14 CFR 103 совместимый силовой самолет должен быть менее 254 фунтов (за исключением топлива). Учитывают ли батареи топливо в случае электрического двигателя?
Жюри (Т. е. FAA) по-прежнему не занимается этим вопросом с начала июня 2014 года. FAA указала, что она не будет давать бензиновый «запас топлива», который будет зачислен против веса для батарей. Учитывая, что топливо весит 6 кг. за галлон, или 30 фунтов. для максимального легального газа, который может нести ультралайт, это было бы несколько незначительным, но, безусловно, приветствуется, пособие для потенциальных производителей электроэнергии.
Одна компания, чип Erwin of AeroMarine, импортировала сверхлегкий моторглайдер barebones на базе сверхлегкого планера Goat towed. Это называется Zigolo, и несет батареи достаточно для 30-40 минут. полета, не превышая 254 фунтов. предельный вес части 103 категории.
Со временем FAA вполне может принять решение о предоставлении пособия. Это все еще не будет составлять гораздо больше времени, возможно, 10 минут, учитывая плотность энергии батареи, которая является частью плотности энергии бензина, но исследования в области электрического хранения в лихорадочном темпе во всем мире.
Посмотрите на спорт, а затем коммерческих электрических самолетов, в течение ближайших 5 до 10 лет. Несколько электрических одноместных и двухместных электриков уже летают. Вентилятор Airbus dicted, недавно ballyhooed как первый электрический самолет, которым он, конечно же, не является, является многообещающим взглядом на один из способов коммерческого применения электроэнергии на рынке.
Подумайте о создании постоянной учетной записи, не зная подробностей, которые вы определенно звучите так, как будто вы можете говорить несколько авторитетно в части 103… 🙂
НЕТ. FAA обратилась к этому в 2012 году и ответила, что нет никакой скидки на вес батареи. Все батареи должны быть включены в вес 254lb планера.
Хотя батареи могут действительно быть использованы для обеспечения питания электродвигателя, FAA делает не соглашаться с тем, что эти батареи следует приравнивать к пригодному для использования топливу и исключать сверхлегкий автомобиль пустой вес.
https://rainbowaviation…компания / wp-контент / загрузка/2017/08/elect-103-battry-def.pdf Сентябрь 4, 2012
Батареи IMO не могут считаться «топливом», поскольку «топливо» потребляется как.ход полета. Батарея не делает 🙂