Когда я впервые начал летать на реактивных самолетах, я нашел разные инструменты, которые измеряют температуру по-разному, и это было довольно запутанно.
В чем разница между температурой наружного воздуха, температурой воздуха Ram (RAT), общей температурой воздуха (TAT), статической температурой воздуха (SAT) и любой, которую я мог пропустить?
Когда вы измеряете температуру, движущуюся с высокой скоростью, ваш внешний термометр будет измерять более высокую температуру, чем то, что на самом деле снаружи (что получит неподвижный термометр). Это потому, что, когда воздух врезается в ваш термометр, он немного сжимается, и это заставляет его немного нагреваться.
Удивительно, но некоторые умные люди даже подсчитали, насколько это «повышение ОЗУ», и вы можете фактически компенсировать (ну, теоретически) от указанной температуры, чтобы рассчитать, какова фактическая температура наружного воздуха:
Где SAT
статическая температура воздуха в Кельвине, М
это номер Маха
Проблема в том, что не все инструменты будут сжимать этот воздух таким же образом, и не все они будут поднимать этот баран полностью. Таким образом, они будут публиковать Тысяча
, коэффициент ram-rise (также называемый коэффициентом восстановления), что означает, сколько из теоретического подъема Ram они фактически поднимают.
(OAT/SAT) статическая температура воздуха = TS
, фактическая температура воздуха снаружи, то же самое ваш термометр будет забрать, если вы не двигались (скажем, на воздушном шаре?)
(Крыса) температура воздуха ОЗУ = отмечено как TM
, фактическая измеренная температура вашей аппаратурой.
(TAT) общая температура воздуха = отмечается как TT
, полная температура как измерено аппаратурой с Тысяча
— коэффициент 1
.
Jeppesen ATPL book for Instruments (pg 1-5) упоминает также RAT как имя для TAT, когда коэффициент восстановления меньше 1