Возможно ли восстановление спина в авиалайнере?

Вопросы / ответыВозможно ли восстановление спина в авиалайнере?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Во время начальной летной подготовки большое внимание уделяется стойлам и спинам и способам их восстановления, но можно ли восстановиться после полностью развитого спина в авиалайнере? Есть ли у этих больших самолетов достаточно полномочий руля, чтобы снять его?

Это когда-нибудь делалось? И является ли это частью обучения для конкретных рейтингов типов? (в симуляторе конечно)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

На самом деле , большая часть начальной летной подготовки в отношении спинов заключается в распознавании и избегании, а не в восстановлении . Хороший вопрос, хотя!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Здесь, в США, фактическое обучение вращению требуется только для вашего сертификата летного инструктора. Это могут быть разные другие места, хотя. В любом случае, я просто придирался к первому предложению. Мне самому любопытен ответ!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Colgan Air 3407 был случаем, когда капитан попал в начинающееся стойло, а затем предоставил управляющие входы, чтобы поставить самолет в полное стойло. Этот случай не имеет никакого отношения к способности восстановиться после остановки крыла, поскольку экипаж никогда не пытался это сделать.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Кейси вы читали вопрос? Я спросил, Можно ли оправиться от полностью развитого вращения, а не от срыва . Я просто имел в виду Colgan 3407, чтобы проиллюстрировать, что авиалайнеры действительно останавливаются, несмотря на шейкеры и толкатели. Поэтому вполне возможно, что авиалайнер может войти в спин, и я просто спрашиваю, Можно ли физически восстановить, если самолет уже находится в спине . Как он попал в спин, не является частью моего вопроса.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Интересно читает: pprune.org/flight-testing/226351-spinning-airliner.html и … airlinepilotforums.com/hangar-talk/6370-spinning-airliner.html

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

В катастрофе Colgan Air 3407 было много других смягчающих факторов. Это можно было восстановить? Это зависит от. Это никогда не должно было дойти до точки стойла в первую очередь. Это было скорее предотвратимо, чем восстанавливаемо.

Но в ответ на ваш вопрос, опять же, это зависит. Каждый самолет в воздухе может остановиться и быть восстановлен, если правильно реагировать. Но самолет может очень хорошо изогнуться и сломаться, если стойло развивается слишком далеко. Тогда он не может быть восстановлен. И большинство крупных авиалайнеров (или самолетов больше нескольких тысяч фунтов с несколькими двигателями) не предназначены для напряжений спинов, поэтому они никогда не учат полному срыву. В этих типах самолетов полный срыв намного опаснее, и их может быть намного сложнее восстановить, особенно если вы что-то сломаете. Кроме того, в таких самолетах, как этот, вы должны получить много прямого предупреждения задолго до того, как вы достигнете точки стойла.

Когда я преподавал, киоски и спины были одним из моих любимых предметов для ранних пилотов. Особенно в легких тренажерах, таких как Cessna 150/152s. Эти самолеты всегда были невероятно хороши в киосках / вращениях и невероятно прощали. Вы можете поместить Cessna в полный ларек, если вы его правильно обрезаете, и он перестанет вращаться в спине, Если вы просто отпустите его (и получите достаточную высоту). Я всегда учил своих учеников восстанавливаться после полного вращения, даже на уровне частного пилота. И обычно вскоре после обучения их заполняют киосками. Я бы остановил его, заставил его вращаться по крайней мере 3 или 4 раза и заставил их восстановить вращение. Тогда пусть они сделают это сами. Мне никогда не приходилось беспокоиться о том, что мои ученики не знают, как оправиться от непреднамеренного сваливания/вращения. К тому времени, когда мои ученики учились летать мультис, я учил их больше распознаванию и избеганию стойла, чем восстановлению. Восстановление практически одинаково во всех самолетах. Вы просто должны быть уверены, что не достигнете этой точки.

Есть только одна вещь, которая вам действительно нужна с любым самолетом в стойле/вращении, и это высота. К сожалению, взлеты и посадки являются наиболее вероятными местами для вас, чтобы отстать от самолета и позволить ему непреднамеренно останавливаться/вращаться. Вот почему вы учитесь распознавать их очень рано в процессе обучения пилотов. Вы не можете вращаться без стойла сначала, и почти любой самолет даст вам справедливое предупреждение, прежде чем остановить его. Фокус в том, чтобы распознать ситуацию до того, как она станет серьезной.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Неслыханно, Air France показал, что они все еще могут быть остановлены…..

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Также (только мое личное мнение здесь) я не согласен с тренировкой спина в Cessna только потому, что это так прощает. Люди не уважают это так, как должны, потому что так трудно вращаться, что это не может произойти случайно, и даже если бы это было так, вам просто нужно отпустить….

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Lnafziger-все зависит от того, как вы его преподаете. Я всегда учил его больше с точки зрения» уважения, как легко непреднамеренно вращаться», а не»видеть, как трудно вращать этот самолет». Мне понравилось вращаться в Cessna, потому что это позволило мне легко войти в полный спин и передать самолет студенту с дополнительным запасом ошибок, чтобы они не могли сделать что-то, чтобы превысить мою способность восстанавливаться. Именно по этой причине я всегда ненавидел стойловую тренировку в Томагавке. Этот самолет было очень легко непреднамеренно вращать. И он закрутился немного плоско. Это отстой.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы пробовали вращаться на больших высотах, как служебный потолок? Является ли восстановление более трудным там?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Андрюс Нет, я не пробовал. Но я предполагаю, что восстановление будет сложнее, поскольку аэродинамика на больших высотах отличается, а управление будет менее эффективным.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Да, они будут вращаться.

У них, кажется, достаточно полномочий руля — у больших Близнецов много, по причинам отказа двигателя, но я недостаточно хорошо знаю аэродинамику, чтобы утверждать, что этого наверняка будет достаточно, хороший вопрос.

Нет, они не были закручены во время испытания или для тренировки. Нет, тип-оценки не включают спасение закрутки, как раз спасение стойла в имитаторах (включая типы FBW которые должны быть ухудшены сперва для того чтобы позволить им остановить) и недавно спасение от необыкновенных ориентаций.

Тренажеры, как правило, не могут быть использованы для тренировки чего-либо, связанного с устойчивым рысканием, потому что физические ограничения делают невозможным точное воспроизведение ощущения. Они не построены или не одобрены для точного моделирования чего-либо вне требования об утверждении, которое не включает спины, поэтому, хотя sim-карта моего большого типа самолета вращается довольно хорошо ( я делаю это довольно часто, для удовольствия, «после часов» нет никакой гарантии, доказательства или причины ожидать, что настоящий самолет будет вращаться таким же образом или будет восстановимым.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Большинство симов используют прогностические алгоритмы численного интегрирования, которые эффективны только в линейных фазах полета. В нелинейных участках (стойле столба), эти алгоритмы ломают вниз очень быстро. Не говоря уже о том, что по понятным причинам часто нет данных о стойлах после летных испытаний. Чистый опыт в sim-карте-это всего лишь обоснованное предположение. В случае AF447, функция амортизатора рыскания сделала очень эффективную работу по минимизации бокового скольжения и предотвращению входа самолета в полностью развитое вращение.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Короткий ответ: да, они могут и вращаются.

Было несколько случаев, когда авиалайнеры входили в спины. Авиакомпании используют терминологию «расстроен». Довольно много авиакомпаний были «расстроены» на высоте круиза. Первым делом автопилот отключается и подает сигнал тревоги. Если нос не будет немедленно нажат вниз, то авиалайнер обычно упадет крыло и или сальто сверх на своей задней части после этого входит в усугубленное спиралевидное пикирование — закрутку или сразу входит закрутку. В этот момент авиалайнер больше рискует развалиться из-за превышения скорости, чем неуправляемый.

Есть несколько незначительных отличий с характеристиками стреловидного крыла самолета. Существует тенденция к тому, что самолеты со стреловидным крылом имеют более низкое носовое отношение, чем обычные самолеты, что вызывает больше спирального погружения (это произошло в аварии Колгана). Однако F-104 (Bob Hover должен был извлечь) и F-14 Tomcat, хорошо документированы для ввода невосстановимых плоских вращений.

Один ранний Boeing (я думаю, что это был 727 в конце 60-х) летел лучше после «расстроенного», чем раньше. Боинг провел много времени, изучая его, но так и не понял, что произошло. Считается, что что-то изогнулось таким образом, чтобы улучшить летные характеристики!

Чтобы восстановиться, несколько пилотов авиакомпаний развернули механизм и / или спойлеры. Некоторые из самолетов, которые жили, чтобы рассказать историю, имели куски хвоста, шестерни, спойлеры, капоты двигателей, наконечники крыла, части крыла — элероны или фюзеляж отдельно от самолета. Там было по крайней мере два счета, где крылья были согнуты!

Последний отчет, который я помню, — японский авиалайнер B-747 около 4 лет назад» расстроился » от отключения автопилота. Пилот отрицал разъединение, но они думают, что он, возможно, играл вокруг. Он вошел в спин (почти полностью перевернувшись на спину), и он расширил передачу. Двери редуктора, металлические и детали рядом с зубчатыми колодцами оторвались, часть хвоста также отделилась от самолета.

Длинный ответ: да, авиалайнеры могут вращаться и вращаются, но способность выживать незначительна.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я спрашивал о спинах, а не о спиральных погружениях. То, что вы описываете-это спиральное погружение

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@jwzumwalt спиральное погружение не спина, на самом деле это даже отдаленно не похоже. В спиральном погружении ни одно из крыльев не остановлено.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я согласен, я попытался исправить это, но прошло мое допустимое время редактирования 5min. Рассмотрим самолет GA, стойло приводит к падению крыла, а вращение приводит к вращению, которое приводит к погружению. Но это самокорректируется (по закону в пределах 1-1 / 2 оборота) в 20-30 градусном погружении. Авиалайнер останавливается, входит в вращение, но не сам исправляет, затем входит в почти вертикальное погружение штопора. Производство скажет, что люди были убиты стойлом (первое, что произойдет), FAA назовет это вращением (первая ошибка пилота/регулирования), и пилот скажет, что он умер от погружения (последнее, что он сделал на контроле).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

У больших самолетов реактивных типов есть то, что называют шейкерами палки, чтобы предупредить пилотов о приближающемся киоске и толкателе палки, чтобы начать восстановление. На тренировках с реактивными самолетами большинство пилотов выполняют 100% тренировок в тренажерах, а затем делают три взлета и посадки в самолете.

Хвостовые самолеты не могут быть в состоянии оправиться от киосков, если самолет попадает в глубокий киоск, потому что воздушный поток по хвосту заблокирован самолетом, и лифт становится неэффективным.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Мой вопрос был конкретно о Spin recovery, а не stall recovery/prevention.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Как попасть в спин.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Полет Колгана вошел в штопор после остановки. Мой вопрос был, если восстановление возможно, если вы получите в спину.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Шон, и все же они иногда умудряются останавливаться и вращать большой авиалайнер. Отсюда мой вопрос 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@PhilFountain как я уже упоминал в комментарии выше, даже со всеми этими системами в больших самолетах, Air France все еще удалось остановить один… (Это может случиться.