Я обсуждал это с моим инструктором много раз, и я запомнил концепцию, но с аэродинамической точки зрения я не вижу, как угол относительного ветра к линии хорды отличается на крыло (предполагая, что Cessna 172, если это имеет большое значение).
Крылья по существу представляют собой прямую линию над верхней частью самолета, а относительный ветер — это один вектор-для меня похоже, что они должны иметь одинаковые AoAs.
Если вы знаете графику или видео, я думаю, что это поможет объяснить лучше всего.
Вы в основном правы, но фюзеляж искажает воздушный поток в боковом скольжении, так что наветренное крыло видит более высокий угол атаки вблизи корня, а подветренное крыло-более низкий угол атаки. Пожалуйста см. Чертеж ниже для пояснения.
Синие линии показывают боковую составляющую воздушного потока, а красные стрелки-результирующий момент качения.
Вот почему самолетам с низким крылом нужно больше двугранных, а самолетам с высоким крылом, таким как ваш 172, почти нет. Стреловидность крыла добавляет больше стабильности направления, а затем вы даже найдете самолет с выраженным анхедральным, как Harrier jump jet или F-104 Starfighter . См. этот ответ для более подробной информации об этом.
Спасибо! Это все еще медленно погружается, но я считаю, что это имеет смысл 🙂
Большинство, но не все, крылья имеют некоторые двугранные (172), и я не думаю, что крыло с двугранным (или с анхедральным) можно рассматривать как прямое крыло.
@Терри Вау вы правы; я помню, что узнал, что в классе некоторое время назад-интересно, как я забыл.