В чем разница между посадкой краба и де-краба?

Вопросы / ответыВ чем разница между посадкой краба и де-краба?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Обе посадки сделаны, когда нос самолета не находится в линии с взлетно-посадочной полосой. Чем эти двое отличаются? когда следует предпочесть один метод другому?

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Рассмотрим, где центр тяжести находится по отношению к основным колесам. Если вы находитесь в хвост Драггер, вы определенно предпочли бы де-краб (никогда не слышал, что термин до сих пор), прежде чем приземляться. Если бы вы приземлились во время краба, у вас был бы момент, созданный центром тяжести вокруг главной передачи, чтобы заземлить петлю самолета.

В трехколесном самолете тот же самый момент работал бы, чтобы выпрямить самолет, так как центр тяжести находится впереди главной передачи.

В боковом ветре справа, например, когда вы применяете левый руль, чтобы выровнять самолет со взлетно-посадочной полосой, правое крыло захочет подняться (вы просто дали ему немного дополнительной скорости), поэтому вы захотите использовать правый Элерон, чтобы, по крайней мере, противостоять этому, поскольку вы, конечно же, не хотите, чтобы компонент бокового ветра попал » под » крыло.

Оба оператора 747 я полетел для рекомендуемой посадки в краба. Лично мне это не понравилось, и я использовал комбинированный подход в сильном боковом ветре, вынимая часть краба, но не все. Кроме того, хотя они предостерегали от опускания крыла с подветренной стороны, я всегда немного опускал крыло. Я как-то раз прикинул, сколько крыла нужно опустить до контакта с Землей, и это было довольно существенно, больше, чем я когда-либо думал использовать. Кроме того, как я помню, это будет не крыло или подвесной двигатель, который сделает первый контакт, а скорее внешний угол откидного крыла, когда он установлен на закрылки 30.

Наконец, когда ваша скорость приземления составляет 140 узлов, например, вам придется крабить гораздо меньше для данного компонента бокового ветра, чем если ваша скорость приземления составляет 70 узлов. Косинус или касательная угла, я забыл.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

встречный ветер / скорость=тангенс угла краба

flyman Админ. ответил 5 лет назад

«наружный угол откидного крыла» — даже если так, они берут его из вашей зарплаты?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@davidbak первый перевозчик 747, на котором я летал, не был объединен. Они просто увольняли пилотов, которые облажались (или, если на то пошло, просто вызвали слишком много недовольства в глазах руководства). Второй был объединен в профсоюз. Я предполагаю, что капитан, очищающий крыло, был бы понижен до f.о. на некоторое время. Никто никогда не делал этого, пока я летал для них, так что это действительно не было проблемой.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Определения Википедии немного неясны, но, похоже, говорят, что de-crabbing-это то, где вы выпрямляете самолет в воздухе непосредственно перед приземлением; crabbing-это то, где вы выпрямляетесь на взлетно-посадочной полосе после приземления.

Де-крабинг:

Непосредственно перед вспышкой применяется противоположный руль (подветренный руль) для устранения краба

Рыскание:

при приземлении самолет движется по направлению к подветренной кромке взлетно-посадочная полоса в то время как де-крабинг, чтобы выровнять с взлетно-посадочной полосы. Непосредственный ветер Элерон необходим для того чтобы обеспечить крылья остает ровным пока руль необходимо отслеживать центральную линию. Чем больше количество краба приземление, чем больше боковое отклонение от точки касание.

Лично я нахожу эти определения странными: в моем ограниченном опыте в легких самолетах «крабовый» подход-это то, что Википедия называет «де-крабинг», а «де-крабинг» — это действие выпрямления самолета в воздухе перед приземлением. Я понятия не имею, почему пилот предпочел бы посадить самолет под углом к взлетно-посадочной полосе, а затем исправить на земле. Но, возможно, это нормальная практика в больших самолетах; я понятия не имею об этом.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Некоторые более крупные самолеты предпочитают приземляться в Краб и исправлять после приземления. Причина этого (насколько я могу судить) заключается в том, чтобы избежать возможности ударов двигателя или крыла при корректировке дрейфа после удаления.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы правильно это истолковали. 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это также зависит от того, есть ли у вас низкое или высокое крыло самолета. И если вам удобно приземляться на одно колесо.

В моем самолете, Socata TB, самолет имеет чудовищный руль, который имеет продемонстрированную поперечную составляющую 25 узлов. Это продемонстрировано, я скажу вам, что он имеет право делать больше, но производитель всегда ошибается в сторону безопасности. Это также низкое крыло, поэтому посадка с сильным боковым ветром нервничает, что я могу поцарапать край крыла.

Для меня быть боком не нормально. Краб на взлетно-посадочной полосе означает, что вы направляетесь на взлетно-посадочной полосе, но это не может быть в вашем носу. Но он держит устойчивый взгляд относительно пункта на вашем ветровом стекле. Помните, тренировка, Если вы видите другой самолет. Если он движется относительно точки На лобовом стекле, это хорошо. Если это не так и поддержание одной и той же точки, вы, как правило, находитесь на курсе столкновения. То же самое с номерами взлетно-посадочной полосы, если они находятся слева от вас, и взлетно-посадочная полоса идет на вас, вы можете указывать на диспетчерскую башню, но ваш «наземный путь» прямо вниз по взлетно-посадочной полосе.

Я буду крабиться весь путь вниз, а затем истекать энергией, используя тренировку T-6 P-51, которую я получил, а затем, как только я почувствую, что последнее начало падения, я добавлю около 2 дюймов MP, чтобы арестовать достойного и выгнать, чтобы указать нос вниз по взлетно-посадочной полосе.

Помните, что единственный раз, когда ваши колеса должны быть прямо вниз по взлетно-посадочной полосе 1 миллисекунды, прежде чем резина попадает в дорогу!

Также оглядываясь назад, я предполагаю, что поворот краба происходит от того, как движется настоящий краб. Он идет боком, чтобы идти вперед.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

«продемонстрированный перекрестный ветер» имеет отношение к тому, как сформулирована сертификация FAR, и не имеет ничего общего с ошибками на стороне безопасности, например: §25.237 - Wind velocities. (a) For land planes and amphibians, the following applies: (1) A 90-degree cross component of wind velocity, demonstrated to be safe for takeoff and landing, must be established for dry runways and must be at least 20 knots or 0.2 VSR0, whichever is greater, except that it need not exceed 25 knots.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Согласен, это «нужно» не превышать. Но это не означает, что он не может превышать или самолеты будут последовательно недопроектированы.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Все зависит от самолета, на котором вы летите. Некоторые реактивные лайнеры сертифицированы для посадки с боковыми нагрузками, если эта боковая нагрузка при посадке находится в определенных пределах. Некоторые авиалайнеры как 737 требуют, чтобы самолет был приземлен в Краба как перекрестное управление, чтобы держать нос выровненным с осевой линией взлетно-посадочной полосы рискует выскоблить и повредить одну из гондол двигателя на взлетно-посадочной полосе.

Легкие самолеты GA не предназначены для принятия высоких боковых нагрузок на их шасси и требуют перекрестного управления для выравнивания струи с осевой линией ВПП во время посадки бокового ветра. В самолете приспособленном с обычным шасси (tailwheel), необходимо приземлиться параллельно осевой линии с хорошим методом бокового ветра по мере того как бортовая нагрузка создает сильную возможность на возбуждать петлю земли.