Вам нужно разрешение от УВД, чтобы переключиться на другой подход в аэропорту без башни?

Вопросы / ответыВам нужно разрешение от УВД, чтобы переключиться на другой подход в аэропорту без башни?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

При заходе на приборный подход в аэропорту без полномочий контроллер подхода / центра очистит вас от подхода и одобрит изменение частоты в CTAF.

После того, как вы очищены для конкретного подхода и изменили частоты, если вы позже решите, что вам нужно отклониться от запланированного подхода (т. е. обойти или круг вместо прямого), вам нужно получить пересмотренный зазор от контроллера подхода или подразумевается зазор для обхода или кружения?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Одна из важных причин, по которой вы не можете просто переключиться на другой подход, заключается в том, что если вам нужно пропустить, контроллер должен знать, куда вы собираетесь идти. Если контроллер очищает вас для подхода ILS, и вы в конечном итоге пропустите подход RNAV, это может создать проблемы с разделением, потому что вы не там, где ожидает контроллер.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Цитата из справочника по процедурам применения инструмента, стр. 4-6:

РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАХОД НА ПОСАДКУ

Зазор подхода обеспечивает наведение на позицию откуда вы можете выполнить подход, а также очищает вас, чтобы летать этот подход. Если только один подход pro- cedure существует, или если ATC разрешает вам выполнить приблизьте процедуру вашего выбора, зазор смогите быть сформулированным так же просто, как » … очищен для подхода.” Если ATC хочет ограничить вас конкретным подходом, контроллер называет подход в допуске-для пример “ » … расчищена взлетно-посадочная полоса ILS 35 правильный подход.”

Когда посадка будет производиться на взлетно-посадочную полосу, которой нет выровнянный с летаемым подходом, контроллер может выдавать разрешение на заход на посадку по кругу, например «…расчищен для вор взлетно-посадочной полосы 17 подход, круг на посадку Взлетно-посадочная полоса 23.”

Поэтому, если они называют подход, вы ограничены этим подходом.

Я обыскал остальную часть книги в поисках предметов, непосредственно связанных с не-возвышенными операциями, и не нашел ничего, что противоречило бы этому.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Для чего это стоит, приказ УВД специально запрещает УВД очищать пилота для круговых подходов в аэропортах без башен: 4-8-6. Кружной подход. Инструкции по заходу на посадку по кругу могут быть даны только для посадки воздушных судов в аэропортах с эксплуатационными вышками управления.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я не могу найти ничего в Справочнике по ИС или других источниках, чтобы поддержать меня, но я считаю, что это неверно: пилот может выбрать круг на землю или в сторону, если они разрешены (с опубликованными минимумами) для подхода, для которого вы очищены. Как сказал Lnfagziger, УВД не может разрешить это , потому что это зависит от пилота. Это действительно не имеет значения для УВД: они не будут очищать любой другой самолет для подхода к этому невредимому аэропорту, пока вы не сообщите, что находитесь на земле или не отмените свой IFR.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@dvnrrs после некоторых исследований, я пришел к такому выводу. Возможно, вы можете опубликовать ответ на этот счет?

flyman Админ. ответил 1 год назад

@newmanth я бы не сделал это ответом без ссылки на резервное копирование… если у вас есть источник, вы можете ответить на свой вопрос. Для этого даже есть значок. Я бы предложил ответ с цитатами.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@dvnrrs к сожалению, я тоже не могу найти никаких ссылок! На самом деле, кроме приказа УВД, на который ссылался Лнафцигер, FAA молчит по этому вопросу. Так… это одна из тех вещей, где, если это не запрещено, это разрешено? 😛