Возможен ли взлет без раздвинутых закрылков?

Вопросы / ответыВозможен ли взлет без раздвинутых закрылков?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

связанные вопросы:

Мой вопрос сосредоточен на пассажирских самолетах (от семейства Embraer E-jet до Airbus A380). Я не знаю, почему пилоты попытаются взлететь без закрылков, но допустим, что они это сделают.

Учитывая все остальные параметры достаточно хороши (нет бокового ветра, длинная взлетно-посадочная полоса, самолет достаточно легкий)…) и пилоты знают об этой необычной взлетной конфигурации и соответствующим образом адаптируют свои действия (включая увеличение Vr

Vr

и V2

V2

), возможно ли для любого пассажирского самолета взлет и пребывание airborn (не как spanair 5022 полета ) без удлиняя щитков?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Что касается того, почему это может быть, потому что закрылки не работают и никаких средств для ремонта не существует.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Важным аспектом этого вопроса является не то, возможно это или нет , а то, является ли это законным, с утвержденными производителем процедурами и данными о производительности.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Lnafziger действительно, но мой вопрос не адресует причины такого взлета, только его возможность (я думаю, что причины требуют другого вопроса)

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Кроме того, еще один аспект, который вы можете рассмотреть в этом вопросе, заключается в том, возможно ли это без планок, поскольку они обычно используются вместе и по тем же причинам.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это вопрос, основанный на мнениях, за исключением летчика-испытателя, который мог бы в состоянии сделать отлет без закрылков в самолете транспортного класса

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Да взлет без закрылков возможен. Airbus A300 и Boeing 767 одобрены для таких взлетов, и это делается регулярно. Это приводит к лучшему градиенту подъема, особенно с одним двигателем. Один двигатель из градиента подъема является важным, а иногда и ограничивающим фактором в расчетах взлета.

Одним из важных ограничений является длина взлетно-посадочной полосы.

Другим ограничением, возможно менее очевидным, является максимальная скорость вращения колес. Шины рассчитаны на ограниченную скорость, которая может быть превышена при взлете без закрылков.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вы уверены, что 767-это «без закрылков», а не»закрылки 1″? Закрылки 1 перемещает предкрылки в среднее положение, но не добавляет никаких закрылков. Закрылки 5, 15, 20 добавить закрылки, как описано. Закрылки 25 и 30 перемещают предкрылки во второе положение, и закрылки, как описано.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@rbp «нет закрылков», как в»не добавляет закрылки». Предкрылки необходимы IIRC.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Благодаря DeltaLima за ответ, я хочу добавить Fokker 100 к самолетам с возможностями взлета без закрылков. Но, как сказано, вам нужна более высокая скорость взлета. также указано в таблице:Введите описание изображения здесь

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

вы можете сделать кирпичный взлет без закрылков, если вы поставите за ним достаточную мощность, и эти струи имеют достаточную мощность (пока взлетно-посадочная полоса достаточно длинна для этих конкретных кусков металла)

хороший вопрос можно добавить дальше, сколько времени взлетно-посадочной полосы делает потребность » xxx » с половинной нагрузкой, с пустой нагрузкой, с полной нагрузкой и топливом, с сломленными щитками.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

И еще один следующий вопрос: «сколько времени потребуется FAA (или другому применимому регулирующему органу), чтобы отозвать лицензию пилота после того, как обнаружится, что он или она взлетели со сломанными закрылками?»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Конечно.

Является ли самолет все еще на взлетно-посадочной полосе или уже в воздухе, когда он достигает воздушной скорости, необходимой для достаточного подъема без закрылков, довольно неважно.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Не совсем не имеет значения, когда вы рассматриваете ограничение скорости шины.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

эффект Земли может помочь, если самолет все еще находится на взлетно-посадочной полосе

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@DeltaLima это имеет отношение только к тому, можно ли это сделать безопасно и юридически, а не к конкретному вопросу «можно ли это сделать?’ 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Fokker 70 и Fokker 100 взлетают без закрылков даже на коротких взлетно-посадочных полосах.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Хотя это может быть правильно, некоторые ссылки (не Википедия) были бы хороши.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Тем более, что ответ TesterMen Tester с ноября 2014 года уже обсуждает Fokker 100 с данными.