В верхнем воздухе пилоты используют закрылки для создания лифта, а также замедляют самолет?

Вопросы / ответыВ верхнем воздухе пилоты используют закрылки для создания лифта, а также замедляют самолет?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Я знаю, закрылки в основном используются во время взлета или посадки, чтобы генерировать как подъем, так и перетаскивание одновременно.

Мне интересно, использует ли пилот закрылки для создания большей подъемной силы, чтобы они могли подняться на меньшее расстояние (из-за перетаскивания закрылка) и возможных причин для этого. У меня есть идея, что система управления полетом может запретить развертывание закрылков выше определенной высоты или на более высоких скоростях из-за структурных ограничений закрылков.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Это немного сложно, но вот выстрел. Взгляните на следующий график:

график http://www.navlog.net/wp-content/uploads/2012/10/PowerAvailable.png

То, что вы можете видеть, это несколько скоростей полета. Для самолета скорость круиза максимизируется вокруг воздушной скорости B достигается-это когда разница между доступной мощностью и требуемой мощностью является наибольшей, и поэтому для подъема доступна наибольшая избыточная энергия.

Наклон здесь показывает, сколько энергии необходимо для этой скорости — чем круче кривая, тем хуже. Значение действительно высоко для скоростей полета до самого левого края.

Если бы вы развернули закрылки, вы бы сместили кривую требуемой мощности влево, добавив перетаскивание, уменьшив разницу между доступной мощностью и требуемой мощностью, уменьшив максимальную скорость и в процессе увеличения необходимой мощности.

поднимать
(источник: ppl-flight-training.com)

В приведенном выше уравнении вы хотите увеличить подъемную силу. Да, вы можете сделать это с закрылками — это увеличит CL. Как вы сами заявляете, требуется много перетаскивания, чтобы использовать закрылки и планки. Другой вариант-увеличить скорость. Это более эффективно и использует меньше энергии.

Причина, по которой нам нужны закрылки, заключается в том, что, когда скорость падает для посадки, нам нужно увеличить CL, чтобы поддерживать достаточный подъем для посадки. Скорость полета для B для посадки, хотя слишком быстро, так что вы хотите, чтобы замедлить в левой части графика. См. этот пост на немного более подробно об этих отношениях.

Что касается ограничений на закрылки, они, по — видимому, составляют 20 000 футов для Boeing 737-в основном потому, что boeing счел их ненужными для использования на более высокой высоте.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Идеальное техническое объяснение для использования закрылков и получил очень хорошее понимание этого. Подумайте, видит ли пилот другой самолет на той же высоте, приближающийся к нему, теперь пилот думает изменить высоту таким образом, чтобы он покрывал меньше расстояния (скорость вперед должна быть меньше), но больше подъема. Является ли использование заслонки в этом случае решением проблемы или существуют другие способы

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@ToUsIf если пилот видит другой самолет приближается к нему, он не будет использовать закрылки, чтобы исправить это; это определенно не целесообразный способ двигаться. Общая процедура заключается в подъеме (быстро! потяните назад хомут / палку) и поверните направо. Эта процедура позволяет обоим пилотам делать одну и ту же коррекцию одновременно или одному пилоту принимать меры, и ни одна из возможностей не приводит к большей вероятности столкновения в воздухе.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Именно этим и занимаются современные TCAS, координируя такие маневры между самолетами. Система подскажет одному пилоту подняться, а другому-спуститься (TCAS II). Для новых TCAS III также ожидаются горизонтальные маневры.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@ToUsIf: расширение закрылки не сделает самолет набирать скорость быстрее при любых достижимых или других условиях. Самолет не нуждается в большем подъеме для набора высоты (за исключением кратковременного его запуска). В устойчивом подъеме, подъем только нужно сбалансировать вес и это все еще эти же. Однако для этого нужна энергия и энергия потеряна сопротивлением, поэтому выдвинутые щитки последняя вещь вы можете.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@ToUsIf: также обратите внимание на v2 В приведенном выше уравнении для лифта. Это означает, что на более высокой скорости самолет имеет много подъемной силы.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Большинство самолетов имеют ограничение скорости выдвижения заслонки (Vfe). Развертывание их на крейсерских скоростях может что-то повредить. Даже небольшие самолеты имеют предел, например, для 172:

Vfe максимальная заслонкаВыдвинутая скорость: KCAS KIAS не превышают это10° закрылки 107 110 скорость с закрылками10° до 30° закрылки 85 85 вниз.

У вас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы заставить самолет идти так быстро с закрылками вниз, но как только они будут убраны и скорость увеличится, развертывание закрылков выше этих скоростей может что-то повредить.