Я не специалист по самолетам и просто понял, что есть два разных термина — турбовентилятор и турбовинтовой. У меня всегда были они объединены в моей голове как термин для большого реактивного двигателя (как вы бы видели на 747). По-видимому, это не так. Так в чем же разница между ними? Существуют ли другие типы» турбо » двигателей?
Оба двигателя используют турбину для питания. Это где часть «turbo» имени приходит от. В турбинном двигателе воздух сжимается, а затем топливо воспламеняется в этом сжатом воздухе. Энергия, вырабатываемая зажиганием, вращает турбину. Турбина после этого может управлять и компрессором на фронте двигателя и также некоторой полезной нагрузкой. В самолетах он производит тягу.
Первый реактивный двигатель был турбореактивным . Это простой турбинный двигатель, который производит всю свою тягу от выхлопа из Турбинной секции. Однако, поскольку весь воздух проходит через всю турбину, он должен сжигать топливо. Это означает, что это неэффективно, и решение-турбовентилятор.
В турбовентиляторе турбина главным образом приводит в действие вентилятор в передней части двигателя. Большинство двигателей приводят вентилятор непосредственно от турбины. Обычно имеется по крайней мере два отдельных вала, которые позволяют вентилятору вращаться медленнее, чем внутренний сердечник двигателя. Вентилятор окружен капотом, который направляет воздух к вентилятору и от него. Часть воздуха поступает в турбинную секцию двигателя,а остальная часть обходится вокруг двигателя. В двигателях с высоким байпасом большая часть воздуха проходит только через вентилятор и обходит остальную часть двигателя и обеспечивает большую часть тяги.
В турбовинтовом двигателе турбина прежде всего ведет пропеллер в передней части двигателя. Вокруг опоры нет капота. Часть воздуха поступает в турбину, часть-нет. Пропеллер зацеплен для того чтобы позволить ему закрутить более медленно чем турбина. Хотя на этой схеме показан только один вал, многие турбовинтовые двигатели имеют два вала: вал высокого давления, приводящий в движение компрессор, и вал низкого давления, приводящий в движение пропеллер. Некоторые двигатели как популярное PT6 также обращают направление подачи множественные времена.
Турбовинтовые двигатели более эффективны на низких скоростях, так как опора может перемещать гораздо больше воздуха с меньшей турбиной, чем вентилятор на турбовентиляторном двигателе. Капот вокруг большого вентилятора турбовентилятора позволяет ему работать лучше, чем открытый пропеллер на высоких скоростях, но ограничивает практические размеры вентилятора.
На сверхзвуковых скоростях, турбореактивные двигатели имеют больше из преимущества представления. Они развивают всю их тягу от высокоскоростного выхлопа турбины, в то время как турбовентиляторы дополняют это с более низкой скоростью воздуха от вентилятора. Поскольку воздух от вентилятора также не сжимается почти так же сильно, как поток основной турбины, также труднее предотвратить сверхзвуковой поток и вызвать потери.
Concorde использовал турбореактивные двигатели, потому что он был разработан для круиза в течение длительного времени на сверхзвуковых скоростях. Современные реактивные двигатели истребителей-это турбореактивные двигатели, которые обеспечивают компромисс между эффективностью и скоростью.
Существуют и другие преимущества и недостатки между турбореактивными двигателями, турбовентиляторами и турбовинтовыми двигателями, но я думаю, что они выходят за рамки этого вопроса.
Проделана работа по созданию двигателя «propfan», в попытке получить эффективность турбовентилятора и скорость турбовентилятора. Они еще не придумали жизнеспособный дизайн.
В других местах авиации турбинные двигатели используются в
-
вертолеты, как двигатель turboshaft управляя роторами вместо пропеллера, и с freewheeling муфтой для того чтобы включить autorotations
-
APU s в реактивных самолетах и больших турбовинтовых самолетах
Турбины также находят применение вне авиации в электростанциях (для выработки электроэнергии) и даже в транспортных средствах (например, в баке Abrams).
Поршневые двигатели с турбонаддувом используют турбину совсем иначе, чем в приведенных выше примерах. Вместо того, чтобы быть основным источником питания, турбина только помогает поршневому двигателю. Турбонагнетатель использует турбину для того чтобы обжать воздух посланный к входу двигателя. Увеличенное обжатие помогает двигателю произвести больше силы. Турбина турбонагнетателя управляется выхлопными газами двигателя, и нагнетатель подобен но сразу приведен в действие двигателем. См. страницу Википедии для более подробной информации.
Большой ответ. Теперь, являются ли турбореактивные двигатели лучше, чем турбореактивные двигатели для высотного сверхзвукового полета? Я вижу большинство истребителей 1960-х годов и Concorde использовали турбореактивные двигатели…
@fooot отличный, информативный ответ. Вы можете упомянуть поршневые двигатели с турбонаддувом. Это была путаница для меня, когда я впервые начал исследовать различные типы двигателей самолета.
Почему выхлопной воздух подается вниз в Примере турбовинтовой опоры? Разве это не имеет смысла, чтобы стрелять прямо через него?
@RoboKaren: не думайте об этом, как ducted вниз. Скорее думайте об этом, как о том, что его кормят до выхлопа. Турбовинтовые двигатели, как и поршневые, обычно устанавливаются перед самолетом. Таким образом, вы должны отклонить выхлоп где-то, чтобы предотвратить его от взрыва кабины и пассажирского салона. Если самолет не имеет этого сопротивления (например, двойной двигатель, установленный на крыльях), тогда действительно имеет смысл просто выпустить струю прямо. Действительно, некоторые реальные проекты делают именно это.
@RoboKaren: PT-6A (общий турбовинтовой двигатель) является «назад.»Воздух входит в заднюю часть, прокладывает себе путь вперед и выходит из выхлопных газов по бокам. Основная турбина находится спереди, привязана к коробке передач, а затем к пропеллеру. Характер турбореактивных двигателей и турбореактивных двигателей заключается в том, что выхлопные газы имеют значительную скорость. С турбовинтовым двигателем, есть относительно небольшая скорость в выхлопе. Большая часть энергии в выхлопе была захвачена главной турбиной и превращена во вращательную мощность.
Далее к выше ответ.., Проверьте эту ссылку, чтобы увидеть внутри двигателя http://animagraffs.com/inside-a-jet-engine/
Турбовентилятор является наиболее эффективным двигателем и большая часть тяги производится из байпасного воздуха. Эффективность двигателя главным образом зависит от коэффициента перепуска двигателя. Турбореактивный двигатель в основном используется на истребителях или акробатических самолетах. Тяга этих самолетов дополнительно увеличивается за счет” форсунки», установленной на сопле двигателя.
Турбовинтовые винты эффективны на короткой деятельности тщательного осмотра и a/c с упорами turbo требует только более короткой взлетно-посадочной полосы для того чтобы достигнуть необходимого подъема сравненного к другим типам.Вал турбо, двигатель главным образом используемый на вертолете и энергия приходит из турбины использован ротором для того чтобы достигнуть необходимого РПМ.
ответ fooot превосходен. Большие современные коммерческие авиалайнеры используют турбовентиляторные двигатели; вы все еще видите турбовинтовые двигатели в использовании в небольших региональных пассажирских самолетах. Большинство современных военных самолетов имеют турбовентиляторный привод, хотя типы, которые ставят выносливость выше скорости, будут использовать турбовинтовые двигатели.
Действительно хорошее описание того, как работают турбинные двигатели. Возможно, стоит упомянуть, что ранние турбинные двигатели использовали центробежные, а не осевые компрессоры?
Возможный дубликат каковы различия между типами топлива (по сравнению с транспортными средствами)?
@RANSARA009 эти вопросы не дублируются вообще….