Возможно ли, чтобы датчики, которые определяют, когда самолет приземлился в воду, были повреждены?

Вопросы / ответыВозможно ли, чтобы датчики, которые определяют, когда самолет приземлился в воду, были повреждены?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 6 месяцев назад

У самолета есть датчики, которые должны передавать данные куда-то, когда он попадает в воду правильно? Возможно ли, что они могут быть отключены / повреждены?

flyman Админ. ответил 6 месяцев назад

См. также ответы здесь: ( aviation.stackexchange.com/questions/2406/…).

flyman Админ. ответил 6 месяцев назад

Предпосылка о том, что датчик «передает данные обратно куда-то», вводит в заблуждение. Если бы было легко передавать данные на наземную станцию, самолет делал бы это непрерывно. Однако такие соображения, как требуемая мощность передатчика, отсутствие надлежащей антенны после аварии, кривизна земли и обширность океанов, означают, что Маяк может посылать только довольно слабый сигнал слежения, который можно услышать всего в нескольких километрах в хороших условиях.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 6 месяцев назад

Да, компонент в вопросе вызван подводным маяком локатора .

Они не являются надежными. Для их отключения вручную необходим физический доступ к черным ящикам, которые расположены в хвостовой части самолета.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 6 месяцев назад

У самолета есть датчики, которые должны передавать данные куда-то, когда он попадает в воду правильно?

Это не совсем правильно.

CVR/FDR / ULB

Диктофон кабины (CVR) и регистратор полетных данных (FDR) не передают данные. У них есть прикрепленный к каждому из них подводный Маяк локатора (ULB), но это также не передает данные. При погружении в воду, он посылает сигнал гидролокатора каждые 50 секунд в течение 30 дней. Этот сигнал гидролокатора может быть обнаружен погруженным датчиком гидролокатора в непосредственной близости (возможно несколько миль), не через тысячи миль открытого океана.

EPIRB / ELT

Корабли / шлюпки типично носят аварийное положение показывая радиомаяк (EPIRB) конструированный для того чтобы начать передать сигнал положения к спутникам когда корабль или шлюпка опрокидывают или тонут.

Эквивалент самолета — это аварийный маяк локатора (ELT), но в США, из того, что я прочитал, это разрешено только для небольших частных самолетов.

Коммерческие самолеты, которые летают по расписанию, не обязаны иметь ELT (я полагаю, что регуляторы думали, что связь УВД, транспондеры и ACARS будут вместе предоставлять адекватные данные о местоположении)

У 787s действительно есть ELTs, несколько общеизвестно . Я не видел ничего, что указывало бы на то, что делают 10-летние 777.


Возможно ли, что они могут быть отключены / повреждены?

ULBs нельзя отключить в полете-потому что они не включены. Поскольку CVR и FDR находятся в задней части авиалайнеров, ULB недоступен из кабины и, вероятно, не может быть легко отключен. ULB должны быть разобраны (см. 02:55 и далее) .

ELT, если несено, типично зафиксировано к верхней части Воздушных судн и конструировано для того чтобы сломать прочь если самолет тонет. Я полагаю, что это затрудняет экипажу доступ к нему и отключить его в полете.

Введите описание изображения здесь
да, ELTs может быть поврежден.