, чтобы запустить производственную линию для проектирования, построить тест несколько. Это просто дешевле, чтобы получить соглашение с компанией, чтобы сделать их для вас. Вторая фотография ниже показывает популярную повторяющуюся модель от Honeywell, которая, кажется, использовалась на A330, B737 и B777.

Открытие черного ящика может быть чувствительной операцией, особенно если есть страх, что чипы могут быть повреждены. Лучше отправить его кому-то, кто делал это раньше, чем пытаться овладеть им с первой попытки, особенно если у вас нет ресурсов. Авиакатастрофы случаются не очень часто.

Обратите внимание, что случай, о котором вы говорите, самолет также, по-видимому, был построен Airbus в Гамбурге, и, следовательно, немецкий аварийный совет автоматически участвует, так же, как и NTSB, участвует во всех авариях Boeing.

громить
(источник: naij.com)

Разбитый бортовой самописец.

азиатская катастрофа
(источник:ко.uk)

Фото из NTSB с рекордерами Asiana flight 214

Другая причина этого заключается в том, что если за крушением могут быть политические мотивы, предпочтительнее отправить его третьей стороне для анализа, который менее подвержен предвзятости или вмешательству.

Если я правильно соберу, данные на бортовом самописце вообще не будут зашифрованы — они будут выдаваться как серийные данные, но вам понадобятся устройства и программное обеспечение, чтобы понять эту информацию, и если внешнее соединение будет нарушено, вам нужно будет проложить себе путь к самим чипам.

считывание
(источник: com.au)

Фото показывает, по-видимому, как черный ящик «читается».

Кроме того, отправка его в компанию не всегда является хорошей идеей — у них могут быть мотивы изменить правду, особенно если это было вызвано изворотливым обслуживанием или плохой подготовкой, а также производителем, если это была производственная ошибка. Комиссия по расследованию несчастных случаев-лучшие люди в этом вопросе.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@SufiyanGhori я не могу найти доказательств для каких-либо крупных производителей самолетов, которые строят свои собственные.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Sufiyanghori комиссии по расследованию несчастных случаев (надеюсь) не предвзяты и эксперты в такого рода вещи и, как правило, всегда делают отсчет (или контролировать его, по крайней мере, я думаю), но иногда лучше отправить его в большую группу следователей несчастных случаев, если вы собственный отдел только маленький.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@SufiyanGhori критерии для черных ящиков очень строги и обширное испытание необходимо, что аттестовало их, как испытание пожара, воды и удара . Внутри них много специализированных материалов, таких как огнестойкое покрытие и ударопрочная электроника, которые нуждаются в специальных навыках для проектирования и сборки, поэтому даже Boeing получит кого-то другого, чтобы сделать это за них, а не нанимать людей и делать это самостоятельно, особенно если есть компании (такие как honeywell), у которых есть ноу-хау и строить для всех, но если они действительно хотели, я не вижу причин, почему они не могли

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@SufiyanGhori Boeing и Airbus даже получают свои шасси, построенные специализированными компаниями, которые имеют специализированные знания и инструменты за рубежом, что касается двигателей.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Manfred Re: ваш последний абзац, следственные органы очень серьезно относятся к протоколу вокруг «черного ящика» именно по этой причине. NTSB даже зашел так далеко, что выгнал авиакомпанию из процесса расследования, потому что они получили доступ к регистратору полетных данных, прежде чем передать его NTSB для анализа.