Принимая во внимание этот другой вопрос , вводится ли свинец сначала или проникает в систему диспергирования воздуха в салоне, а затем проникает или проникает во всю пассажирскую кабину, таким образом, каждый дышащий пассажир?
Я считаю, что рециркулированный воздух кабины проходит через фильтры HEPA, но решает ли это все угрозы и опасности свинца? Если нет, то как пассажиры могут защитить себя?
Боюсь, ваш вопрос основан на неполной картине того, как работают самолеты.
Как пассажир на любой крупной авиакомпании, единственная зацепка, с которой вы, вероятно, столкнетесь,-это защита рентгеновских аппаратов безопасности.
Факт: этилированное топливо относительно редко
Во — первых, тетраэтилсвинец присутствует только в том, что мы называем avgas-он чаще всего продается в наши дни как 100LL (100-октановый низкосвинцовый) авиационный бензин. Avgas используется только в поршневых (поршневых) двигателях. Очень немногие коммерческие самолеты в наши дни работают на поршневых двигателях; большинство авиалайнеров работают на турбинах (реактивные или турбовинтовые двигатели) и питаются реактивным двигателем а , разновидностью керосина.
Факт: выхлопные газы все равно не должны находиться в салоне
Во-вторых, даже если вы летите на легком самолете с поршневым двигателем (или старым, подумайте Douglas DC-3 На Аляске), вы не должны сталкиваться с каким-либо свинцом . Воздухозаборники кабины расположены намеренно, чтобы избежать попадания выхлопных газов в кабину.
Если выхлоп, несущий частицы свинца, достиг кабины, у вас, вероятно, есть большие и более непосредственные проблемы с отравлением угарным газом в любом случае.
Да, это. CO-гораздо более непосредственная опасность, чем свинец.
Отметим, что большинство коммерческих пассажирских самолетов имеют турбинное питание и горят реактивным двигателем-А, который не содержит свинца.
Что ж. чтобы быть полностью педантичным здесь, некоторые турбовинтовые двигатели (скажем, с чердачными двигателями) могут сжигать avgas (с некоторыми ограничениями) и использовать «стравливаемый воздух», который содержит следовые количества выхлопных газов для обогрева кабины. Однако это очень маловероятный сценарий.
В вытяжном воздухе нет выхлопных газов. Оно принимал от одного из этапов компрессора до сгорания, никакое топливо и никакое вытыхание в том воздухе.
Пассажиры могут лучше всего защитить себя, не выпивая топливо . (Мой врач говорит мне, что это, как правило, хороший совет, независимо от того, содержит ли топливо свинец 🙂