Как вертолеты приближаются и приземляются в аэропорту? Используют ли они ту же общую схему движения, что и самолеты с неподвижным крылом?
Цель FAA, в 4-3-17 и справочник авиадиспетчера, Раздел 11, объясняет работу вертолетов ПВП в контролируемых аэропортах. Процедура будет зависеть от аэропорта и текущего трафика.
Насколько это возможно, вертолетным операциям будет предписано избегать потока самолетов с неподвижным крылом, чтобы минимизировать общие задержки; однако будет много ситуаций, когда более быстрые/большие вертолеты могут быть объединены с самолетами с неподвижным крылом в интересах всех заинтересованных сторон.
Вертолеты могут эксплуатироваться из назначенной зоны посадки вертолета. Башня отвечает за отделение их от других транспортных потоков. Вертолет может летать по гораздо более близкой схеме, чем другие самолеты, и может оставаться на другой стороне взлетно-посадочной полосы от типичной модели. Они могут также работать прямо в / из зоны посадки, в зависимости от ветра и движения.
Они также могут быть очищены для взлета или посадки в «неподвижной» зоне, которая специально не предназначена для этой деятельности, которая может быть рампой в аэропорту или местом вне аэропорта. Это будет до башни, чтобы обеспечить разрешение и пилот, чтобы выполнить безопасно.
Вертолеты могут также работать подобно самолетам с неподвижным крылом, взлетая и приземляясь, используя взлетно-посадочную полосу и следующие рулежные дорожки. Колесные вертолеты такси на земле. В противном случае вертолеты могут либо парить в такси, где они летают в наземном эффекте на низкой скорости , либо в воздушном такси, где они будут вылетать из наземного эффекта до 100 футов AGL и до 60 kts , как можно ближе к следующей точке на поле, избегая препятствий по мере необходимости.
Как трещотка урод говорит, они, как правило, приходят в горизонтально во время спуска, летя на ветер, а затем приходят в hover, где они будут затем проинструктированы башни такси туда, где они собираются на поле.
Некоторые аэропорты, как на этой фотографии «spot Charlie» на рулежной дорожке Зулу в аэропорту Хейворд , возможно, отмечали пятна на рулежных дорожках или зонах без движения для вертолетных операций. В этом случае студенты, практикующие посадки и авторотации, будут проинструктированы: «Clear to land, Spot Charlie», чтобы держать их подальше от главной взлетно-посадочной полосы 28L, в то время как в левом движении на противоположной стороне взлетно-посадочной полосы меньшего 28R.
Как и в случае с любым воздушным судном, конечным органом по безопасности является пилот, и он должен знать о своих ограничениях и условиях вокруг него.
В аэропортах без башен процедуры могут быть аналогичными. Пилот должен принимать во внимание направление ветра и движение, и объявлять о своих намерениях на соответствующей частоте.
Уоу, ты можешь подрулить на вертолете? У них есть колеса и какой-то горизонтальный движитель? Или это просто вертолет выруливает над рулежной дорожкой?
@raptortech97 те, с колесами, как правило, толкнул, с полозьями вам нужно попасть в парение или на тележке, чтобы переместить его на несколько футов
@raptortech97 многие вертолеты с колесами могут такси. «Горизонтальный движительный механизм» точно такой же, как в воздухе — наклон диска вперед с циклическим. Первый, что я нашел … youtube.com/watch?v=AgkeZaCGhC0
@ratchetfreak вы можете перемещать вертолет на салазках несколько футов в любом направлении, или рыскать их в то время как на салазках, не поднимаясь в полный парения. просто получить его свет на салазки с коллективом, и использовать циклические и педали, чтобы передвигаться немного. обычно это используется для настройки плохой парковки 🙂
Они не будут входить на высоте, а затем спускаться вертикально, пока не коснутся земли.
Основная причина заключается в том, что быстрый вертикальный спуск имеет опасность того, что ротор может оказаться в собственной промывке и потерять большую часть своей подъемной силы. Ты этого не хочешь.
Таким образом, то, что они будут делать, это прийти в горизонтально при спуске до над местом посадки всего в нескольких десятках футов от Земли.
Аэропорты, как правило, имеют специальные посадочные площадки для самолетов VTOL (например, вертолетов), поэтому они будут направлять их туда вместо взлетно-посадочной полосы.
каждый маневр имеет возможность опасности. надлежащая процедура для крутого подхода на вертолете-посадка на ветер, поддержание VSI ниже 300fpm и поддержание достаточной скорости полета для поддержания поступательного подъема (который включает встречный ветер).
Зависит от аэропорта. Когда я летаю в КБУР, меня почти всегда просят летать по стандартным схемам и приземляться на взлетно-посадочных полосах, прежде чем выруливать.
Некоторые другие аэропорты хотят, чтобы вы отправились прямо на колодки, а иногда и опубликовали процедуру посадки там, как KLGB
Иногда они просят вас приземлиться на рулежную дорожку, а затем сказать «стоянка такси», что означает, что вы можете делать все, что захотите.
Только добавление этого ответа, как мой опыт немного отличается. это основано на моем канадском опыте.
На контролируемых аэродромах, как пилот, вы можете запросить все, что угодно, если это соответствует таким вещам, как шумоподавление и т. д., ограничивающим фактором является УВД и насколько они доверяют вам не приземляться на грузовики или блуждать перед посадкой 737. на аэродроме, где я тренировался, с большим количеством вертолетов, [15 + тренеров плюс 4-5 других компаний] есть опубликованные вертолетные подходы и специальная схема, башня знала, что мы можем сделать, и одобрила бы почти все, что угодно, Многие из других башен были менее знакомы, и если бы было движение, иногда заставляло бы Вас присоединиться к шаблону, но если бы вы хорошо спросили, иногда они позволяли бы вам сократить линию, если бы вы держались подальше от активного.
Неконтролируемые аэродромы, это решение вызова в зависимости от того, если их другой трафик и где вам нужно приземлиться. как правило, я летал бы намного плотнее, чем ребята с неподвижным крылом, так как мои cruse и посадочные скорости близки.
Я живу примерно в двух милях от армейского аэродрома Дэвисон и могу заявить, что каждый армейский вертолет, который взлетает или приземляется там, делает это так же, как и несколько самолетов с неподвижными крыльями. Они выруливают на высоте 40-80 футов и следуют по рулежным дорожкам, затем взлетают с конца взлетно-посадочной полосы и набирают высоту, как обычный самолет. Каждый раз.
руление на высоте 40-80 футов называется «воздушное такси». Это довольно необычный маневр, за исключением определенных обстоятельств, и довольно быстрый. в R44 его 60 футов и 60 узлов. у этих вертолетов есть колеса?
@CGCampbell если я не ошибаюсь, военные процедуры полностью отделены от гражданских, по крайней мере, в США.