В чем разница между POH и AFM?

Вопросы / ответыВ чем разница между POH и AFM?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 месяцев назад

Некоторые самолеты поставляются с руководством по эксплуатации пилота, а некоторые-с руководством по полету самолета. Почему другое имя, и есть ли разница между ними?

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

И POH и AFM соотвествуют «работая ограничений» в акрониме стрелки.

Разница между ними в основном заключается в длине и содержании: AFM обычно является более тонким документом, удовлетворяющим требованиям FAR 23.1581 и не намного больше, в то время как POH содержит эти необходимые элементы плюс другую информацию, такую как системные диаграммы (содержание и формат POH стандартизированы в спецификации GAMA 1 ).

Части POH (например, раздел ограничений) одобрены FAA и служат AFM, и оба документа обычно связаны с конкретным планером (по серийному номеру).

Лучшим объяснением может быть следующее:
AFMЯвляется нормативным документом (его содержание предусмотрено разделом Правил, согласно которым воздушное судно было сертифицировано в соответствии с частями 23, 25 и т.д.). В POH это Гама-определенный документ, чье содержание соответствует нормативным требованиям РЛЭ, и представить иную информацию в стандартизированной форме, так что пилот может перейти от Цессны к Пайпер к Муни в Socata и просмотреть книгу, чтобы узнать о самолете они летают с вся информация представлена таким же образом, независимо от того, кто производитель.


Другие два типа документов, с которыми вы можете столкнуться,-это «руководство пользователя» (которое обычно идет вместе с более тонкой AFM и предоставляет некоторую информацию, найденную в POH нового стиля) и руководство по пилотной информации (PIM), которое является «общей» версией POH, которую многие пилоты покупают, чтобы они могли изучать процедуры, не удаляя нормативный документ с самолета.

Глава 9 руководства пилота по аэронавигационным знаниям немного рассказывает о различиях между двумя документами (и целым рядом других летных документов).

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Я хотел бы добавить, что AFM не требуется для самолетов, изготовленных до определенной даты (1975?). Однако POH все еще требуется, чтобы быть в самолете. После этой даты требуется современная АСМ с информацией для этого конкретного планера. Иногда AFMs будет коротким, только с информацией о конкретном планере, а иногда они будут полностью переписаны.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Я не думаю, что это правильно. AFM (не POH) на моем Falcon-это 7 томов, все из которых являются 2″ связующими…..

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@StallSpin нет, AFM от производителя и поставляется с самолетом (кто не знал, какие правила эксплуатации будут применяться). Я летаю два сокола 50-х. Один работает под частью 135, а другой под частью 91. Они оба пришли с почти одинаковым AFM (различия, специфичные для серийного номера).

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@Lnafziger 125.75 позволяет операторам выполнять комбинированное руководство и изменять AFM в соответствии с их сертификацией. Я думал, что прочитал что-то подобное для 135, но я не могу найти его сейчас. Во всяком случае, я не знаю, что вам сказать, кроме того, что «сокол» — очень сложный самолет. Она может быть заполнена множеством неутвержденных разделов? Poh для обоих легких самолетов, на которых я летаю, почти в два раза толще, чем их коллеги AFM. Их AFM имеют только необходимые утвержденные разделы в связующем, и все, как сказал voretaq7.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@StallSpin Ну, вероятно, можно создать комбинированное руководство, но на самом деле 135 операторов имеют другой FOM/GOM, который не имеет ничего общего с конкретным типом самолета. Производитель на всех самолетах, которые я летал (различные Learjets и Falcons), все обеспечивают AFM, и ни один из них не имеет POH. Отсюда и вопрос.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

все вышеперечисленные ответы неверны. POH — это » вид » AFM. Все самолеты должны иметь утвержденную АСМ. До 1978 это могло быть что угодно (руководство владельцев, POH, и т.д.). После 1978 GAMA (general aviation manufacturers association решила стандартизировать AFM вокруг формата POH. Имя по застряло … но это все еще своего рода АФМ.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Добро пожаловать в авиацию.се! у вас есть источник, подтверждающий то, что вы говорите?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Все, что вам нужно знать, это то, что AFM является специфическим для серийного номера самолета. POH менее специфичен и обобщен для конкретной марки или модели

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

POH является официальной книгой правил для этого конкретного серийного номера самолета. AFM является неофициальным / общим для типа самолета, который может соответствовать или не соответствовать тому, в котором он находится. Иногда вы столкнетесь с книгой с надписью «AFM», которая на самом деле является» POH » (часто из-за требования STC).

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Вы думаете о» PIM «(Pilot Information Manual) или»руководстве пользователя». AFM сериализован и связан с определенным планером.