связанные вопросы:
Мой вопрос сосредоточен на пассажирских самолетах (от семейства Embraer E-jet до Airbus A380). Я не знаю, почему пилоты попытаются взлететь без закрылков, но допустим, что они это сделают.
Учитывая все остальные параметры достаточно хороши (нет бокового ветра, длинная взлетно-посадочная полоса, самолет достаточно легкий)…) и пилоты знают об этой необычной взлетной конфигурации и соответствующим образом адаптируют свои действия (включая увеличение Vr
и V2
), возможно ли для любого пассажирского самолета взлет и пребывание airborn (не как spanair 5022 полета ) без удлиняя щитков?
Да взлет без закрылков возможен. Airbus A300 и Boeing 767 одобрены для таких взлетов, и это делается регулярно. Это приводит к лучшему градиенту подъема, особенно с одним двигателем. Один двигатель из градиента подъема является важным, а иногда и ограничивающим фактором в расчетах взлета.
Одним из важных ограничений является длина взлетно-посадочной полосы.
Другим ограничением, возможно менее очевидным, является максимальная скорость вращения колес. Шины рассчитаны на ограниченную скорость, которая может быть превышена при взлете без закрылков.
Вы уверены, что 767-это «без закрылков», а не»закрылки 1″? Закрылки 1 перемещает предкрылки в среднее положение, но не добавляет никаких закрылков. Закрылки 5, 15, 20 добавить закрылки, как описано. Закрылки 25 и 30 перемещают предкрылки во второе положение, и закрылки, как описано.
@rbp «нет закрылков», как в»не добавляет закрылки». Предкрылки необходимы IIRC.
Благодаря DeltaLima за ответ, я хочу добавить Fokker 100 к самолетам с возможностями взлета без закрылков. Но, как сказано, вам нужна более высокая скорость взлета. также указано в таблице:
вы можете сделать кирпичный взлет без закрылков, если вы поставите за ним достаточную мощность, и эти струи имеют достаточную мощность (пока взлетно-посадочная полоса достаточно длинна для этих конкретных кусков металла)
хороший вопрос можно добавить дальше, сколько времени взлетно-посадочной полосы делает потребность » xxx » с половинной нагрузкой, с пустой нагрузкой, с полной нагрузкой и топливом, с сломленными щитками.
И еще один следующий вопрос: «сколько времени потребуется FAA (или другому применимому регулирующему органу), чтобы отозвать лицензию пилота после того, как обнаружится, что он или она взлетели со сломанными закрылками?»
Конечно.
Является ли самолет все еще на взлетно-посадочной полосе или уже в воздухе, когда он достигает воздушной скорости, необходимой для достаточного подъема без закрылков, довольно неважно.
Не совсем не имеет значения, когда вы рассматриваете ограничение скорости шины.
эффект Земли может помочь, если самолет все еще находится на взлетно-посадочной полосе
@DeltaLima это имеет отношение только к тому, можно ли это сделать безопасно и юридически, а не к конкретному вопросу «можно ли это сделать?’ 🙂
Fokker 70 и Fokker 100 взлетают без закрылков даже на коротких взлетно-посадочных полосах.
Хотя это может быть правильно, некоторые ссылки (не Википедия) были бы хороши.
Тем более, что ответ TesterMen Tester с ноября 2014 года уже обсуждает Fokker 100 с данными.
Что касается того, почему это может быть, потому что закрылки не работают и никаких средств для ремонта не существует.
Важным аспектом этого вопроса является не то, возможно это или нет , а то, является ли это законным, с утвержденными производителем процедурами и данными о производительности.
@Lnafziger действительно, но мой вопрос не адресует причины такого взлета, только его возможность (я думаю, что причины требуют другого вопроса)
Кроме того, еще один аспект, который вы можете рассмотреть в этом вопросе, заключается в том, возможно ли это без планок, поскольку они обычно используются вместе и по тем же причинам.
Это вопрос, основанный на мнениях, за исключением летчика-испытателя, который мог бы в состоянии сделать отлет без закрылков в самолете транспортного класса