Выдают ли какие-либо авиационные системы устные предупреждения на языке, отличном от английского?

Вопросы / ответыВыдают ли какие-либо авиационные системы устные предупреждения на языке, отличном от английского?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Поскольку пилотам разрешено общаться на своем языке друг с другом в кабине пилотов и с УВД в их собственной стране, разумно, что некоторые системы предупреждения, такие как TCAS или TAWS/EGPWS, могут сказать «te laag, terrein!»

Я видел несколько русских самолетов со всем написанным по-русски в кабине:

Есть ли на самолетах системы, которые выдают устные предупреждения или позывные на языках, отличных от английского?

Построены ли какие-либо самолеты с возможностью изменения разговорного языка? Например. Аэробус говорит по-французски?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

это похоже на скринкап с симулятора…

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я почти уверен, что слышал о Аэробусе, говорящем по-французски, но я не смог это подтвердить…

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я бы ожидал, что самолеты, в основном используемые на китайском и российском рынке, продаются с опционами на «родные» языки…

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это напоминает мне Firefox .

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@DavidRicherby к сожалению, многие люди настолько ориентированы на США, что они просто не поверят, что существует что-то неамериканское…

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я совершенно уверен, что системы, которые обеспечивают звуковые предупреждения для коммерческих самолетов, такие как усиленные компьютеры предупреждения о близости Земли, обеспечивают только английский язык . Я уверен, потому что на схемах соединений нет никаких dip-переключателей для выбора языка, а для загружаемого программного обеспечения он жестко регулируется без каких-либо параметров «выбора языка». Можно представить, что отдельные номера деталей создаются для разных языков, но я знаю, что это также не так, как международные перевозчики разделяют/пул запасных черных ящиков. В основном авиационный язык-английский.

Я также не вижу будущего положения о других языках, поскольку совсем недавно в 2008 году ИКАО санкционировала английский язык для всех международных рейсов (поправка 164 к Приложению 1). В соответствии с этим правилом диспетчеры воздушного движения и члены летного экипажа, участвующие в международных полетах или контактирующие с ними, должны владеть английским языком в качестве общей разговорной среды.

Что касается Airbus (и любовь, что французы имеют их языка), мы могли бы сделать хорошо, чтобы знать, что фактический официальный язык компании Airbus удивительно для некоторых » английский.’

Конечно, я не могу много комментировать военные заявления. На самом деле, я ранее немного участвовал в поддержке военного самолета и из того, что я могу сказать, что они используют много модифицированных версий тех же компонентов коммерческих самолетов. По крайней мере, для нас, британских или французских союзников, которым разрешено импортировать технологию. Однако, они доработаны сразу клиентом для того чтобы быть больше безопасности терпимой. Например, военный самолет может не передавать свое местоположение по всему земному шару, если приемник не имеет способности декодирования для безопасного военного ключа. Так что даже в небольшой экспозиции, с которой я столкнулся с военными приложениями, я не сталкивался и не слышал о «языковых вариантах».- Это не значит, что где-то в какой-то отдаленной авиационной системе могут быть слышны какие-то китайские или русские звуки, но если это происходит вне их аэрокосмической промышленности, то это должно быть редким и все еще «единственным языком». Возможно, есть системы наведения ракет в России, Китае или Корее, но, конечно, не в международной коммерческой авиации.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Этот ответ, по-видимому, в основном предполагает, что весь мир-это Европа и США. Россия и Китай строят много самолетов, как гражданских, так и военных. Я, например, был бы удивлен, если неэкспортные версии этих самолетов дают устные предупреждения на английском языке. Возможным фактором, способствовавшим крушению CrossAir 498, стало то, что российские искусственные горизонты работают противоположно западным. Это один из примеров того, что Россия не следует западным конвенциям; почему мы должны предполагать, что она следует за другими?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@DavidRicherby-Да. Я действительно отвечаю только на более узкий вопрос (т. е. крупные аэрокосмические поставщики фактическим международным перевозчикам). Это действительно часть 2, этого очень широкого открытого оригинального вопроса под названием.