Я бы подумал, что наличие огромной массы, вращающейся вокруг, должно создавать массивные гироскопические силы при повороте или качке.
Должен быть какой-то умный способ минимизировать или устранить последствия… Как это делается?
(Пример того, о чем я говорю)
Компоненты радара наблюдения AWACS состоят из нескольких единиц, сгруппированных в 3 местах. Только антенная решетка и ее электроника находятся в ротодоме .
Приемники, радиолокационные процессоры и панель управления и обслуживания находятся в главной кабине.
Пока стеклоткань и резина составляют внешнее покрытие купола внутренность главным образом неубедительны за исключением лучей антенны.
Самолеты системы АВАКС производят большее сопротивление по сравнению с гражданскими реактивными лайнерами. Поэтому, двигатели для AWACS требуют, что non рецидивируя инженерство (NRE) регулирует двойные требования к генератора воздушных судн.
Для снижения аэродинамического сопротивления при взлете и скорости выносливости при полете купол наклонен вперед на 6°. Сам ротодом гидравлически вращается. Помните, что Boeing 707/320, из которого был получен Boeing E-3 Sentry, может очень легко перевозить огромную грузовую нагрузку . Поэтому добавление 1,5-2-тонного ротодома не имеет никакого значения для AWAC, который в любом случае не несет более 20 – 30 членов экипажа.
Обычно обтекатель сканирует при 6 оборотах в минуту. Когда радар не работает, скорость вращения обтекателя устанавливается на 1 оборот каждые четыре минуты (в случае Е-3-1 оборот каждые 10 секунд). Следовательно, крутящий момент, который производит rotodome, очень низкий.
На E2 Hawkeye блюдо вращается не очень быстро (т. е. очень медленно), и поэтому крутящий момент, вероятно, незначителен. Обычно обтекатели предназначены для создания подъемной силы, и хотя они, конечно, не так эффективны, как крыло, они немного компенсируют свой собственный вес.
Просто дополнение к этому: речь идет не только о механическом крутящем моменте-медленная скорость также предотвращает чрезмерные аэродинамические силы от вращающегося диска (т. е. одна сторона диска генерирует больше подъема, чем другая)
@JonStory у любого самолета AWACS есть какие-либо движущиеся части? Я думал, что вращающаяся антенна полностью содержится в обтекателе, который неподвижен относительно планера. Таким образом, не будет никаких аэродинамических сил, возникающих в результате вращения.
youtu.be/stof3n7vVPc это видео показывает, что он явно вращается.
Обтекатель определенно вращается на E-3, я не уверен в других youtu.be/2tlHDpfIYWo?t=4m37s
@JonStory: согласно Википедии, по крайней мере, E-2 также имеет вращающийся купол . Но мне интересно ваше замечание об асимметричном подъеме с купола. Я бы подумал, что это будет больше похоже на круглое крыло, а не на вертолетный Ротор. Возможно, я видел какой-то эффект Магнуса. Можете ли вы разъяснить?
Это, конечно, не влияет на него много — это не намного больше, чем двигатель стручки, для начала…. и вращается очень медленно. Эта теория заговора показывает жалкое отсутствие знаний, поскольку что-то представлено как авторитетное (игнорируя блокировку шапок и ужасное правописание)
Я думаю, что аэродинамические силы радарной тарелки будут гораздо большим фактором, чем вращение, которое довольно медленное.
Текущая тенденция в дизайне AWACS в любом случае опирается на фазированные массивы AESA…