Все еще применим самолет утески для того чтобы сбросить пилота прикладывать усилие на ручке управления/педали?

Вопросы / ответыВсе еще применим самолет утески для того чтобы сбросить пилота прикладывать усилие на ручке управления/педали?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Я знаю, что исторически пилоты использовали обрезку самолета для облегчения непрерывного приложения силы во время подъема/круиза/спуска, и при этом на рулях управления (лифте, элеронах и т. д.) существовали вкладки обрезки, которые можно было использовать для удержания положения руля без применения пилотом какой-либо силы. Но теперь у нас обычно нет накладок, и с помощью проводных систем силы пилота были уменьшены.

Делает ли обрезка что-либо другое, кроме снижения рабочей нагрузки пилота? Также:

  1. Современный самолет все еще следует этой концепции отделки, чтобы уменьшить непрерывную силу пилота на управлении полетом?

  2. Помимо пилотной нагрузки и эффективности использования топлива (я знаю, что обрезка самолета может привести к перетаскиванию), какие еще преимущества предлагает trim?

  3. Как выполняется обрезка без вкладок обрезки?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Многие из нас до сих пор летают самолетами, построенными в 60-х и 70-х годах, если не раньше, поэтому «современные самолеты» и fly-by-wire-это концепции, которые применяются к очень ограниченному кругу пилотов.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Обрезка плоскости, как делать выравнивание колес на вашем автомобиле. Конечно, вы можете управлять не выровненным автомобилем, но необходимость постоянно держать рулевое колесо влево во время движения по прямой линии становится раздражающей (и опасной) через некоторое время.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы можете найти соответствующие части ответов в этом вопросе

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Почти у всех самолетов есть отделка (я уверен, что летчик Райта этого не сделал, поэтому я не могу сказать, что все самолеты делают), но многие новые конструкции не используют вкладки отделки, потому что они менее аэродинамически эффективны, чем альтернативные конструкции.

Например, Falcon 50 & 900, который я летаю, не имеет на нем ни одной вкладки обрезки. Обычно управление полетом осуществляется с помощью гидравлики, а для регулировки положения элерона и руля используется небольшой электрический привод. Уравновешивание тангажа выполнено путем двигать фронт всего горизонтального стабилизатора для того чтобы отрегулировать угол и количество подъема произведенные кабелем. Это сделано так, что лифт можно нейтрализовать и не создать дополнительное сопротивление причиненное путем находиться в воздушном потоке.


На самолетах FBW они могут иметь или не иметь ручную отделку, которая используется (при нормальных обстоятельствах) пилотом. Обрезка по-прежнему происходит на самолетах FBW без ручной отделки, но она просто автоматизирована.

Boeing, как правило, проектирует свои самолеты FBW, чтобы они вели себя как «нормальный» самолет и требовали, чтобы пилот обрезал, чтобы облегчить силы управления. Однако все это полностью искусственно, запрограммировано просто для обратной связи с пилотом.

Airbus, с другой стороны, не дает никакой обратной связи пилоту через боковую ручку, поэтому нет сил управления для облегчения. Когда вы отпускаете боковую ручку, она центрируется, и самолет сохраняет свой текущий шаг и угол крена. В этом случае автопилот автоматически обрезает самолет для текущих условий, и пилоту не нужно беспокоиться об этом.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Возможно, стоит отметить, что, хотя отделка в Airbus обычно работает автоматически, колесо отделки имеет прямую гидравлическую связь со стабилизатором и используется в качестве резервной для случая полного отказа электричества (о котором я никогда не слышал на практике).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это обрезка поверхности управления. Также может быть полезно упомянуть утеску на основе веса, такую как утеска танка, которая еще более аэродинамически эффективна, поскольку она не добавляет индуцированного сопротивления от изменения угла атаки поверхностей управления.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Некоторые легкие самолеты также имеют горизонтальный стабилизатор, который поворачивается, а не с помощью вкладки обрезки. Mooneys, например, используют винт jack прикрепленный системе управления тангажа в кабине и к горизонтальному стабилизатору для того чтобы изменить угол падения кабеля, таким образом изменяя уравновешивание тангажа (путем изменять угол нападения и, таким образом, подъем [отрицательный подъем, фактически] произведенный кабелем).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Функция уравновешиваний сбалансировать направленный вниз подъем от горизонтального удара против направленного вверх подъема от крыла. Очевидно, что подъемная сила, создаваемая крылом, изменяется в зависимости от скорости полета, и, как следствие, мы урезаем скорость полета. Другим следствием является то, что мы обрезаем для 0 отклонение контрольной колонки/ручки, то есть баланс сил, для которого мы обрезаем, не предполагает ввода управления. Мы делаем это для стабильности.

Исходя из этого, мы исходим из того, что мы сокращаем контрольные силы, и, хотя этот вывод верен, я утверждаю, что это следствие того, что мы действительно делаем. С учетом сказанного, уменьшение усилия колонки управления совершенно необходимо, в частности летая самолет высокой эффективности способный на широкого диапазона скоростей.

Для систем FBW, потребность сбалансировать подъем на уравновешивании на уравновешивании и крыле все еще необходима и поэтому потребность для уравновешивания все еще существует. В этом случае отделка не будет влиять на силы управления, но будет регулировать необходимость отклонения палки так же, как в традиционной колонке управления или палке.

Для больших самолетов без триммера горизонтальный стабилизатор становится горизонтальным стабилизатором, в котором перемещается вся горизонтальная поверхность. Вся поверхность вращает для изменения своего угла атаки и связанное изменение в подъеме как уравновешивание выполнено.

Для других планок (элеронов и рулей) в больших самолетах они могут быть реализованы в гидравлических приводах, которые фактически перемещают эти поверхности управления. Это приведет к постоянному отклонению смещения от управляющего входа.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

В отношении пункта 1 вопроса речь идет не только об уменьшении постоянной силы пилота на управлении полетом, но и о автопилоте. Например, вы находитесь прямо и на одном уровне с автопилотом, удерживающим высоту, и по мере продвижения полета ваш центр тяжести движется вперед из-за сжигания топлива. Автопилот компенсирует с силой вверх-лифта. На 747-100s-200s есть датчик, который показывает вам, сколько вверх-лифт автопилот командует. Итак, если вы собираетесь отключить автопилот, вам лучше взглянуть на этот датчик, чтобы предвидеть контрольную силу, которая вам понадобится. Если вы находитесь в круизе, вы все равно можете следить за ним и добавить соответствующую отделку вручную, чтобы сэкономить немного топлива. Если вы ленивы, вы можете игнорировать его, и когда требование к лифту достигает определенной точки, автопилот будет обрезать его.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

от моего времени в тренажерах, что может действительно неожиданно укусить вас. Отключите автопилот, и внезапно нос указывает на 30 градусов вниз на final…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@HCBPshenanigans See terryliittschwager.com/hajj4contest.php для юмористической сказки с таким участием.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Отделка все еще существует на новых самолетах. Я не знаю, где вы поняли, что у самолетов нет вкладок обрезки, или что FBW устранил это. Какие-нибудь источники или доказательства, подтверждающие ваши претензии?

( Эта статья описывает отделку 787)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Некоторые струи заменяют триммеры подвижным стабилизатором, о чем он говорит?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@ abelenky: не многие современные самолеты не имеют триммеры Yup, это часть под-вопрос 3. Отделка тангажа сделана подвижным стабилизатором чем как отделка крена & уравновешивание рыскания сделаны?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Lnafziger даже не для отделки элеронов? Думаю, я никогда не смотрел достаточно пристально!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Прошло около 25 лет с момента моей начальной наземной школы на 747-100 и -200, но, как я помню, Элерон и отделка руля обрабатываются гидравликой, удерживающей эти службы управления любой настройкой отделки, которую вы выбираете. Элероны и рули разделены: имеются бортовые и забортные элероны,верхний и Нижний рули. Кажется, я помню, что вы подрезаете только нижний руль и внутренние элероны, но, возможно, я ошибаюсь.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Как раз в порядке любопытства, 727-100s имели 3 переключателя отделки. У каждого рычага управления был выключатель с быстрой отделкой, который действительно двигался. Затем на центральной консоли появился медленный переключатель, который мог быть достигнут любым пилотом. Если вы хотите действительно точную регулировку, то вы смогли двинуть большое колесо уравновешивания на разбивочной консоли вручную.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Да, trim все еще существует, это действительно полезная функция! Представьте себе полет из Нью-Йорка в Лондон, мягко потянув колонку в течение 6 часов, чтобы самолет сохранил свою траекторию полета, это было бы очень неудобно.

Триммеры использовались / используются еще в те времена, когда аэрофорсы обеспечивали пилоту ощущение силы, в настоящее время самолеты работают слишком быстро, а большие и необратимые гидравлические приводы перемещают рули. Это означает, что ощущение должно теперь создаваться механическими пружинами и амортизаторами.

И это расположение также обеспечивает удобный путь ввести уравновешивание: как раз отрегулируйте нейтральный пункт весны чывства. Изобразите пружину ощущения с палкой, прикрепленной к одному концу, а другой конец соединен с конструкцией самолета через регулируемый винт-домкрат. Нажмите кнопку обрезки, и домкрат начнет вращаться-гайка на его валу сдвигается до тех пор, пока пружина не будет расширена.