В чем разница между “наземной остановкой”, “наземной задержкой” и “удержанием ворот”?

Вопросы / ответыВ чем разница между “наземной остановкой”, “наземной задержкой” и “удержанием ворот”?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Я слышал несколько терминов, относящихся к процедурам управления воздушным движением , которые ограничивают движение в течение определенного периода времени: наземная остановка , наземная задержка и удержание ворот (плюс другие, я уверен, что сейчас забываю). Как именно работает каждая из этих процедур? И влияют ли они на прибытие, отъезд или и то, и другое?

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Организация воздушного движения FAA выпустила буклет под названием » Управление транспортными потоками в Национальная система воздушного пространства», которая была специально написана для пилотов и летного оперативного персонала. Они охватывают управление транспортными потоками (TFM) в деталях (68 страниц), но вот небольшая часть, охватывающая наиболее часто используемые методы управления трафиком. Каждый раздел также включает обширный подраздел» как это работает», который вы можете посмотреть, если хотите получить более подробную информацию. Я бы высоко рекомендуется, чтобы любой пилот прочитал весь буклет (в то время как это 63 страницы, это-формат буклета, таким образом, это идет быстро)!

Большой веб-сайт, который FAA имеет позволяет увидеть список, и текущий статус всех следующих программ в одном месте: http://www.fly.faa.gov/ois

Программы наземной задержки (ВВП)

Программа наземной задержки (ВВП) — это процедура управления дорожным движением, в которой самолеты задерживаются в аэропорту вылета для того, чтобы управлять спрос и вместимость в аэропорту прибытия. Назначаются рейсы время отправления, которое, в свою очередь, регулирует время прибытия пострадал аэропорт.

ВВП, как правило, будет осуществляться в аэропортах, где потенциал уменьшенный из-за погоды-как низкие потолки, грозы или ветер — или когда спрос превышает мощность в течение длительного периода.

GDPs внедряются для обеспечения спроса на прибытие в аэропорт сдержанный на управляемом уровне для того чтобы исключить обширное удерживание и к не допускайте переадресации воздушных судов в другие аэропорты. Они также использованный в поддержку строгого плана избежания погоды (обмена). (Видеть раздел по свопу.)

Программы воздушного потока (AFP)

Летом 2006 года были введены в действие программы воздушного потока отмечен значительный новый шаг в управлении маршрутным движением. Этот основная цель первоначального развертывания состояла в том, чтобы обеспечить управление маршрутным движением во время суровых погодных явлений. AFP-это процесс управления трафиком, определяющий ограничения в en система маршрутов, разрабатывает в режиме реального времени список рейсов, которые поданы ограниченная область, и распределяет EDCTs для того чтобы измерить требование через район.

Наземные остановки (GS)

Наземная остановка (GS) — это процедура, требующая, чтобы конкретные критерии для сохранения на местах. GS может быть аэропортом конкретные, связанные с географическим районом, или связанные с оборудованием.

План предотвращения суровых погодных условий (своп)

SWAP-это формализованная программа, разработанная для чувствительных областей к нарушению воздушных потоков, вызванных грозами. Каждый воздух транспортный объект может разработать собственную стратегию управления тяжелыми метеорологическое явление. Их план тогда становится частью общего ежедневного оперативный план.

Специальная программа управления трафиком (STMP)

STMP-это долгосрочная стратегическая инициатива, которая реализуется, когда положение требует особенной регуляции для того чтобы приспособить над-нормальный спрос на трафик, например, Masters golf tournament, NBAA Convention и т. д.

Трюм ворот

Gate hold — это не метод управления транспортным потоком, а вместо этого используется аэропортами, чтобы вы не запускали двигатели и не облагали налогом, просто сидели в очереди, сжигая топливо, когда вы не можете взлететь из-за программы задержки. Это делает жизнь каждого лучше, если вы не уйдете в первую очередь!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Pondlife имеет хорошие цитаты, и я поставлю некоторые из прямых знаний, которые он просил.

Наземный Упор

Аэропорт назначения не может вместить прибывших-вообще. В этом случае они запретят всем самолетам, предназначенным для этого аэропорта, взлетать откуда бы они ни находились.

Некоторые примеры того, что может вызвать наземные остановки:

  • Погода влияет на стандартные маршруты прибытия, вероятно, более одного. Самолеты уже находятся в режиме удержания, и они работают на низких высотах / исправлениях, чтобы поставить нас, и/или те из нас, кто находится в трюмах, приближаются к отводу топлива.
  • Закрытие аэропорта или взлетно-посадочной полосы. Если вы не можете приземлиться, вы, вероятно, не должны взлетать.
  • Все ворота заняты. Если самолеты не могут вылететь,может быть негде припарковать прибытие.

Вы заметите, что много раз вы увидите наземные остановки, описанные как «уровень 1», «Уровень 2». Короче говоря, Artcccc T1-это те, которые непосредственно граничат с ARTCC назначения. T2 Artcc-это те, которые граничат с T1 Artcc и так далее. Иногда только аэропорты вылета T1 страдают от наземной остановки, а иногда это все.

Наземные остановки выдаются со временем обновления, обычно (по моему опыту) через 45-60 минут. Они подлежат отмене в любое время или продлению с обновлением в течение еще 60 минут.

Наземные Задержки

Это как наземные остановки, но аэропорт знает, что он может вместить вас, просто не совсем, когда вы планировали быть там. Причиной чаще всего является погода в аэропорту назначения. Закрытие взлетно-посадочной полосы, несчастные случаи, строительство, вспашка/обледенение могут также вызвать эти задержки.

Образец

В хорошую погоду аэропорт а может посадить 90 самолетов в час. Полезные авиакомпании запланировали 110 самолетов, чтобы приземлиться в один конкретный час (без слотов в этом аэропорту!). Низкие облака и сильные ветры продвинулись, и теперь аэропорт может только приземлиться 40 самолетов в час. Теперь из 110 самолетов 70 будут задержаны. Авиакомпании и УВД отработают, какие это 70 самолетов, а какие 40 будут допущены в этот час, и начнут выдавать наземные задержки. Конечно, эти задержки перетекают в следующий час и каскад.

Когда программа задержки земли в действительности, вы получите «колеса вверх по времени» от ATC, который когда вы должны быть воздушнодесантны. Не раньше и не намного позже (обычно 3-5 минут). Попадание в ваше место в потоке прибытия зависит от того, взлетаете ли вы в это время. В этих сценариях ATC может выяснить, как / когда доставить вас к месту назначения, если это не так, то есть обычно, когда запускается программа наземной остановки.

Процедура Удержания Ворот

Слишком много всего происходит на рулежных дорожках, и для вас нет места. Стой у ворот!

Причины удержания ворот:

  • Антиобледенение в действительности и не достаточно места для всех, чтобы выстроиться сразу.
  • Линия взлета слишком длинная
  • Ваши исправления вылета закрыты / насыщены (это происходит много в Нью-Йорке Tracon)

В этих случаях ATC выдаст вам время для запуска и отката через доставку клиренса (в крупных аэропортах) или наземный контроль (в небольших аэропортах). Иногда управление рампой может быть полезным и помогает координировать действия… обычно нет. Когда ваше время истекло, вы нажимаете и такси и связываетесь с наземным управлением. Не отличается от обычного, за исключением того, что вам дается определенное время, чтобы сделать это.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

По крайней мере, для США конкретные термины, которые вы упомянули, определены в глоссарии Pilot / Controller:

Наземная остановка (GS)- GS-это процесс, который требует самолетов, которые отвечают a конкретные критерии для сохранения на местах. Критерии могут быть аэропорт специфический, воздушное пространство специфическое, или оборудование специфическое; для например, все отправления в Сан-Франциско или все въезды Сектор Йорктаун, или все самолеты I и II категории, летящие в Шарлотту. GSs обычно происходит практически без предупреждения.

Программа наземной задержки (ВВП) — управляемый процесс управления трафиком ATCSCC; когда самолеты удерживаются на земле. Цель программа направлена на поддержку миссии ТМ и ограничение содержания в воздухе. Это гибкая программа и может быть реализована в различных формах в зависимости от потребностей системы AT. Программы задержки на землю обеспечить справедливое распределение задержек между всеми пользователями системы.

Процедуры удержания ворот-процедуры в отдельных аэропортах для удержания воздушных судов в воротах или другом наземном месте, когда задержки вылета превышают или, как ожидается, превысит 15 минут. Последовательность для вылета будет поддерживаться в соответствии с первоначальным вызовом, если не будет изменено по ограничениям управления потоком. Пилоты должны следить за Землей частота поставки контроля/зазора для рекомендаций начала двигателя / такси или новое предложенное время запуска / такси, если задержка изменяется.

Википедия имеет более подробную информацию:

Но я подозреваю, что действительно подробное объяснение, вероятно, только в руководствах и процедурах УВД (и, вероятно, слишком длинное и сложное для публикации здесь). Однако я не коммерческий пилот и не контроллер, поэтому, надеюсь, кто-то с более прямым знанием может прокомментировать.