В чем разница между V-образным хвостом и прямым хвостом на Beechcraft Bonanza?

Вопросы / ответыВ чем разница между V-образным хвостом и прямым хвостом на Beechcraft Bonanza?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

В одном из ответов на вопрос, Какой самолет является самым старым в производстве, Beechcraft Bonanza упоминается. Читая запись Википедии на этом интересном самолете, я заметил, что есть некоторые модели с V-образным хвостом и некоторые с более обычным хвостом.

В чем разница между двумя проектами?

Bonanza с V-хвостом Источник: Википедия

и

Золотое дно с обычным хвостом Источник: Википедия

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

V-хвосты были модными в сороковых и пятидесятых годах , и утверждалось, что они вызовут меньше сопротивления, чем столь же эффективный обычный хвост. На это есть две причины:

  1. Средняя длина хорды больше, поэтому число Рейнольдса воздушного потока выше, вызывая относительно меньшее сопротивление трения.
  2. Вместо 3 поверхност-фюзеляж-соединений, V-кабель имеет только 2, поэтому меньше сопротивления взаимодействия создано.

Летные испытания V-образных хвостов показали лишь незначительные преимущества, а в демпфировании они менее эффективны, чем обычный хвост, который рассчитан на такую же эффективность управления. Эффективность управления поверхностью управления пропорциональна Косинусу V-угла, но характеристики демпфирования снижаются с квадратом Косинуса.

@nimbusgb упоминает тенденцию V-tailed Bonanza к fishtail: это является следствием слишком небольшого бокового демпфирования.

Также, когда совмещенный входной сигнал руля высоты будет подан команду, V-кабель произведет очень высокое отклонение на одной стороне, пока 2 команды отменят вне на другой стороне. Это уменьшит общую мощность управления в случаях, когда комбинированный вход руля высоты управляется над тем, что возможно с обычным хвостом.

Даже проектировщики планера, которые с энтузиазмом испробовали V-tails, теперь вернулись к обычным хвостам (точнее, t-tails), потому что ожидаемые преимущества не материализовались. А планеристы-конструкторы постараются сделать все, чтобы улучшить аэродинамические качества своих конструкций.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Производство V-образных хвостов прекратилось в 1982 году. Возможно, из-за ощущения, что они менее безопасны, чем обычное импеннаж.

  • Модель 35 серии Bonanza (1947-1982) имела V-образный хвост
  • Модель 36 серии Bonanza (1968-настоящее время) имела обычный хвост.

Тем не менее, была корыстная фракция в авиации общего назначения, которая отправилась в крестовый поход, чтобы демонизировать V-хвост из-за структурных сбоев в полете.

Суть мельницы заключалась в том, что у Бонанз с регулярными хвостами редко случались структурные сбои. У них было столько же несчастных случаев с потерей контроля. Разница была в том, что они были в одной части миллисекунды, прежде чем стать тысячами частей после столкновения с землей. V-хвосты не добрались до земли целыми и невредимыми.,

Из-за того, что было не так с пилотами V-tail Bonanza?

flyman Админ. ответил 3 года назад

и, несомненно,» рационализация продуктовой линейки » также сыграла свою роль. Зачем производить 2 эффективно идентичные модели, единственное реальное различие, являющееся формой хвостовой плоскости? (и с одним из них, имеющим плохую репутацию, как склонность к несчастным случаям, выбор, который прекратить делать, становится легким).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Технический материал в других ответах прав. Другая разница заключается в том, что V-хвостатый Bonanza, как правило, немного «рыбий хвост» в круизе.

Если я правильно помню, V-хвосты не так устойчивы к вращению, как обычные хвосты.

Мой папа некоторое время летал в стандартной Австрии (ранний V-хвостовой планер), и ему было определенно запрещено преднамеренное вращение. Папа как-то попробовал и сказал мне, что прошло около трех оборотов, прежде чем он восстановится.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Ах-Стандартная Австрия! Может быть, вам не стоит вращать его, но он определенно хорошо подходит для циклов. По случаю первого полета с готовым прототипом стандарта Австрия, пилот начал летать петлями. После третьего он спросил по радио у дизайнера:- Да, ты поднимаешься, — был его ответ. На это пилот ответил: «Вот как можно лазить и в термалах!».

flyman Админ. ответил 3 года назад

Я думаю, что вы слишком любезны, описывая склонность V-хвостатого Бонанзы к рыбьему хвосту как «слегка». Я сделал бы это на пару надрезов, и в турбулентности это было просто неразумно, на мой взгляд.

flyman Админ. ответил 3 года назад

V-хвосты не рыбий хвост больше, чем короткое тело Bonanza 33. 36 не рыбий хвост просто потому, что он длиннее. Это-короткие связанные хвосты на 33 и 35, которые вызывают рыбий хвост, не конфигурация хвоста.