Вредит ли свинец в топливе пассажирам?

Вопросы / ответыВредит ли свинец в топливе пассажирам?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Принимая во внимание этот другой вопрос , вводится ли свинец сначала или проникает в систему диспергирования воздуха в салоне, а затем проникает или проникает во всю пассажирскую кабину, таким образом, каждый дышащий пассажир?

Я считаю, что рециркулированный воздух кабины проходит через фильтры HEPA, но решает ли это все угрозы и опасности свинца? Если нет, то как пассажиры могут защитить себя?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Отметим, что большинство коммерческих пассажирских самолетов имеют турбинное питание и горят реактивным двигателем-А, который не содержит свинца.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Что ж. чтобы быть полностью педантичным здесь, некоторые турбовинтовые двигатели (скажем, с чердачными двигателями) могут сжигать avgas (с некоторыми ограничениями) и использовать «стравливаемый воздух», который содержит следовые количества выхлопных газов для обогрева кабины. Однако это очень маловероятный сценарий.

flyman Админ. ответил 1 год назад

В вытяжном воздухе нет выхлопных газов. Оно принимал от одного из этапов компрессора до сгорания, никакое топливо и никакое вытыхание в том воздухе.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Пассажиры могут лучше всего защитить себя, не выпивая топливо . (Мой врач говорит мне, что это, как правило, хороший совет, независимо от того, содержит ли топливо свинец 🙂

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Боюсь, ваш вопрос основан на неполной картине того, как работают самолеты.

Как пассажир на любой крупной авиакомпании, единственная зацепка, с которой вы, вероятно, столкнетесь,-это защита рентгеновских аппаратов безопасности.

Факт: этилированное топливо относительно редко

Во — первых, тетраэтилсвинец присутствует только в том, что мы называем avgas-он чаще всего продается в наши дни как 100LL (100-октановый низкосвинцовый) авиационный бензин. Avgas используется только в поршневых (поршневых) двигателях. Очень немногие коммерческие самолеты в наши дни работают на поршневых двигателях; большинство авиалайнеров работают на турбинах (реактивные или турбовинтовые двигатели) и питаются реактивным двигателем а , разновидностью керосина.

Факт: выхлопные газы все равно не должны находиться в салоне

Во-вторых, даже если вы летите на легком самолете с поршневым двигателем (или старым, подумайте Douglas DC-3 На Аляске), вы не должны сталкиваться с каким-либо свинцом . Воздухозаборники кабины расположены намеренно, чтобы избежать попадания выхлопных газов в кабину.

Если выхлоп, несущий частицы свинца, достиг кабины, у вас, вероятно, есть большие и более непосредственные проблемы с отравлением угарным газом в любом случае.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Да, это. CO-гораздо более непосредственная опасность, чем свинец.