В чем разница между реверсором тяги холодного потока и обычным? Кажется, что все двигатели выделяют горячий воздух, из-за процесса сгорания.
Турбовентиляторные двигатели не выталкивают весь воздух через камеру сгорания. Вместо этого часть его проходит по бокам.
В этой области байпаса поток (холодного) воздуха перенаправляется для создания обратной тяги.
Имейте в виду, что» холодный поток » на самом деле не холодный. Согласно этой статье google.com.lb/patents/US5666802 она составляет около 100 * по Цельсию (за счет тепла сжатия), тогда как горячий поток находится в пределах 500 — 600 град. ряд градуса Цельсия (должный к жаре сгорания).
Не весь воздух, проходящий через турбовентиляторный двигатель, подвергается сгоранию. В турбовентиляторе часть воздуха (в некоторых двигателях большая часть воздуха) обходится вокруг силовой турбины; этот воздух просто ускоряется вентилятором компрессора и выпускается холодным из задней части двигателя для обеспечения тяги.
Реверсор тяги холодного потока просто отклоняет этот холодный, обойденный воздух вперед, тогда как» нормальный » реверсор тяги отклоняет выхлоп главного двигателя.
Википедия имеет несколько фотографий и более подробное описание.
«Нормальный» реверсор тяги отклоняет оба, конечно, не только горячий поток.
@JanHudec: если, конечно, ваш двигатель не является турбореактивным двигателем, который имеет только горячий поток.
Добавление изображений к уже существующим ответам.
Горячий поток (первичный поток)
Эти реверсоры используют как воздух от сгорания в ядре (фиолетовый), так и воздух от потока в обход ядра (синий):
(Источник)
Эта конструкция была использована раньше на турбореактивных двигателях, и все еще использована на турбореактивных двигателях с лимитированным коэффициентом перепуска.
Холодный поток (вторичный или обходной поток)
Эти используют только обойденный поток, ускоренный вентилятором (большой Ротор в передней части двигателя, здесь в сером цвете):
(Источник)
Современные турбовентиляторные двигатели имеют большие перепускные отношения, например, 80% воздуха обходится. Имеет смысл использовать реверсоры только на этом потоке. По мере того как подача обходя сердечник не принимает участие в процессе сгорания, она как «холодная подача».
(Одна дверь открыта, другая закрыта, это только для иллюстрации ; двери всегда либо все открыты, либо все закрыты).
Гибридный
Некоторые двигатели имели два типа вместе (возможно, ранний двигатель Pratt & Whitney McDonnell Douglas C-17 , но я не уверен):
(Источник)
Эта комбинация использовалась для получения мощной обратной тяги.
Красивые красочные изображения были взяты с этого сайта, к сожалению, только на французском языке: l’avionnaire .