Оглядываясь в интернете, вы все еще можете найти много старых самолетов,таких как 727,737-200, a300/310, DC9/MD8X и DC-10, которые все еще используются в качестве грузовых судов или в «бедных» авиакомпаниях.
Я полагаю, что многие пилоты, которые были сертифицированы на этих самолетах, стареют и выходят на пенсию. Будет ли иметь смысл для молодого парня получить сертификат для этих самолетов, а не работать для новых сертификатов самолетов, где конкуренция будет более жесткой, чтобы продолжить карьеру?
Я полагаю, что у этих самолетов все еще будет время обслуживания в качестве переоборудованных грузовых судов, что позволит продлить сроки выхода на пенсию.
На самом деле не имеет смысла «идти и получать» рейтинг типа для любого крупного самолета. Рейтинг типа на 727 будет очень дорогим для большинства людей, когда авиакомпания, которая нуждается в пилотах, скорее всего, обучит вас, когда вы наняты. Если основная масса людей, имеющих рейтинг, ушли, а авиакомпании нужны пилоты, то ей придется либо быть очень терпеливой при поиске пилотов, либо она будет обучать новых пилотов.
Я знаю, что в вопросе есть что-то, что может быть личным мнением, но я думал, что это может помочь.
Сделайте себе одолжение и позвольте авиакомпании оплатить обучение и тип.
Нет, нет, ничего, что я лично хочу сделать!!!! Просто из любопытства.
Чтобы вытеснить это любопытство, вы обычно не тренируетесь для самолета, а затем ищете работу, которая летает на этом самолете, а скорее вы идете на любую работу по найму, и они обучают вас летать на своих самолетах. Если грузовой экипировка летит старый самолет, они будут обучать вас летать, если они решат нанять вас.