Недавно мои дети и я были лишены доступа к нашему рейсу, потому что мы пропустили регистрацию в окне. Нам сообщили, что пилот должен был произвести новые расчеты, несмотря на отсутствие регистрации багажа. Когда сделаны эти расчеты? До или после посадки пассажиров? Судя по всему, наши имена не появились вовремя, несмотря на то, что в самолет еще никто не садился. Мы застряли у ворот. Может ли кто-нибудь объяснить процедуры, касающиеся этих расчетов, потому что я не могу понять, почему нам не разрешили летать?
Вы действительно задаете два вопроса
1) какова процедура (т. е. когда производятся расчеты)?
2) влияют ли дополнительные пассажиры на вес?
Что такое процедура
Как только регистрация закрывается, номера для пассажиров и сумки дорабатываются-больше ничего нельзя добавить к самолету, иначе у него может закончиться топливо. Пассажиры могут быть удалены, но капитан должен быть проинформирован в случае, если это влияет на баланс.
В этот момент капитан вычисляет необходимую информацию для веса, топлива и баланса. Это делается вскоре после закрытия регистрации, так как есть ограниченное окно, в котором можно добавить дополнительное топливо и т. д. — Помните, что танкер должен быть задолго до запуска двигателей и других контрольных списков вылета.
Это делается так рано, потому что пилоту нужно время, чтобы подготовить самолет к вылету, у него нет времени возиться позже при корректировке номеров, и если ему придется пересчитывать позже, он добавляет целую дополнительную область, где могут быть сделаны ошибки-тем более, что позже пилот, вероятно, будет более отвлекаться. Делать это один раз довольно легко, вы подключаете количество пассажиров в набор сумм вместе с температурой и другими связанными факторами, и это работает топливная нагрузка для вас. Если вы попытаетесь добавить пассажиров, вы должны пересчитать это, а затем выяснить, сколько дополнительных добавить… это просто целая куча лишних вещей, которые могут пойти не так.
Влияют ли дополнительные пассажиры на вес / баланс самолета
Короткий ответ: да
Возьмем в качестве примера самолет A319: пустой, он весит 40 000 кг, максимум до 60 000 кг
Теперь я понятия не имею, сколько весите вы, ваша семья и сумки, но давайте сделаем ассортимент. Пожалуйста, не оскорбляйтесь диапазоном: авиакомпания не судит ваш вес, решая, можете ли вы сесть поздно: у них должно быть одно правило, независимо от того, является ли это тощим подростком, путешествующим в одиночку или группой из 15 тучных людей
- Вы взрослый, так что вы предположительно весите где-то между 50 и 150 кг
- Вы сказали, что дети, но не указать возраст, так что они могут быть новорожденные или взрослые: вес где-то между 2 кг и 150 кг
- Я не знаю, сколько у вас детей, но для аргументации я предположу, что это между 2 и 5 (Как вы сказали «дети») — это где-то между 4 и 750kg
Таким образом, ваш общий вес для одной семьи составляет от 54 кг до 900 кг. Скорее всего, большинство семей больше похожи на 250-300kg (пара взрослых в 60-100kg каждый, и пара детей в 20-40kg), но авиакомпании должны взять на себя худший случай, в противном случае их регистрация персонала имеют невозможную работу по решению, кто слишком толстый, чтобы сесть поздно.
Поэтому возьмите этот худший сценарий (6 тучных людей) и добавьте 7 кг ручной клади каждый, это почти 1000 кг веса, который пилот не знает в самолете. Или более 2% от массы пустого самолета и почти 1,5% от максимальной взлетной массы. Это при условии, что у них нет мешков.
Даже если ваша семья весит всего 250 кг между вами и вашими сумками, это все равно почти 0,5% от веса пустого самолета — не незначительное число.
И, наконец, вы должны помнить, что, перевозя дополнительные 0,5% веса у людей, самолет нуждается в дополнительном топливе. И немного больше топлива для перевозки этого дополнительного топлива, и оба этих дополнительных количества топлива меняют баланс самолета.
В большинстве «нормальных» рейсов вы не собираетесь делать достаточно большой разницы, чтобы сбалансировать, чтобы вызвать крушение, или изменить потребность в топливе достаточно, чтобы вызвать проблему, но если самолет должен был отвлечься, вы могли бы быть разница между исчерпанием топлива или нет, и в некоторых худших случаях действительно большая семья может расстроить небольшой самолет.
Я сомневаюсь, что это такая же проблема на 747, Как и на гораздо меньшем самолете.
В то время как капитан может делать вес и баланс на небольших самолетах, на больших самолетах эта функция обрабатывается другими. Когда я летал на Метролинерах, я сделал это. Когда я летал на 747 пассажирских самолетах, диспетчер справился с этим. Когда я летал на 747-м грузовом корабле, это сделал начальник погрузки.
@Терри-это, безусловно, верно, по крайней мере, в некоторых случаях: несмотря на то, что у этого человека обычно есть другие задачи, и авиакомпания не хочет, чтобы им приходилось делать это снова (обычно с более сложными суммами), тратить время на укладку и добавление топлива и т. д. Только для позднего пассажира
Это хороший ответ, но в нем отсутствует оперативная деталь. Когда план полета выдается, необходимое топливо часто основано на наличии полностью полной пассажирской нагрузки. Кроме того, каждая авиакомпания допускает LMC (последние изменения) к окончательной загрузке. Пока у самолета уже достаточно топлива для полной загрузки пассажиров, поздний прием дополнительных пассажиров не должен требовать дополнительного подъема топлива.
В Консультативном циркуляре «контроль веса и баланса воздушных судов» (AC120-27E) описывается один из способов расчета веса пассажиров и веса багажа авиакомпаниями для различных групп пассажиров, размеров и конфигураций воздушных судов и сезона (летом или зимой, из-за влияния высоты плотности).
Возможно, что они уже рассчитали W&B для полета, загрузили определенное количество топлива для веса пассажира и груза, плана полета и погоды и не хотели (или не могли) пересчитать.
Вы не сказали, на каком самолете летали, но вы должны знать, что чем меньше или легче самолет, тем он более чувствителен к весу и балансу. Когда я летал на приборной панели-8, определенное количество пассажиров должно было быть впереди, сзади и сзади крыла, чтобы поддерживать центр тяжести. На более крупном самолете, таком как 747, больше гибкости с W&B.
Хотя ваш первый и второй абзац находятся на месте, третий является неправильным-хотя для авиакомпании, безусловно, было бы более возможно позволить пассажирам садиться на более крупный самолет поздно, на практике все они реализуют по крайней мере правило «нет посадки после выполнения расчетов» независимо от самолета (и в большинстве случаев они реализуют правило «нет посадки, когда регистрация закрыта) — просто чтобы избежать сотрудников, делающих суждения о том, что считается» достаточно большим для
ОП писал: «Судя по всему, наши имена вовремя не проявились, несмотря на то, что в самолет еще никто не садился.- Возможно, я неверно истолковал это, но я понял, что они прибыли к воротам раньше, чем кто-либо успел подняться на борт, и им было отказано в посадке. Как бывший летчик Global Services на UA, у меня никогда не было проблем с тем, чтобы подойти к воротам и попасть на любой рейс, даже после того, как последний pax сел на борт. Поэтому я задаюсь вопросом: «на практике они все реализуют…»(акцент мой), так как у меня был непосредственный опыт ходьбы.
— На «Боинге-747» им все равно, где ты сидишь.- Судя по моему опыту, они могут летать даже на больших самолетах. Однажды я был на довольно пустом рейсе, и нам было поручено сменить наши места после посадки (на места у окна в пустых рядах). Думаю, это был 737.
@Rarst знаете ли вы, что вас попросили двигаться из-за веса и баланса, а не из-за какого-то другого рассмотрения операции? Это может произойти также на любом слегка загруженном рейсе,поэтому почти пустой 737 на коротком прыжке в хорошую погоду может быть подвергнут переназначению места W&B.
@rbp я не уверен, так как мне явно не сказали причину, но похоже, что они распределяли людей по краям самолета (они делали проход, смотрели, а затем делали другое).
Я был в авиации много лет в 3 странах в управлении трафиком/отправкой/нагрузкой (вес и баланс).
Как большинство говорит здесь, меньшие самолеты более важны для баланса.
Я очень гордился тем, что закрыл самолет и был готов к возвращению по расписанию. Я также очень гордился тем, что получил поздний pax на борту и все еще получал расписание. Загрузочный лист имеет коробку внизу с надписью LMC. Изменения В Последнюю Минуту. Разрешен определенный вес, зависящий от самолета, приемлемый без необходимости пересчета. Но компетентный сотрудник загрузочной Ведомости должен быть в состоянии в течение очень короткого периода.
Полет-это не то удовольствие, которым он был раньше, безопасность сделала его гораздо более сложным. Мне было отказано в посадке недавно в Софии, регистрация только что закрылась, когда я прибыл, и последний человек просто проходил через безопасность. Самолет EasyJet даже не вырулил, чтобы встать, и у него был тридцатиминутный поворот. У меня не было багажа. Представьте себе, как я был зол, зная систему, зная, что регистрация меня не будет иметь никакого значения для вылета. Чтобы иметь агента регистрации, сообщающего мне, что капитан уже завершил процедуры перед отъездом и не допустит позднего pax. Это был абсолютный бык, несмотря на то, как я был сердит, я знал, что бессмысленно сердиться на регистрацию, но внутренне я кипел.
Следующий рейс до Мана был только на следующий день, поэтому это был либо отель, либо рейс в Лондон, а затем поезд до человека. Само-собой, эти дешевые авиалинии не предоставляют возврат денег или трансфер, поэтому это был новый билет за большие деньги.Там-в лжи суть имхо. Я бы предположил, что руководители во главе таких компаний, как EasyJet, имеют политику как способ увеличить доход. В небольших аэропортах, таких как София, почти не требуется времени для прохождения, безопасности и иммиграции. Очевидно, чем больше аэропорт, тем больше времени он занимает. Прошли те дни, когда бездыханный агент Pax прибудет к воротам за 10 минут до того, как отодвинуть назад, сказав: «Пожалуйста, вы можете получить эти поздние pax?
Добро пожаловать Aviation.SE! первая часть этого ответа звучит полезно и было бы полезно, если бы можно было добавить немного больше деталей, остальное больше похоже на напыщенную речь и как таковой не очень хорошо подходит здесь. пожалуйста, подумайте об улучшении вашего поста.
Что это был за самолет?
Спасибо за ответы… проще говоря, нас было пятеро, которым было отказано в полете.
Спасибо за ответы… проще говоря, нас было пятеро, которым было отказано в полете. Пассажир A-70kgs, пассажир B-55kgs, Пассажир C — 50kgs, пассажир D — 50kgs, пассажир E — 30kgs. Общий вес «ручной клади» — 40кгс. Полет был Брисбен в Мельбурн (2 часа 10 минут). Самолет типа Airbus A320. Я предполагаю, что я пытаюсь определить: было бы значительное изменение в расчетах веса и баланса, если бы этим 5 пассажирам было разрешено летать?
Скорее всего, нет, но если что-то случится и обнаружится, что капитан разрешил людям подняться на борт после того, как будет закончена операция, его задница превратится в траву.
Кроме того, могут быть явные проблемы. На коммерческом самолете вы не можете летать, если ваш манифест не точен, и вы можете попасть в большие неприятности, если вы летите с плохим манифестом. Возможно, система W&B авиакомпании была каким-то образом привязана к манифесту, поэтому, если он обновляет манифест, он должен пересчитать W&B, что может потребовать дополнительного времени. В этой ситуации капитан может не захотеть менять манифест, просто по времени и по соображениям планирования.