У меня такое чувство, что если бы авиация была религией и имела священную книгу, эта книга была бы палкой и рулем . В основном потому, что о нем часто говорят с большим авторитетом люди, которые никогда его не читали.
Ну, я читаю его прямо сейчас. И позвольте мне сказать вам, Вольфганг имеет некоторые мнения . Вот один из них, из главы 11.
Важно понимать, что педали руля не нужны; как и ваши зубы мудрости, они не служат никакой хорошей цели, но могут вызвать много проблем. Самолет не нуждается в педалях руля. У него не должно быть педалей руля. По всей вероятности, через 10 лет у него не будет педалей руля.
Я должен отдать ему должное: он положил деньги туда, где был рот.
Тем не менее, тот факт, что сейчас 2014 год и педали руля все еще очень в моде, заставляет меня задаться вопросом: Вольфганг Лангевише когда-либо менял свое мнение о педалях руля или он дошел до своей могилы до конца?
НЕТ
Нет никаких письменных свидетельств, которые я нашел в исследовании этого вопроса, Что Лангвайше когда-либо «отрекался» от своих убеждений. Я не могу источник или привести этот негатив, однако. На самом деле мне не нравится этот вопрос, так как только ответ, от которого он отказался, может быть источником. Любые цитаты, показывающие, что он поддерживает свои собственные письменные убеждения, можно оспорить, сказав: «но как насчет позже в жизни?»Это означает, что отрицательным ответом может быть только мнение.
Это не похоже на то, что он оставил в своем заявлении LW&T, что все, что он написал ранее, было ложью.
Так начинается 11-я глава книги. ИМХО, я подозреваю, что это было риторическое заявление. Затем он проводит остаток главы, объясняя, для чего используются рули в самолетах, и противопоставляет это, приводя в качестве мысленного упражнения пример того, как это можно сделать без руля. Нужно прочитать всю главу и контекст, из которого автор приходит, а не просто использовать предложение в изоляции. Сказав все это, автор имеет право на свое мнение и на то, чтобы его критически осмотрели, что он и делает в любом случае.
Тогда почему заявление: «у него не должно быть педалей руля. По всей вероятности, через 10 лет у него не будет педалей руля.- Похоже, он решил, что руль надо убрать.
Я думаю, вы, джентльмены, упустили суть. Ercoupe aicraft вообще не имеет педалей руля. Органы управления полетом предназначены для автоматического поддержания самолета в скоординированном полете, что устраняет необходимость использования пилотом руля. Так как можно строить и летать самолеты без педалей руля Вольфганг является правильным. Его основная цель в указании на это пилоту состоит в том, чтобы подчеркнуть, что в воздухе руль не заставляет самолет поворачиваться.
Вольфганг также указывает на законное использование педалей руля, если самолет имеет их, или, точнее, должен иметь их из-за несоответствий конструкции, которые не оставляют конструктору выбора, кроме как сделать педали руля доступными для пилота для устранения нежелательных характеристик полета в определенных режимах полета. Но опять же, в воздухе руль не заставляет самолет поворачиваться.
Вольфгангу не нужно было отказываться от своей позиции на педалях руля, потому что он был прав. Он упустил из виду, что тенденция к созданию автоматически координируемых органов управления полетом будет недолгой. Без сомнения, в 1944 году он считал, что Эркупе-это начало будущего. Это понятно, учитывая, что ни один человек не может предсказать будущее.
Я думаю, вы имеете в виду Эркупе, а не Аэрокопу.
Строго говоря, самолет можно поворачивать, используя только руль. Однако обычно это не лучшая практика.
Я не думаю, что каждый из них передумал, потому что утверждение и прилагаемая глава являются доказательством противоречия . Предположим противоречие («самолетам не нужны рули!») затем продолжайте показывать, почему они это делают, и поэтому предположение должно быть ложным.
как упоминает @flyingfisch, автоматическая координация улучшается, но есть одна вещь, для которой педали всегда должны быть там: de-crab.
@Федерико и управление направлением близко к / в стойле, и управление направлением на земле, и руление/взлет ролл с боковым ветром, и, И, и… 🙂
@falstro и во время отказа двигателя в многодвигательном самолете….
Это похоже на мнение из башни из слоновой кости. Думаю, он никогда не приземлялся на встречном ветру, иначе не стал бы так думать.
Fwiw, RC самолеты теперь могут автоматически де-краб и летать прямо для бокового ветра посадок без управляемого пользователем руля с помощью активного программного обеспечения стабилизации полета. Тем не менее, по крайней мере, для RC, руль по-прежнему весело делать высший пилотаж. Если вам никогда не нужно делать высший пилотаж, я вижу, как вы можете полностью удалить элементы управления рулем с современным программным обеспечением (хотя, очевидно, не сам руль)