В чем разница между SMOH и SFOH?

Вопросы / ответыВ чем разница между SMOH и SFOH?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

При взгляде на самолет для покупки в интернете, много аббревиатур используются. В частности, аббревиатуры SMOH и SFOH брошены вокруг много для используемых самолетов. Каковы различия между этими аббревиатурами, и какова их цель для потенциального покупателя самолета?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

«С капитального ремонта «против» С капитального ремонта завода » по данным google

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Со многими самолетами долговечность двигателя является основным фактором в цене самолета. Поршневые авиационные двигатели, как правило, хорошо в течение 2000 часов работы, прежде чем они должны быть отремонтированы, что почти всегда болезненно дорого. Чем больше жизни осталось на двигателе, тем выше стоимость самолета. SMOH и SFOH оба имеют отношение к времени с момента капитального ремонта двигателя, оба в часах:

  • SFOH = с момента капитального ремонта
  • SMOH = с момента капитального ремонта

Капитальный ремонт завода означает, что двигатель был отправлен обратно производителю для капитального ремонта, где капитальный ремонт может быть сделан кем угодно. Вообще ремонты фабрики последовательно хороши тогда как ремонты non-фабрики меняют больше в качестве. В результате капитальный ремонт на заводе обходится дороже.

Если вы видите самолет, который имеет 300 часов с момента ремонта, то есть много жизни осталось, если вы видите тот, который имеет 1700 часов на часах вы знаете, вам придется раскошелиться много денег гораздо раньше, но вы можете получить самолет намного дешевле.

Еще одна аббревиатура, которую вы можете увидеть, — SPOH, то есть с момента капитального ремонта опоры. Пропеллеры с переменным шагом также имеют обязательные требования к обслуживанию, и хотя дешевле, это все еще не дешево, поэтому фактор стоимости самолета.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это не обязательно так. Недавно отремонтированные двигатели, скорее всего, испытают отказ, чем хорошо используемый двигатель, до определенного момента. Кроме того, SFOH не обязательно означает лучшее качество. Известно, что определенный производитель имеет ужасную гарантию качества цилиндров, и потребители иногда отправляют цилиндры для переделки очень рано в прямом эфире двигателя, чтобы опередить чрезмерный износ. Это не редкость, чтобы увидеть хорошо работать двигатели достижения 2500hrs без ничего больше, чем некоторые топ-энд работы. Типичные C / S реквизит не имеют обязательных проверок, кроме объявлений (в США).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Срок службы авиационного двигателя измеряется в часах работы, так как ему была оказана серьезная услуга. При просмотре объявлений для самолетов есть три нормативных термина, которые вы увидите в описании двигателя:

  • Новый (TSN)
    Это довольно понятно-совершенно новый двигатель, произведенный со всеми новыми деталями, которые приходят к вам прямо с завода (или официального дилера).

    Новые двигатели имеют журнал «нулевого времени» и не имеют истории эксплуатации, потому что они никогда не были установлены на самолете. Обычно в журнале есть запись «Тестовая ячейка», если что.

  • Перестроенный (здесь нет общей аббревиатуры — я видел SFRB или SFRM)
    Двигатель, который вернулся на завод и был восстановлен до тех же пределов производства, что и новый двигатель. Некоторые детали в двигателе будут новыми, некоторые могут быть использованы, но все они будут соответствовать тем же стандартам и спецификациям, что и новый двигатель.

    Только оригинальный производитель может восстановить двигатель, и он приходит к вам с нулевым временем журнал и никакой истории работы (потому что восстановленный двигатель делается на заводе и в Нью-двигатель пределов и может состоять из компонентов с кучей других двигателей нет никакого способа, чтобы дать ему историю, поэтому она рассматривается таким же образом, новые двигатели).

  • Капитальный ремонт (SMOH или SFOH)
    Двигатель, который был полностью разобран (корпус кривошипа разделен и все части вытащены), тщательно проверен и повторно собран либо до предела обслуживания, либо до новых пределов . Капитальный ремонт обычно включает некоторые используемые части (часто от того же самого двигателя) и новые части по мере необходимости, чтобы соответствовать пределам.
    Капитальный ремонт может быть сделан заводом («SFOH» — с момента капитального ремонта завода), или специализированным цехом двигателей, или даже вашим местным механиком A&P (оба «SMOH» — с момента капитального ремонта).

    Капитально отремонтированные двигатели сохраняют свою историю эксплуатации и должны иметь полный набор журналов со дня изготовления двигателя. Даже если единственная часть, которая используется повторно, — это корпус двигателя, капитальный ремонт по-прежнему «тот же двигатель» в глазах FAA, поэтому убедитесь, что вы можете проследить полную историю работы этого двигателя.

Иногда вы увидите другой термин — «начиная с капитального ремонта» (STOP или STOH), но на самом деле он не определен в правилах. Как правило, это означает, что магазин удалил и заменил все цилиндры («верхний конец»), но не открыл корпус кривошипа и, следовательно, не проверил «нижний конец» (коленчатый вал, распределительный вал, подшипники и т. д.)


Термины «капитальный ремонт «и» восстановление » определены в 14 CFR 43.2 и далее изложены в AC 20-62E:

§43.2 отчеты о капитальном ремонте и реконструкции. a) никто не может описать в любом необходимом входе обслуживания или форме воздушное судно, планер, авиационный двигатель, пропеллер, устройство или составная часть как таковая капитальный ремонт, если—

(1) Использование методов, приемов и практик, приемлемых для Администратор, он был разобран, очищен, проверен, отремонтирован по мере необходимости и снова собрать;

(2) он был испытан в соответствии с утвержденными стандартами и технические данные, или в соответствии с настоящими стандартами и техническими приемлемые для администратора данные, которые были разработаны и документально оформленный владельцем сертификата типа, дополнительный тип сертификат, или утверждение материала, части, процесса, или прибора под часть 21 настоящей главы.

(b) ни одно лицо не может описывать в какой-либо требуемой записи или форме технического обслуживания самолет, планер, авиационный двигатель, пропеллер, прибор или компонентная часть как перестраиваемая, если она не была разобрана, очищенный, проверенный, отремонтированный по мере необходимости, собранный, и испытанный к те же допуски и ограничения, что и для нового изделия, с использованием новых деталей или использованные детали, которые либо соответствуют новым допускам и ограничениям детали, либо для утвержденных негабаритных или низкорослых размеров.


Нет никакой разницы между «Заводским» капитальным ремонтом и чьим — то «капитальным» — по крайней мере, согласно правилам: стандарты того, что составляет капитальный ремонт, одинаковы. Другое дело, с кем вы разговариваете, если двигатель ломается (для капитального ремонта завода вы вернетесь на завод, для капитального ремонта в магазине двигателей вы пойдете в магазин, а для одного из ваших местных механиков вы поговорите с механиком).

Если вы смотрите на самолет, у которого был капитальный ремонт двигателя (подавляющее большинство используемого поршневого флота GA), вы должны обратить внимание на то, где это было сделано, и репутацию капитальный ремонт, но учитывая два двигателя, один капитальный ремонт на заводе Lycoming, а другой в авторитетном магазине, таком как Penn Yan Aero, они, как правило, считаются эквивалентными.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вот, еще один Nice Answerзначок.