Во время визуальных условий полета, когда вы видите другой самолет на своем пути, вы должны стремиться избегать его попадания.
В судоходстве существуют стандартные международные правила о том, в какую сторону должны поворачивать лодки, чтобы избежать друг друга.
Существуют ли аналогичные правила в авиации?
В судоходстве существуют стандартные международные правила о том, каким образом лодки должны уклоняться друг от друга.
Существуют ли аналогичные правила в авиации?
Почему да, есть-на самом деле они в основном похожи на морские правила!
Они описаны в Приложении 2 ИКАО (или для пилотов США FAR 91.113 ).
В принципе, для самолетов одного типа (например, двух самолетов) в воздухе правила:
- Приближаемся лоб в лоб: оба самолета меняют курс вправо .
- Сходящиеся: Уступите дорогу самолету справа от вас .
- Обгон: проход «хорошо очищен» справа от обгоняемого самолета.
(Обгоняемый самолет имеет право проезда. Обгон самолета маневрирует, чтобы оставаться ясным.)
Правила для сходящихся самолетов более сложны, когда самолеты не одного типа — в основном более маневренный самолет уступает место менее маневренному самолету (потому что что — то вроде воздушного шара не может действительно маневрировать, чтобы избежать столкновения) — вы можете прочитать детали в любой из ссылок выше.
Кроме того, хотя это явно не указано в Приложении 2 ИКАО (или, по крайней мере, я этого не видел), самолет, терпящий бедствие, обычно превосходит правила «права проезда». (Это действительно здравый смысл: если самолет находится в бедственном положении, вы делаете все, что в ваших силах, чтобы держаться подальше от них и помочь обеспечить безопасный результат в любой ситуации .)
Кроме того, силовые самолеты уступают место немощным самолетам, независимо от маневренности, поэтому теоретически B737 должен поворачиваться, чтобы избежать планера…
Признаются ли эти правила( ИКАО ) на международном уровне; будут ли они соблюдаться в большинстве стран?
@личность. Вы должны были бы проверить конкретные правила в каждой стране, поскольку они определяют правила эксплуатации в воздушном пространстве этой страны (подписавшим ИКАО государствам разрешено отклоняться от стандартов ИКАО, и есть некоторые государства, не являющиеся ИКАО), но эти правила действуют во всех странах, о которых я знаю.
@voretaq7 спасибо.
Это не ответ на ваш вопрос напрямую, но имеет отношение к ИМХО.
Существуют также эмпирические правила, предназначенные для предотвращения прибытия самолетов в одно и то же место на одной и той же высоте, например, в противоположных направлениях:
- Следуйте линии особенности (дороги, реки и т.д.), поместив их слева от вас.
- Квадрантальное правило для выбора высоты (необязательно для VFR, но так здравый смысл). http://en.wikipedia.org/wiki/Flight_level#Quadrantal_rule
- Не достигая общих путевых точек на» очевидных » высотах. Используйте 1100 вместо 1000, 1450 вместо 1500 и т.д.
Если бы многие пилоты следовали за номером 3, то это бы победило цель, не так ли?
@deletethisaccount я думаю, что дело в том, что вы не должны быть на 1000ft или 1500ft, не то, что вы должны специально выбрать 1100 и 1450 в качестве альтернативы.
Конечно, если бы все следовали #3, самая безопасная высота была бы «очевидной». Чтобы быть ясным, № 3 может быть обычной практикой, но это не правило. Единственное правило приближения к путевой точке-быть начеку!
@DavidRicherby да, в том-то и дело. Это немного перебор, но может быть полезно. Там, где я тренировался, есть определенная путевая точка (CPT в Великобритании), которая, кажется, находится на каждом учебном маршруте для соло x-country и т. д. На юге Англии. Обычно было 3 или 4 корабля в пределах нескольких миль от WPT в любое время, и выбор случайной «странной» высоты дает некоторое увеличение разделения.
#1-Хороший здравый смысл в США (не уверен, re/ Великобритания), но я никогда не видел, чтобы он упоминался в правилах или цели.