Мне интересно, если сказать, гипотетически, у меня был друг, у которого был большой самолет (например, Learjet), могу ли я сделать свои часы PPL с первого дня или что-нибудь остановит это?
Он не будет работать в EASA по ряду причин. Из верхней части моей головы:
- Как упоминал Лнафзигер, вам нужно будет сделать не менее 10 часов Соло. Большинство реактивных двигателей (но самые маленькие, такие как D-Jet ) имеют минимально необходимый экипаж из двух человек. Кроме того, вы не можете переключать самолеты в курс PPL (т. е. летать Соло с одним самолетом и двойной с другим см. FCL.235) Итак, вы застряли.
- Большинство реактивных самолетов (и, насколько я знаю, все коммерческие) являются многодвигательными. Вам понадобится 70 часов PIC, прежде чем вы сможете получить инструкцию по multi-engine, и вы не можете летать PIC, прежде чем у вас есть PPL.
- Многомоторные реактивные самолеты требуют рейтинг типа, который имеет много лицензий предпосылки, прежде чем вы даже позволили войти в кабину: MCC, IR, MEP(земля)
Есть несколько предпосылок, указанных в Part-FCL о получении вашего первого класса или типа рейтинга, и для выполнения большинства из них вам нужно будет иметь по крайней мере PPL (например, IR (a), atpl теоретические тесты, часы PIC и т. д)
ГКЛ.235 проверка навыков
(b) претендент на проведение испытания на квалификацию должен получить летную инструкцию на том же уровне. класс или тип самолета, или группа воздушных шаров, которые будут использоваться для теста навыков.
ГКЛ.720.A требования к опыту и предпосылки для выпуска класс или тип рейтинги-самолеты
Если иное не определено в данные эксплуатационной пригодности, установленные в соответствии с частью 21, претендент на класс или рейтинг типа должен соответствовать следующие требования к опыту и предпосылки для выпуска соответствующий рейтинг:
а) многодвигательные самолеты с одним пилотом. — претендент на первый класс или рейтинг типа на одном пилоте многодвигательный самолет должен отработать не менее 70 часов в качестве ПОС на самолетах.
b) одноместные высокоэффективные несложные самолеты высокой эффективности . an applicant for a first class or » data-translation=»Перед началом летной подготовки > абитуриент первого класса или » data-type=»trSpan»>Перед началом летной подготовки > абитуриент первого класса или номинальный тип для самолета с одним пилотом, классифицированного как высокоэффективный самолет, должен:
1) иметь не менее 200 часов общего летного опыта, из которых 70 часов в качестве ПОС на самолетах;
[…]
c) одноместные высокоэффективные комплексные самолеты . Претенденты на выпуск рейтинга первого типа для комплексного одиночного- пилотный самолет, классифицированный как высокоэффективный самолет, помимо выполнения требований подпункта (b), требования к многодвигательному ИК(а) , установленные в части G.
[…]
d) самолеты с несколькими пилотами […] или соблюдать следующие требования требования:
(1) имейте хотя бы 70 часов опыта полета как PIC на самолетах;
(2) удерживайте МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ИК(A);
(3) прошли Atpl (A) теоретические экзамены знаний в соответствии с этим Часть и.[ ..]
разумные предложения, спасибо 🙂
Как ни странно, EASA имеет другое понимание «комплекса» (см. aviation.stackexchange.com/questions/1258/… )