Я слышал, что пилоты говорят о закрылках и предкрылках, по-видимому, взаимозаменяемо.
Есть ли разница между клапаном и предкрылком или они одно и то же?
Закрылки находятся в задней части крыла, предкрылки-спереди.
Полегче! 🙂
Если вы хотите, чтобы это было более техническим: они оба помогают генерировать больше лифта. См. эти диаграммы с углом атаки и коэффициентом подъема:
По мере того как коэффициент подъема обратно пропорционален к минимальной воздушной скорости, более высокий CL позволит более низкому Vmin.
И лекции, которые я знаю, и почти все источники в интернете описывают уменьшенный ларек AoA с закрылками, т. е. кривую c_l / alpha, которая перемещается как вверх, так и влево. Это важно, потому что оно значит что выдвижение щитков самостоятельно может причинить стойло без изменять AoA. Сообщение на форуме с хорошими источниками: forums.x-plane.org/?showtopic=59032
Просто хочу указать, что закрылки могут быть расположены как спереди, так и сзади крыла (задние края или передние края закрылков), в то время как планки существуют только спереди. Основное различие между планками / закрылками — это не местоположение ,а (как вы указали) функциональность
Как на коэффициент сопротивления влияют планки и закрылки?
Предкрылки и щитки оба изменяют форму крыла когда они выдвинуты и позволяют крылу произвести больше подъема так, что самолет сможет лететь более медленно.
В рабочем состоянии они оба убираются и прижимаются к крылу, за исключением взлета и посадки, когда они удлиняются.
Пилоты, как правило, обращаются к ним вместе, потому что они используются для той же цели и используются одновременно. На самом деле, они нормально даже двинуты путем использование такого же управления (типично предкрылки приходят вне выбирая первый стопор, и после этого щитки приходят вне прогрессивно более далее на каждый стопор):
Предкрылки на фронте крыла (на левом в этом изображении) и щитки дальше на задней части крыла (на правом). Как вы можете видеть, они оба имеют тенденцию делать крыло больше и более изогнутым, когда они расширены:
Стоит отметить , что существуют также автослаты, которые автоматически распространяются под большим углом атаки, поэтому не совсем верно, что планки используются только при взлете и посадке.
@DanHulme «оперативно» это единственный раз, когда они используются. У моего самолета также есть автоматические предкрылки, но они распространяются только во время нестандартных событий (слишком медленно, без их расширения), и я не чувствую, что функция autoslat добавляет что-либо к обсуждению того, для чего они предназначены. 🙂
Это справедливо. Я просто думаю, что Альфа-защита-это достаточно хорошее использование, чтобы заслужить упоминание, даже если только в стороне, так как это то, что вы не можете разумно сделать с закрылками.