Мой инструктор сделал «запрос на право закрытого движения»…- позвони, прежде чем практиковать серию посадок. Просто интересно, в чем разница между этим запросом и «пребыванием в шаблоне»…- просьба? Какой из них я должен использовать, когда?
На самом деле,» остаться в шаблоне «-это нестандартная фразеология и не должна использоваться, хотя это означает то же самое, что и» закрытый трафик».
Указание направления не требуется, но это хорошая идея, чтобы убедиться, что все думают то же самое.
Ответ ясен, спасибо, но я выучил фразу «оставайся в шаблоне» из радио-симулятора Comm1 VFR. Это должна быть популярная компьютерная программа для обучения навыкам общения, означает ли ваш ответ, что я не могу доверять/использовать это программное обеспечение для улучшения моих навыков радиосвязи?
@барматат » только потому, что это популярно не значит, что это правильно .»(см. популярное, но явно неправильное выражение»любой трафик в этом районе, пожалуйста, сообщите»). При возникновении сомнений обратитесь к официальному источнику
@barmatat наоборот, я думаю, что программное обеспечение, как это очень полезно, когда вы впервые обучения. Однако это не значит, что все идеально и правильно. Как и многие вещи в авиации, «доверяй, но проверяй». 🙂
Рекомендуемая фразеология зависит от аэропорта. Если это башня контролируется, то вам рекомендуется использовать фразеологию ATC в JO 7110.65 V(3−10−11):
Фразеология-левый / правый (если требуется) закрытый трафик одобрен. ДОКЛАД (позиция, если требуется),
Для неконтролируемых аэропортов мы видим это в цели (4-1-5):
Рекомендуемые фразеологии UNICOM:
B) исходящая фразеология-FREDERICK TRAFFIC CESSNA EIGHT ZERO ONE ТАНГО ФОКСТРОТ ПОКИДАЕТ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНУЮ ПОЛОСУ НА ДЕВЯТЬ. «ОСТАВАЯСЬ В Паттерн «или», отходящий от паттерна в направлении (as уместно) » Фредерик.
Последовательные операции, включающие взлеты и посадки или низкие заходы на посадку, когда воздушное судно не выходит из режима движения, определяются как в JO 7110.65 V, так и в AIM как закрытое движение . Тем не менее, рекомендуемая фразеология для UNICOM-сказать «оставаясь в шаблоне», тогда как для высотных операций УВД всегда будет использовать «закрытый трафик». На практике пилоты и УВД будут знать, что вы имеете в виду в любом случае.