В случае аварии над густым снегом или лесом, было бы безопаснее внутри самолета или свободно падать?

Вопросы / ответыВ случае аварии над густым снегом или лесом, было бы безопаснее внутри самолета или свободно падать?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Я только что видел этот вопрос о том, что люди выживают в терминальных скоростях свободного падения, иногда даже с небольшими травмами в зависимости от условий поверхности, особенно над лесами, холмами или толстым снежным покровом.

Это заставило меня задуматься, если пассажир:

  • большой коммерческий самолет, возможно Boeing 737
  • сбой от 5000 метров или выше
  • над большим лесом или густым снегом

был ли выбор между свободным падением и пристегиванием, чтобы разбиться с самолетом, какой вариант даст ему наибольший шанс выжить?

Я думаю, что самолет может предложить более низкую скорость падения и физическую защиту, но также представляет опасность гигантских двигателей, взрывов и дробленого металла / шрапнели. Возможно, ответ заключается в том, что над лесом свободное падение может быть безопаснее, а над снегом самолет может быть безопаснее, но это чистая спекуляция с моей стороны.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

и самолет спроектирован, чтобы замедлить остановку в конце падения для дополнительных шансов на выживание для pax.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Единственный способ выпрыгнуть из самолета-если бы у меня был парашют! Серьезно, просто потому, что судьба улыбнулась некоторым людям, не значит, что вы должны искушать ее!

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@MatthewPeters и даже с парашютом я бы не хотел прыгать, если бы у меня не было хотя бы какой-то предварительной подготовки в его использовании.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@jwenting, я ненавижу цитировать фильмы, но… — да, я никогда раньше не был с двумя девушками, но держу пари, когда этот день настанет, у меня все получится .»

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Статистически, должны быть графики, которые вы можете объединить, чтобы показать количество авиакатастроф до смертельных случаев и график с парашютами (без парашюта/неисправностей) до смертельных случаев. Рискну сказать, что шансы выжить в авиакатастрофе гораздо выше, чем при свободном падении.

Давайте посмотрим на факторы…

Свободное падение:

  • ваша скорость не замедляется ничем
  • ваше тело ничем не защищено
  • вы не имеете никакого контроля над тем, где «аварии»

Аварийная посадка:

  • пассажиры сильно замедляются самолетом
  • пассажиры сильно защищены физически (планеры конструированы для того чтобы уменьшить риски от взрывов, шрапнели, и G аварии)
  • существует больше шансов, что самолет можно контролировать несколько крушить в лучшем месте.

Единственный раз, когда было бы лучше прыгать без парашюта, если вы этот парень или самолет вот-вот будет разорван .

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Добавим к этому тот факт, что у самолета есть аварийный маяк-локатор, и что любые спасательные команды будут искать выживших на месте крушения. Предполагая, что вы переживете свой прыжок веры (и это большое предположение), вы вполне можете умереть от воздействия, прежде чем спасатели найдут вас.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

в свободном падении ваша скорость замедляется воздухом вокруг вас. Если бы это было не так, вы бы не перестали ускоряться при достижении конечной скорости 🙂

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Если самолет разорван на крейсерском уровне, вы все равно умрете от баротравмы, прежде чем достигнете земли. Этот парень пережил крушение самолета только потому, что в этом самолете они носят скафандры.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

— Трэвис Пастрана Скайдив…»Это видео больше не доступно из-за претензий Nitro Circus на авторские права.»для ссылки» этот парень » выше.