В чем разница между реверсором тяги холодного потока и обычным?

Вопросы / ответыВ чем разница между реверсором тяги холодного потока и обычным?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

В чем разница между реверсором тяги холодного потока и обычным? Кажется, что все двигатели выделяют горячий воздух, из-за процесса сгорания.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Турбовентиляторные двигатели не выталкивают весь воздух через камеру сгорания. Вместо этого часть его проходит по бокам.

из Википедии

В этой области байпаса поток (холодного) воздуха перенаправляется для создания обратной тяги.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Имейте в виду, что» холодный поток » на самом деле не холодный. Согласно этой статье google.com.lb/patents/US5666802 она составляет около 100 * по Цельсию (за счет тепла сжатия), тогда как горячий поток находится в пределах 500 — 600 град. ряд градуса Цельсия (должный к жаре сгорания).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Не весь воздух, проходящий через турбовентиляторный двигатель, подвергается сгоранию. В турбовентиляторе часть воздуха (в некоторых двигателях большая часть воздуха) обходится вокруг силовой турбины; этот воздух просто ускоряется вентилятором компрессора и выпускается холодным из задней части двигателя для обеспечения тяги.

Реверсор тяги холодного потока просто отклоняет этот холодный, обойденный воздух вперед, тогда как» нормальный » реверсор тяги отклоняет выхлоп главного двигателя.

Википедия имеет несколько фотографий и более подробное описание.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

«Нормальный» реверсор тяги отклоняет оба, конечно, не только горячий поток.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@JanHudec: если, конечно, ваш двигатель не является турбореактивным двигателем, который имеет только горячий поток.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Добавление изображений к уже существующим ответам.


Горячий поток (первичный поток)

Эти реверсоры используют как воздух от сгорания в ядре (фиолетовый), так и воздух от потока в обход ядра (синий):

Введите описание изображения здесь
(Источник)

Эта конструкция была использована раньше на турбореактивных двигателях, и все еще использована на турбореактивных двигателях с лимитированным коэффициентом перепуска.


Холодный поток (вторичный или обходной поток)

Эти используют только обойденный поток, ускоренный вентилятором (большой Ротор в передней части двигателя, здесь в сером цвете):

Введите описание изображения здесь
(Источник)

Современные турбовентиляторные двигатели имеют большие перепускные отношения, например, 80% воздуха обходится. Имеет смысл использовать реверсоры только на этом потоке. По мере того как подача обходя сердечник не принимает участие в процессе сгорания, она как «холодная подача».

(Одна дверь открыта, другая закрыта, это только для иллюстрации ; двери всегда либо все открыты, либо все закрыты).


Гибридный

Некоторые двигатели имели два типа вместе (возможно, ранний двигатель Pratt & Whitney McDonnell Douglas C-17 , но я не уверен):

Введите описание изображения здесь
(Источник)

Эта комбинация использовалась для получения мощной обратной тяги.


Красивые красочные изображения были взяты с этого сайта, к сожалению, только на французском языке: l’avionnaire .