В этом ответе есть описание времени Хоббса по сравнению с временем тахометра и того, как Хоббс считает часы, а время тахометра эквивалентно «часам при крейсерском обороте».
Как работают эти два «часа», и что означают эти цифры в практическом плане для полета и обслуживания самолета?
В большинстве самолетов часы Hobbs запускаются и останавливаются на основе переключателя давления масла, поэтому он запускается при запуске двигателя и останавливается при выключении двигателя. Пока он работает, он просто отсчитывает десятую часть часа каждые 6 минут, основываясь на»обычном времени настенных часов». Таким образом, десятая часть холостого хода на рампе такая же, как и десятая в круизе.
Часы тахометра на самом деле не являются часами, они фактически не измеряют время, они действительно измеряют обороты двигателя. Но он откалиброван таким образом, что десятая часть часа тахометра отключается, когда двигатель находится на крейсерских оборотах в течение 6 минут. Другими словами, если самолет находится на крейсерском обороте, часы тахометра будут отсчитывать десятые доли часа с той же скоростью, что и часы Хоббса, и так же, как часы на вашем запястье. Но если двигатель работает на холостом ходу с частотой вращения, это половина того, что круиз RPM, то тахометр будет работать на половине скорости часов Хоббса.
Отношение
Таким образом, для тактовых часов меньше «времени» синхронизируется, когда самолет работает на холостом ходу на рампе или летает на низких оборотах. Для коротких полетов (где время холостого хода рампы составляет значительный процент от общего времени) и полетов, где вы выполняете большую работу по шаблону (и, таким образом, работаете на низких оборотах), время тач будет значительно меньше, чем время Хоббса.
Поддержка
При замене или капитальном ремонте двигателя Этот двигатель считается «нулевым временем». Независимо от того, действительно ли они сбрасывают датчик тахометра до 0 при капитальном ремонте двигателя или если есть способ поставить время на новый тахометр или метр Хоббса, когда старый умирает и заменяется, я не знаю, но в целом я бы предположил, что журналы двигателя и планера самолета действительно являются официальной записью прогрессии времени планера/двигателя, поэтому я не знаю, что особенно важно, установлен ли тахометр на время двигателя, или, если это действительно просто используется в качестве инкрементного метра.
У AOPA есть хорошая (и длинная) статья об этом.
«При замене или капитальном ремонте двигателя Этот двигатель считается «нулевым временем».- Это неправда. Только некоторые ремонтники могут обнулить двигатель. А для этого качество капитального ремонта должно соответствовать определенным стандартам. Например, капитальный ремонт (обычно просто замена одного или нескольких цилиндров на новые или отремонтированные цилиндры) не является капитальным ремонтом нулевого времени.
При капитальном ремонте в режиме реального нулевого времени ни счетчик оборотов Хоббса, ни тахометра не обнуляются, хотя они могут быть, если владелец предпочитает. Запись в журнале производится для записи времени возврата двигателя в эксплуатацию, и двигатель вычисляется как время на счетчике минус время возврата в эксплуатацию.
Капитальный ремонт двигателя за 2000 часов основан на измерении времени на Hobbs или тахометре? Тот же вопрос для 50 и 100 в час. Я спрашиваю, потому что летные школы взимают плату за время Хоббса, которое часто влечет за собой длинные такси, и я хотел бы выяснить, каковы реальные затраты на эксплуатацию самолета.
Итак, когда вы запускаете двигатель с максимальной мощностью для взлета/подъема, время тахометра будет работать быстрее, чем время Хоббса? Или время тахометра действительно откалибровано до максимальной мощности, и даже круиз будет работать медленнее, чем Хоббс? Если это действительно круизная сила, то какая? Мой POH перечисляет три настройки скорости круиза.
@Стивенс ответ 1: Да; Ответ 2: он откалиброван на круиз RPM, а не максимальная мощность; ответ 3: Вы должны выяснить, в вашем POH, какой круиз RPM откалиброван тач.