Согласно Википедии, скорость принятия решений (V1
) рассчитывается с учетом длины ВПП (и других параметров). Если самолет использует длинную взлетно-посадочную полосу (перечисленную здесь ), может быть достаточно взлетно-посадочной полосы, чтобы остановить самолет, отклоняющий взлет на высокой скорости. Таким образом V1
может быть выше, чем обычно, возможно, больше Vr
или V2
. Есть ли ситуация, когда V1
больше чем Vr
возможно?
Думаю, ответ-нет.
Если вы думаете о V 1 в основном на основе длины взлетно-посадочной полосы, то, безусловно, самолет может легко добраться до V R задолго до достижения «точки невозврата», что касается тормозного пути.
Однако вы также должны учитывать значение V r . Это когда самолет будет вращаться. После поворота и отрыва от Земли расстояние, необходимое для остановки на той же взлетно-посадочной полосе, значительно увеличивается. По этой причине максимум V1 обычно считается VR (см. Это обсуждение ).
В больших самолетах отказ от взлета после отрыва от Земли обычно не рекомендуется, если пилот не чувствует, что самолет может быть неуправляемым. Гораздо безопаснее продолжать взлет и лететь для нормального подхода. Однако это может случиться .
В небольших самолетах более разумно, чтобы самолет взлетел, а затем благополучно приземлился (я думаю, что C172 на одной из взлетно-посадочных полос с низкой плотностью, с которыми вы связаны).
Для небольших самолетов, работающих на пути негабаритных полос, это другое. Тем не менее, мои рассуждения-это «niptcking».
Ссылка» это обсуждение » идет на airliners.net Домашняя страница форума.
@Шон спасибо за исправление и возглавляет по ссылке. FYI, я исправляю их, просматривая ссылку на машине wayback, а затем просматриваю часть текста, чтобы найти новое место.
См.: aviation.stackexchange.com/a/3567/258 если Vr когда-либо меньше V1, то Vr будет увеличен до v1.